НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#161
Отправлено 09 ноября 2011 - 20:05
#162
Отправлено 09 ноября 2011 - 21:25
1. У одного генерала появился трейт на английском языке - Steady Drinker Правда сам трейт описан на русском - Обмывая прошлую победу, этот человек способен пропустить начало нового сражения. -1 от командования, +1 к популярности(улучшение общественного порядка).
2. Теперь опять о трейтах указывающих здоровье генералов. У большинства стоит - Обычное здоровье(эффектов нет) и у двух стоит - Дохляк(-1 к здоровью генерала в бою). Эти трейты даются от рождения генерала. Я же говорил, что нужно хотя бы некоторым давать от рождения трейт - Крепкое здоровье(+1 или +2 к здоровью генерала в бою). Ребята, это не моя прихоть. Так просто будет всё выглядеть логично!!!
А то одни дохляки и нормальные, как будто богатыри неикогда не становились генералами!
Добавить хитпойнты генералу можно и учавствуя в сражениях(типа свита - "Щитоносец" здровье генерала в бою +2), но это все не то. Нужно некоторым генералам давать бонус(в виде здоровье+1 или +2 в сражении) за крепкое здоровье от рождения!
Просто трейтов, которые уменьшают здоровье генерала вообще валом. Типа трейт - Избегающий битвы(-4 от здоровья генерала в бою).
3. Не могу понять. Эта фигня и в ваниле Меди-2 была? Вот что я имею в виду. При наёме солдат в городе или замке численность горожан не уменьшается на число равное набранным солдатам! То же самое и с роспуском отрядов солдат в городе или замке. Численность горожан должна вроде бы прибавляться прямо пропорционально числу расформированных солдат в этои городе или замке. А ничего не убавляется и не прибавляется. В Риме с этим всё чётко - Не хватает граждан, фиг наймёшь отряд, или же если расформировал когорту в 202 легионера, то ровно на столько и увеличится численность горожан.
P.S. Тут камрады говорили, что во время крестового похода католики не хотят в этот поход идти, или идут всего двумя фракциями. У меня после того как против Египтян папа объявил поход, за четыре хода пять фракций отправили в поход свои стеки. Польша, Венгрия, Венеция, Португалия, и Леон и Кастилия!
P.S.S. Хоть недостатков пока в моде хватает, но в "Булатную сталь" я ушел с головой. Очень давно не играл с таким упоением и интересом. Сори за резкость. Но после например игры в Roma Surrectum II и Булатная сталь, то что в последнее время делает СА кажется мне полнейшим недоразумением. Имхо.
#163
Отправлено 09 ноября 2011 - 21:45
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#164
Отправлено 09 ноября 2011 - 21:50
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#165
Отправлено 09 ноября 2011 - 22:20
PythonVictorCaesar, минусовые трейты усложняют жизнь игроку, ведь ИИ все равно тупее человека. Так было задумано в нержавейке.
Камрад, да я разве притив минусовых трейтов? Они действительно нужны. Я говорил о балансе для повзрослевших генералов. Чтобы одни были от рождения с трейтом - Обычное здоровье, вторые с трейтом - Дохляк, ну а третьи с трейтом - Крепкое здоровье. Я думаю так будет и интересно и справедливо. Естественно, чтобы AI учитывал здоровье отца и матери, ну а потом уже с определенной вероятностью в ту или иную сторону рэндомно выдавал здоровье новоиспечённому генералу! Вот, что я имел в виду.
Verael
+1 камрад. Действительно это лучшие моды. Просто довести "Булатную сталь" до ума и она 100% станет настоящим бриллиантом первой величины!
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 09 ноября 2011 - 23:01
#166
Отправлено 09 ноября 2011 - 22:43
Камрад, эта фишка есть в Риме, во 2-ом Меде найм войск никогда не зависел от численности населения в поселениях.3. Не могу понять. Эта фигня и в ваниле Меди-2 была? Вот что я имею в виду. При наёме солдат в городе или замке численность горожан не уменьшается на число равное набранным солдатам! То же самое и с роспуском отрядов солдат в городе или замке. Численность горожан должна вроде бы прибавляться прямо пропорционально числу расформированных солдат в этои городе или замке. А ничего не убавляется и не прибавляется. В Риме с этим всё чётко - Не хватает граждан, фиг наймёшь отряд, или же если расформировал когорту в 202 легионера, то ровно на столько и увеличится численность горожан.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#167
Отправлено 10 ноября 2011 - 00:10
а у меня почемуто не вышло, хоть анч и передал но лидером фракции он так и не стал после смерти правителя.Всё работает исправно. Анч надо передовать тому, кого хочешь видеть следующим наследником.
#168
Отправлено 10 ноября 2011 - 00:33
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#169
Отправлено 10 ноября 2011 - 01:00
#170
Отправлено 10 ноября 2011 - 01:09
Ты не правильно всё понял. Есть 3 персонажа: король, наследник и член семьи с анчем наследника, т.е. в будущем он станет наследником. Король умирает, наследник становится королём, член семьи с анчем становится наследником.а у меня почемуто не вышло, хоть анч и передал но лидером фракции он так и не стал после смерти правителя.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II