Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#171 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 10 ноября 2011 - 01:10

Да-да, у меня тоже. Уже есть вои с бердышами, алебардисты там лишние. И так же есть лучники дружины, зачем еще и Пруссы. Лучше тогда лучников из финских племён)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#172 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 10 ноября 2011 - 01:41

такой момент, скрипт с монголами , как бы понятно что это исторично что они киев взяли и многое другое, но все же слишком уж однообразно полюбому выносят киевскую русь, что она есть что её нет, даже в серьез ее не воспринимаешь потому что ее через пару ходов не будет, даже не повоюешь с ней, было бы не плохо чтобы была возможность активации историчного скрипта монголов, просто хочеться чтоб и русь могла иметь возможность развиться и навалять, темболее вы так старались прорабатывали её, а так ее просто нет в начале компании поздней считай...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#173 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 10 ноября 2011 - 01:45

А как по мне,так нормально. Русские фракции делали именно для того, что бы игрок ими управлял. Ослабишь орду -Киев под управлением АИ может и выживет. Но игроку будет гамать Киевом уже не так напряженно и интересно.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#174 The_Drol

The_Drol

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2011 - 01:57

:) поверь, что все распаковано правильно и на время инсталла комп оставлен в покое(не пробовал только антивирусник от майкрософта отключить).

Спасибо парни! Дело было в инсталяторе. Архив качал с рутрекера - с ним все в порядке. А вот когда инсталируешь, нужно не дышать, не клацать альт-таб, и смотреть чтобы процесс равномерно докатился до полного завершения.Сейчас попытаюсь побороть фишку с полноэкранным режимом, кажись вначале об этом писалось и алга!
  • 0

#175 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 10 ноября 2011 - 02:00

Я играю за Польшу сейчас, !24~ год, Орда осаждает Киев, всё что восточней кроме Рязани(? её же первую и должны были захватить?) захвачено ими, и лишь около Рязани пасутся три армии Киева и беспощадно нагибают монголов) То же самое с Владимиро-Суздальцами, Остался Муром и одна армия с Князем во главе люто отрывается на проходящих мимо отрядах Орды) Так что не говорите что ИИ Русь проигрывает. Они борются до последнего.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#176 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 10 ноября 2011 - 02:09

блин опять 13 ход, играю за венгрию, ошибка на ходу половцев...17:04:02.302 [system.rpt] [always] CPU: SSE217:04:02.303 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===17:04:02.308 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack17:04:02.310 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack17:04:02.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack17:04:02.314 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack17:04:02.316 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack17:04:02.317 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#177 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 10 ноября 2011 - 02:19

Опс, нашёл тему..Камрады разработчики, не нашёл тему вопросницу, вопрос. Установил, но в настройках меню отсутствует графа ЗВУК! И в игре звука нет, как исправить? Я поставил его рядом с СС. Попробую переустановить на чистый мед2 кингдомс.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 10 ноября 2011 - 02:40

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#178 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 10 ноября 2011 - 02:40

вылет походу не на половцах, а на орде, может какойто сбой в скрипте какомто с ними связаном при определенных обстоятельствах, потому что иногда играешь все нормально а иногда вылет и все время он компанию не продолжишь, только заново начинать..., вот сейв ]]>http://dump.ru/file/5457694]]>17:04:02.302 [system.rpt] [always] CPU: SSE217:04:02.303 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===17:04:02.308 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack17:04:02.310 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack17:04:02.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack17:04:02.314 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack17:04:02.316 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack17:04:02.317 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack

Сообщение отредактировал Malakay: 10 ноября 2011 - 02:52

  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#179 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2011 - 04:46

ОПАСНЫЙ обрати внимание на символ (?) в написании фамилии "родственников" правителя Сицилии.Регион Чернигова пишется "Черниговская", я думаю стоит дописать "земля".В поздней кампании вид Иерусалима на страткарте на западный манер, как у Парижа, Лондона и т.д., лучше сделать как у Константинополя, Венеции и т.д.

Сообщение отредактировал Мальтиец: 10 ноября 2011 - 04:56

  • 0

#180 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 ноября 2011 - 09:11

Malakay, у меня шас есть 2 сейва с монголоми,наконец-то я понял где рыть,хотя я это скрипт жостко тестил maks58 у него проблем не было
Мальтиец, Обрашу,допишу,Поменяю

VictorCaesar, разберемся

Если читали внимательно читали с наймом проблемы будут поскольку нету Real Rucument!!!!

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 ноября 2011 - 09:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II