capabilityTavra, Да это кумулятивный 1.3
P.s тавра,это глобальный эффект для зданий?
archer_bonus - Увеличение опыта стрелков
cavalry_bonus - Увеличение опыта всадников
heavy_cavalry_bonus - Увеличение опыта рыцарей
gun_bonus - Увеличение опыта войск с огнестрельным оружием
navy_bonus - Увеличение опыта корабельной артиллерии
Если нет,то какие есть эффекты глобальные?
{
archer_bonus 1
}
;;;--------------------
;;;локально
;;;=============
faction_capability
{
archer_bonus 1
}
;;;--------------------
;;;глобально
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1511
Отправлено 12 апреля 2012 - 14:44
#1512
Отправлено 12 апреля 2012 - 15:09
#1513
Отправлено 12 апреля 2012 - 15:51
Описание юнитов сделаю сегодня и вечером выложу...Описание шарк обещал сделать,но это не беда даже если начнешь компанию,можно будет просто кинуть сверху 1 файл и описание появиться
По поводу цвета и яркости кафтанов у офицеров; "На вкус и цвет, все фломастеры разные"И если очень уж ярко, играй в сонцезащитных очках...Попробовал новых юнитов, они, конечно, классные, но сразу несколько ИМХО минусов - слишком яркие кафтаны у командиров пехоты, особенно не понравился розово-фиолетовый (для моего глаза даже слишком яркий)
Сообщение отредактировал Shark: 12 апреля 2012 - 16:36
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)
#1514
Отправлено 12 апреля 2012 - 16:19
Вот взгляниTavra, Помимо тех указанных есть какие-нибудь еще?
http://totalwar.fun/...p...st&p=251353
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1515
Отправлено 12 апреля 2012 - 16:34
а с жирным чёрным контуром вокруг знамени и пик что?))да и так играю с низкой яркостьюПо поводу яркости кафтанов у казаков; "На вкус и цвет, все фломастеры разные"И если очень уж ярко, играй в сонцезащитных очках...
Сообщение отредактировал Verael: 12 апреля 2012 - 16:34
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1516
Отправлено 12 апреля 2012 - 16:43
Я не могу его убрать! Не знаю как это сделать...Да и в принципе, не так уж сильно этот контур виден.а с жирным чёрным контуром вокруг знамени и пик что?))
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)
#1517
Отправлено 12 апреля 2012 - 16:51
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1518
Отправлено 12 апреля 2012 - 21:57
Сообщение отредактировал Verael: 12 апреля 2012 - 22:07
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1520
Отправлено 13 апреля 2012 - 07:25
Shark, у Пищальшиков так не видно описания.Мистика
Сообщение отредактировал OPASEH: 13 апреля 2012 - 07:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II