Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1661 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 08 мая 2012 - 22:35

вечер добрый и с днем победы!!!франция ранняя- сэведж аи, башни, игра-средн, среднпоймал вылет, при загрузке автосейва, ход где то 250йдумаю тимуровцы глючат22:22:09.790 [system.rpt] [always] CPU: SSE222:22:09.790 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===22:22:09.790 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack22:22:09.790 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack22:22:09.790 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack22:22:09.790 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack22:22:09.790 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack22:22:09.790 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack22:22:21.153 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40322:22:21.153 [game.script] [always] Патч 1.3 успешно установлен 22:22:37.453 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471сейв]]>Скачать файл Автосохранение.sav]]>посмотрите найм генерала в газе, так и не было, еще отлучили от церкви, а крест поход могу обьявлять-страннобргдс

Сообщение отредактировал гарримур: 08 мая 2012 - 22:38

  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#1662 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2012 - 22:55

Вот эти... нормальные Новгородцы? Perun пасибо..... с радикалом, я думал Опасен ругается ))

Изображение
  • 0

#1663 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 08 мая 2012 - 23:01

Дио, так примерно выглядели некоторые части русской армии той эпохи. Всё исторично) А текстурки такие же я видел в Ренессансе Тотал Вар)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1664 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 09 мая 2012 - 00:29

валенки, ватники, ушанка, оглобля, - что не так?
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1665 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 09 мая 2012 - 00:37

Verael, Tavra
Может камрад Paladin_Dio имеет в виду иконки?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1666 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 09 мая 2012 - 02:08

Я подозреваю что его сбили с толку бумажные шлемы у пищальников, уж больно они по мусульмански выглядят?) А так, если сравнить шлем арабского генерала со шлемом русских воинов например 15 века или шлемом генерала русского в игре то можно не найти сильных отличий))
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1667 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 мая 2012 - 08:02

Paladin_Dio, Я исправил,но каким методом лучше не знать).Это просто лол.Игра не видит юнитов с названием xxx_new.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 мая 2012 - 08:02

  • 0

#1668 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2012 - 11:29

Дык это и есть пищальники ? Всё ломал голову, кто ж такие.... но.. новый ход новые проблеммы.... )) на 161-ом ходу за новгород... Вылет после 160-го. После хода крустьян начинают появляться события и пр. и на каком то окне вылет... возврат к старым сейвам не помогает.... событие всёравно глючит.. ) Если можно что-нить сделать... Искренне благодарен... незнаю то или нет, но вот system.logначало19:12:59.572 [system.rpt] [always] CPU: SSE219:12:59.588 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 3 2007 version bld-medieval2-kingdoms-104 (45562) ===19:12:59.588 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack19:12:59.588 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack19:12:59.588 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack19:12:59.588 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack19:12:59.588 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack19:12:59.588 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack19:12:59.619 [system.io] [always] mounted pack mods/teutonic/packs/data.pack19:12:59.635 [system.io] [always] mounted pack mods/teutonic/packs/localized.pack19:12:59.681 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/data/text/diplomacy_speech.txt.strings.bin is missing19:12:59.681 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/data/text/diplomacy_speech.txt is missing19:12:59.681 [system.io] [warning] open: preferences/player.txt is missing19:12:59.681 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/preferences/keys.dat is missing19:12:59.681 [system.io] [warning] open: mods/teutonic/preferences/keys.dat is missing19:13:02.145 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for ANISELECT19:13:02.161 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_SABOTAGE19:13:02.161 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_TRADEи конец19:15:23.040 [system.io] [warning] open: data/menu/yellow_highlight.tga.dds is missing19:15:23.041 [system.io] [warning] open: data/menu/border_4pix_black_gold_selected.tga.dds is missing19:15:23.041 [system.io] [warning] open: data/menu/border_4pix_black_gold_black.tga.dds is missing19:15:23.042 [system.io] [warning] open: data/menu/_M2_Selection_Glow.tga.dds is missing19:15:23.042 [system.io] [warning] open: data/menu/unit_card.tga.dds is missing19:15:23.042 [system.io] [warning] open: data/menu/icons.tga.dds is missing
  • 0

#1669 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 мая 2012 - 11:32

Paladin_Dio, Скинь весь файл в архиве и вылет непонятен.После хода кого?Крустьян?
Попробуй еще раз пройти это место

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 мая 2012 - 11:34

  • 0

#1670 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2012 - 12:12

Проходил... другим, более ранним сейвом 3 раза... вылет.. "Поздняя компания"

Да после хода крестьян, когда начинают появляться всякие сообщения... камеру клонит в какой нить бок, мышка не появляется, и при определённом сообщении окошко ошибки с последующим вылетом )

Изображение

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.rar   553байт   15 Количество загрузок:

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II