Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#141 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 ноября 2011 - 07:18

Мальтиец,
Гарнизонный скрипт сделаю,что у ребелов тоже юниты исчезали+Повысить приоритет кол-ва собираемых войск на город.
Что с делать с грязью в душе не чаю))))))).Боролся с ней неделю
Остальное мелкое исправлю)
Как ставить порт в Минске это к Samtawar!

Gercog1187, Литва еше в сс 6.4 относилась к русской культуре,тут осталось также,просто в моде Языческой культуры нет,а к кому ее относить это беда
P.s Ирландских исправлю

Мальтиец, лог будет?Я же не экстрасенс,вот у меня все ровно,как у камрада из соседней темы.

mikem, Скрипт крестового я не писал).Только третьего на Иерусалим.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 ноября 2011 - 07:11

  • 0

#142 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 09 ноября 2011 - 07:31

OPASEH, а что разве лимит религий и культур исчерпан? Можно ведь язычество из тевтоники взять и литовцам с половцами поставить.
  • 0

#143 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 ноября 2011 - 07:33

Вовик, сразись с монголами,вот там империя.=)

Хранитель, Нет не исчерпан,но как это сделать я не знаю.
  • 0

#144 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 09 ноября 2011 - 07:49

OPASEH, кое-что нужно изменить. Зайди в descr_projectile.txt - в папке data. Найди там значение projectile bolt - болт. Измени градус поднятия стрел в воздух. А то всех бесит еще с ванилы, что арбалетчики навесом стреляют. Поэксперементируй со значениями. Там есть максимальное и минимальное значение градуса.
  • 0

#145 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 09 ноября 2011 - 09:57

А Охочие люди у литовской армии должны быть? Или это как бы юнит АОЕ?! Раньше их только у Руси видел
  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#146 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 ноября 2011 - 10:06

Sleepwalker, в моде нету реального рекьюмента,и делать его некому.Так что такие неурядицы с наймом пока будут.
  • 0

#147 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 09 ноября 2011 - 10:13

Картинка не соответствует ивенту:

]]>Изображение]]>
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#148 The_Drol

The_Drol

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2011 - 11:34

Народ подскажите пожалуйста как запустить мод.

Я делал следующим образом

1) Установил мод рядышком с остальными в папке \mods
2) Скопировал все файлы в \mods\Bulat Steel TW\data из \bulat_steelTW_dop
3) Не обнаружив в \mods\Bulat Steel TW никагого SS.Setup.exe скопировал его из папки SS (у меня 6.4) в \Bulat Steel TW вместе с cfg-шниками
4) Запустил сетап, выбрал БГР 2 и еще чето, при старте начало грузить картинку Medieval2 Kingdoms и вылетело
5) Лог:


09:23:25.312 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
09:23:25.312 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 3 2007 version bld-medieval2-kingdoms-104 (45562) ===
09:23:25.317 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
09:23:25.318 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
09:23:25.319 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
09:23:25.320 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
09:23:25.321 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
09:23:25.322 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
09:23:29.182 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/descr_mount.txt, at line 109, column 1
Could not find battle model for mount 'Mount_Eastern_barded_Horse'.
09:23:29.182 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/descr_mount.txt, at line 152, column 1
Could not find battle model for mount 'mount_russian_barded_horse'.
09:23:29.182 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/descr_mount.txt, at line 283, column 1
Could not find battle model for mount 'Mount_order_Barded_Horse'.
09:23:29.182 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/descr_mount.txt, at line 298, column 1
Could not find battle model for mount 'Mount_alt_Barded_Horse'.
09:23:29.183 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/descr_mount.txt, at line 343, column 1
Could not find battle model for mount 'Mount_order_Mailed_Horse'.
09:23:29.183 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/descr_mount.txt, at line 358, column 1
Could not find battle model for mount 'Mount_order_Mailed_Horse2'.
09:23:29.183 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/descr_mount.txt, at line 416, column 1
Could not find battle model for mount 'Mount_Heavy_Horse_Marka'.
09:23:29.183 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/descr_mount.txt, at line 444, column 1
Could not find battle model for mount 'Mount_Medium_Horse_Marka'.
09:23:29.196 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/descr_mount.txt, at line 556, column 2
Could not find battle model for mount 'banzai_mount_war_wagon'.
09:23:29.965 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_unit.txt, at line 759, column 1
Could not find mount battle model for unit type 'Mount_Heavy_Horse_Marka'.

09:23:29.965 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_unit.txt.


------------------------------------------------------------------
Что с этим можно сделать и откуда правильно стартовать сетап ?

Спасибо
  • 0

#149 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2011 - 11:57

попробуй мои экзешники. кинь их в папку Medieval II Total War Kingdoms\mods\Bulat Steel TW]]>http://dump.ru/file/5456649]]>самое интересное, что устанавливал я в такой же последовательности (п.1-2), НО все прекрасно работает... хм

Сообщение отредактировал mikem: 09 ноября 2011 - 12:01

  • 0

#150 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2011 - 13:01

попробуй мои экзешники

думаю это не спасет The_Drol . У меня похожая ситуация и похоже проблема глубже: инсталлятор не до конца отрабатывает (прогресс не доходит до конца), помимо этого визуального признака отсутствуют *.exe, battlemodel.db(возможно еще какие-то файлы)

А по сему вопрос: под какой системой собирался инсталл?(у меня win7 home premium 64bit, phenom)
И еще один: нельзя ли в виде архива получить мод?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II