Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1501 Russian

Russian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Русь-Великая
Регистрация: 19.сен.11
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2012 - 12:15

OPASEH, ясно  

Сообщение отредактировал Russian: 11 апреля 2012 - 12:16

  • 0

#1502 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 11 апреля 2012 - 17:02

Опсаен, та же Генуя, переход с 15 хода на 16 вылет постоянный на ходе Византии.Вот : ]]>http://rghost.ru/37526752]]>
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1503 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 апреля 2012 - 17:08

Verael, как же все плохо)
  • 0

#1504 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 11 апреля 2012 - 17:11

а предыдущий сейв на 4 хода раньше, и на этот раз, если буду переходить, 2 стека немцев могут не погнать Венецианцев, помогая мне(( лень опять ходить.

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 апреля 2012 - 07:16

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1505 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 апреля 2012 - 07:19

]]>http://narod.ru/disk...teel_TW.7z.html]]>
1.3
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пищальщики тут есть.Только описания нет, игра в упор не видит их описание.Картинки им есть
На Византии вылета не будет,с автосохранениями тоже проблем не будет
В шапку пока добавлять не буду надо,чтобы кто-то сыграл в позднюю

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 апреля 2012 - 07:22

  • 0

#1506 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 12 апреля 2012 - 08:14

Опасен, беру Владимир позднюю. А вместо кого их вставили? Может у меня получится описание добавить?)))Кстати, заметил новый ландшафт в пустыне, оазисы и барханы, и прочее. А не будет вылетов, если скриптовая армия монголов на оазис наткнётся?

Сообщение отредактировал Verael: 12 апреля 2012 - 08:17

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1507 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 апреля 2012 - 08:22

Verael, она не воткнеться,потому,что там нет скриптованных армий.Все армии двигаються обходя их.
Описание шарк обещал сделать,но это не беда даже если начнешь компанию,можно будет просто кинуть сверху 1 файл и описание появиться

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 апреля 2012 - 08:36

  • 0

#1508 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 12 апреля 2012 - 11:02

А вместо кого их вставили? Может у меня получится описание добавить?)))

Просто добавлены по 3 юнита русским фракциям в линейку, вместо наемной арты, 2 общих и по 1 оригинальному каждой из 3х фракций.
Пищальники и Конные стрельцы общие, городовые казаки каждому свои.

OPASEH, это кумулятивный патч для альфа теста или только самое необходимое? В смысле размер большой?

Сообщение отредактировал Tavra: 12 апреля 2012 - 11:20

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1509 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 апреля 2012 - 13:22

Tavra, Да это кумулятивный 1.3

P.s тавра,это глобальный эффект для зданий?
archer_bonus - Увеличение опыта стрелков
cavalry_bonus - Увеличение опыта всадников
heavy_cavalry_bonus - Увеличение опыта рыцарей
gun_bonus - Увеличение опыта войск с огнестрельным оружием
navy_bonus - Увеличение опыта корабельной артиллерии

Если нет,то какие есть эффекты глобальные?

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 апреля 2012 - 14:22

  • 0

#1510 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 12 апреля 2012 - 14:32

Попробовал новых юнитов, они, конечно, классные, но сразу несколько ИМХО минусов - слишком яркие кафтаны у командиров пехоты, особенно не понравился розово-фиолетовый (для моего глаза даже слишком яркий) и наконечники у пики и у флага в руках этих командиров обведены бросающимся в глаза чёрным контуром, который, очевидно, забыли убрать))

Сообщение отредактировал Verael: 12 апреля 2012 - 14:58

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II