Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1511 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 12 апреля 2012 - 14:44

Tavra, Да это кумулятивный 1.3

P.s тавра,это глобальный эффект для зданий?
archer_bonus - Увеличение опыта стрелков
cavalry_bonus - Увеличение опыта всадников
heavy_cavalry_bonus - Увеличение опыта рыцарей
gun_bonus - Увеличение опыта войск с огнестрельным оружием
navy_bonus - Увеличение опыта корабельной артиллерии

Если нет,то какие есть эффекты глобальные?

capability
{
archer_bonus 1
}
;;;--------------------
;;;локально
;;;=============
faction_capability
{
archer_bonus 1
}
;;;--------------------
;;;глобально
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1512 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 апреля 2012 - 15:09

Tavra, Помимо тех указанных есть какие-нибудь еще?
  • 0

#1513 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 12 апреля 2012 - 15:51

Привет Всем!

Описание шарк обещал сделать,но это не беда даже если начнешь компанию,можно будет просто кинуть сверху 1 файл и описание появиться

Описание юнитов сделаю сегодня и вечером выложу...

Попробовал новых юнитов, они, конечно, классные, но сразу несколько ИМХО минусов - слишком яркие кафтаны у командиров пехоты, особенно не понравился розово-фиолетовый (для моего глаза даже слишком яркий)

По поводу цвета и яркости кафтанов у офицеров; "На вкус и цвет, все фломастеры разные"И если очень уж ярко, играй в сонцезащитных очках... B) :lol:

Сообщение отредактировал Shark: 12 апреля 2012 - 16:36

  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#1514 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 12 апреля 2012 - 16:19

Tavra, Помимо тех указанных есть какие-нибудь еще?

Вот взгляни
http://totalwar.fun/...p...st&p=251353
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1515 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 12 апреля 2012 - 16:34

По поводу яркости кафтанов у казаков; "На вкус и цвет, все фломастеры разные"И если очень уж ярко, играй в сонцезащитных очках... B) :lol:

а с жирным чёрным контуром вокруг знамени и пик что?))да и так играю с низкой яркостью

Сообщение отредактировал Verael: 12 апреля 2012 - 16:34

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1516 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 12 апреля 2012 - 16:43

а с жирным чёрным контуром вокруг знамени и пик что?))

Я не могу его убрать! Не знаю как это сделать...Да и в принципе, не так уж сильно этот контур виден.
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#1517 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 12 апреля 2012 - 16:51

Опасен! вот еще подробнееhttp://mods.totalwar...ieval-2-tw.htmlесли склероз не изменяет, были и еще, точно помню что до кингдомс в модах видел бонус прибавлявший именно стрелковую атаку, тогда как вепон бонусы прибавляют классу юнитов атаку в рукопашке. Надо рыть в старом, и смотреть работает ли на текущем движке.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1518 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 12 апреля 2012 - 21:57

Ахтунг, с 1.3 не могу начать позднюю кампанию, любую, выкидывает в меню!!!!

Сообщение отредактировал Verael: 12 апреля 2012 - 22:07

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1519 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 13 апреля 2012 - 02:04

Привет!Инфо по огнестреламзакинуть в папку data c заменой файлов]]>text.rar]]>
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#1520 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 апреля 2012 - 07:25

Verael, почему я могу?С 1.3 обязательно нужен сетап

Shark, у Пищальшиков так не видно описания.Мистика

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 апреля 2012 - 07:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II