НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1491
Отправлено 10 апреля 2012 - 16:48
Емеля 3 так спрашиваю потому как действительно не знаю какой объем работы надо для этого сделать... И никто не спорит что ребята делают очень сложную работу за бесплатно Спасибо огромное им
могли бы кстати при желании сделать вэб кошелек и народ скидывал бы копеечку кому сколько не жалко
Я задал вопрос в теме где его можно задать и не стоит осуждать мою неосведомленность в каких-то вопросах тут еще люди сидят из других профессий не понимающие всю сложность создания компьютерныз игр Спасибо!
#1492
Отправлено 10 апреля 2012 - 17:23
Сообщение отредактировал Verael: 10 апреля 2012 - 19:46
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1493
Отправлено 10 апреля 2012 - 21:28
#1494
Отправлено 10 апреля 2012 - 22:02
Да можно даже догадаться самому не зная технических тонкостей - вон у САдвижок варскейп в который вложено мильёны баксов и двести человек персонала -а вон подишь ты - на тактике с архитектурой не лады.Нормальных штурмов изобразить не могут,нормальных городов изобразить не могут,любая мелкая фича как достижение большое приподноситьсяи все ТРЕБУЮТ УВАЖАТЬ ИХ ТРУД и только мододелам можно так запростоприслать картинки русских изб - а ну изобразите ))))))))Прошу извинить если слишком наехал - но просто читаято там то здесь на форумах пожелания камрадов мододелам дар речи теряешь,иногда с СА так не спрашивают...Емеля 3 так спрашиваю потому как действительно не знаю какой объем работы надо для этого сделать...
#1495
Отправлено 10 апреля 2012 - 22:15
можно не только избы прислать можно целые города прислать так, просто )если не в курсе быть
да все нормально у каждого своя боль...
Сообщение отредактировал ltitvl: 10 апреля 2012 - 22:25
#1496
Отправлено 10 апреля 2012 - 22:39
#1497
Отправлено 10 апреля 2012 - 23:26
Сообщение отредактировал Verael: 10 апреля 2012 - 23:28
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1498
Отправлено 11 апреля 2012 - 06:45
Verael,Я посмотрел,ты неудачно сохранился.Скрипт на появление стэка монголов еще не сработал,а ты уже сохранил.Поставлю там одну фичу,чтобы такое не произошло больше.Спс за баг репорт!!!
P.s ненадо сохраняться при переходе хода монголов,тевтонов и других атакующих фракций,в тот момент когда работает скрипт
Shark, Привет у Византии итак все нормально с юнитами.Лучше бы европой ванильной бы занялся
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 апреля 2012 - 07:45
#1499
Отправлено 11 апреля 2012 - 08:31
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1500
Отправлено 11 апреля 2012 - 08:40
Не советую использовать Автосейв
Можешь шас зайти и сам сохранить и все будет ок
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 апреля 2012 - 08:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II