Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#161 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2011 - 20:05

ну вот и я словил краш: по-новому начал позднюю компанию за Киев с апдейтом от 9.50 09.11.9 ход, вылетает я на половцах, хотя больше похоже, что в начале хода золотой орды (при открытой карте армии двигают, а потом - бац и краш).]]>http://dump.ru/file/5457200]]>стоят сабмоды: Gracul AI, BGR 2, Next Heir Ancillary, Garrison Script, Historical Battle, G5 Battle System v5, Permanent Watchtowers. вх/вх.
  • 0

#162 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 09 ноября 2011 - 21:25

Ранняя кампания. Киев. 30 ход.
1. У одного генерала появился трейт на английском языке - Steady Drinker Правда сам трейт описан на русском - Обмывая прошлую победу, этот человек способен пропустить начало нового сражения. -1 от командования, +1 к популярности(улучшение общественного порядка).
2. Теперь опять о трейтах указывающих здоровье генералов. У большинства стоит - Обычное здоровье(эффектов нет) и у двух стоит - Дохляк(-1 к здоровью генерала в бою). Эти трейты даются от рождения генерала. Я же говорил, что нужно хотя бы некоторым давать от рождения трейт - Крепкое здоровье(+1 или +2 к здоровью генерала в бою). Ребята, это не моя прихоть. Так просто будет всё выглядеть логично!!!
А то одни дохляки и нормальные, как будто богатыри неикогда не становились генералами! ;)
Добавить хитпойнты генералу можно и учавствуя в сражениях(типа свита - "Щитоносец" здровье генерала в бою +2), но это все не то. Нужно некоторым генералам давать бонус(в виде здоровье+1 или +2 в сражении) за крепкое здоровье от рождения!
Просто трейтов, которые уменьшают здоровье генерала вообще валом. Типа трейт - Избегающий битвы(-4 от здоровья генерала в бою).
3. Не могу понять. Эта фигня и в ваниле Меди-2 была? Вот что я имею в виду. При наёме солдат в городе или замке численность горожан не уменьшается на число равное набранным солдатам! То же самое и с роспуском отрядов солдат в городе или замке. Численность горожан должна вроде бы прибавляться прямо пропорционально числу расформированных солдат в этои городе или замке. А ничего не убавляется и не прибавляется. В Риме с этим всё чётко - Не хватает граждан, фиг наймёшь отряд, или же если расформировал когорту в 202 легионера, то ровно на столько и увеличится численность горожан.
P.S. Тут камрады говорили, что во время крестового похода католики не хотят в этот поход идти, или идут всего двумя фракциями. У меня после того как против Египтян папа объявил поход, за четыре хода пять фракций отправили в поход свои стеки. Польша, Венгрия, Венеция, Португалия, и Леон и Кастилия!
P.S.S. Хоть недостатков пока в моде хватает, но в "Булатную сталь" я ушел с головой. Очень давно не играл с таким упоением и интересом. Сори за резкость. Но после например игры в Roma Surrectum II и Булатная сталь, то что в последнее время делает СА кажется мне полнейшим недоразумением. Имхо. :)
  • 0

#163 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 09 ноября 2011 - 21:45

VictorCaesar, минусовые трейты усложняют жизнь игроку, ведь ИИ все равно тупее человека. Так было задумано в нержавейке.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#164 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 09 ноября 2011 - 21:50

Поддерживаю предыдущий пост, Roma Surrectum II и Булатная сталь - лучшие моды на Рим и Медивал! З.Ы : У меня когда папа объявил крестовый поход, за 1 ход 7 фракций ушли воевать. И еще 2 потом присоединились)))
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#165 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 09 ноября 2011 - 22:20

VictorCaesar, минусовые трейты усложняют жизнь игроку, ведь ИИ все равно тупее человека. Так было задумано в нержавейке.

Python
Камрад, да я разве притив минусовых трейтов? :) Они действительно нужны. Я говорил о балансе для повзрослевших генералов. Чтобы одни были от рождения с трейтом - Обычное здоровье, вторые с трейтом - Дохляк, ну а третьи с трейтом - Крепкое здоровье. Я думаю так будет и интересно и справедливо. Естественно, чтобы AI учитывал здоровье отца и матери, ну а потом уже с определенной вероятностью в ту или иную сторону рэндомно выдавал здоровье новоиспечённому генералу! ;) Вот, что я имел в виду.

Verael
+1 камрад. Действительно это лучшие моды. Просто довести "Булатную сталь" до ума и она 100% станет настоящим бриллиантом первой величины! ;)

Сообщение отредактировал VictorCaesar: 09 ноября 2011 - 23:01

  • 0

#166 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 09 ноября 2011 - 22:43

3. Не могу понять. Эта фигня и в ваниле Меди-2 была? Вот что я имею в виду. При наёме солдат в городе или замке численность горожан не уменьшается на число равное набранным солдатам! То же самое и с роспуском отрядов солдат в городе или замке. Численность горожан должна вроде бы прибавляться прямо пропорционально числу расформированных солдат в этои городе или замке. А ничего не убавляется и не прибавляется. В Риме с этим всё чётко - Не хватает граждан, фиг наймёшь отряд, или же если расформировал когорту в 202 легионера, то ровно на столько и увеличится численность горожан.

Камрад, эта фишка есть в Риме, во 2-ом Меде найм войск никогда не зависел от численности населения в поселениях.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#167 arimantaras

arimantaras

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 18.янв.11
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2011 - 00:10

Всё работает исправно. Анч надо передовать тому, кого хочешь видеть следующим наследником.

а у меня почемуто не вышло, хоть анч и передал но лидером фракции он так и не стал после смерти правителя.
  • 0

#168 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 10 ноября 2011 - 00:33

Заметил неисправность, играя за Новгород, пишет "Владимирские доки" когда наводишь на НОВГОРОДСКИЕ! )))
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#169 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 10 ноября 2011 - 01:00

у меня вопрос, а зачем у руси оставили прусских лучников и алебардистов?
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#170 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 10 ноября 2011 - 01:09

а у меня почемуто не вышло, хоть анч и передал но лидером фракции он так и не стал после смерти правителя.

Ты не правильно всё понял. Есть 3 персонажа: король, наследник и член семьи с анчем наследника, т.е. в будущем он станет наследником. Король умирает, наследник становится королём, член семьи с анчем становится наследником.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II