Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1861 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 23 мая 2012 - 17:00

1. давай скрины :) я думаю в скорем времени начну новую компанию на средней сложности :)2. так скажи в чем делать и дай инструкцию :) У меня времени сейчас хватает на работе :)3. ролики хоть сею секунду могу начать делать ;) В этом нет ничего сложного! :)4. а модели принцесс если совместить с моделью генерала в том же фотошопе (я утрирую) и наложить на скелет обычного генерала, а портрет так вообще минутное дело :)вобщем давай ссылки на описание и я попробую заняться этим! :) Аж интересно стало! :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#1862 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 23 мая 2012 - 17:39

kate 4exova, Я не считаю тебя неадекватной)

Ну как бы исходить из принципа здравого смысла,сейчас модом никто не занимается,я уже сделал давно всё нужно для 1.4 и жду новую карту.
На все твои предложения я тебе уже отвечал,но повторюсь.
1)Тевтоны итак агресивные(не на легком уровне),показать скрины?
2)У нас нет уникальной архитектуры и её сделать некому
3)Наш мастер "видео роликов" тоже пропал и делать опять их некому
4)Жанну Дарк тоже не можем сделать,т.к нет женской страт модельки и портрета

вечер добрый
вспомнились посты пользователя игравшего за сри, где то 1-1.5 мес назад, на 50 ходу-75 областей,
твой ответ был-автовин, думаю опять имеет место багоюзонье (незащищенность движка от недобросовестных пользователей)
наверно я подозрительный и во всех вижу читеров


бргдс

Сообщение отредактировал гарримур: 23 мая 2012 - 17:43

  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#1863 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 23 мая 2012 - 17:58

думаю опять имеет место багоюзонье (незащищенность движка от недобросовестных пользователей)наверно я подозрительный и во всех вижу читеров

А чем я вызвала у тебя подозрение? -_-
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#1864 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 23 мая 2012 - 18:03

А чем я вызвала у тебя подозрение? -_-

110 ход ~40x областей и 3 ляма на карте, как бы это умопомрачительный успех
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#1865 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 23 мая 2012 - 18:14

вобщем давай ссылки на описание и я попробую заняться этим!

kate 4exova
Было б только время. Удачи :)
]]>http://www.internetw...ntroduction.htm]]>
http://mods.totalwars.ru/statji.html
http://totalwar.fun/...php?showforum=5
  • 0

#1866 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 23 мая 2012 - 18:25

Если бы ты загрузил мое сохранение то увидел бы
1. Во всех городах моих только отряды бесплатного содержания- нет расходов совершенно;
2. Имеется армия в Италии боевая, в Новгороде полностековая боевая, на самом востоке полармии- таким образом расходы только 2Армий полных;
3. имеется почти максимально доступное число торговцев с прибылью от 500 за ход до 2200- очень хороший бонус;
4. имеются торговые соглашения со всеми фракциями;
5. благодаря хорошим показателям каждого города- налоги стоят максимальные;
6. после сдерживания атаки монголов не составило абсолютно никакого труда пройтись и захватить все их поселения интересные со стратегической точки зрения;
7. малое количество активных врагов- только Венеция и Новгород на данный момент- не требует больших армий;
8. Константинополь и остальные греческие города были захвачены в первые 10ходов за счет армий, имеющихся на начало игры, и по причине того, что указанные города принадлежали мятежникам, а против них воевать не сильно сложно.
9. высадившись на юге Италии не составило никакого труда выбить все города вплодь до Анкоры. Силы- часть все тойже армии из п.8. труда не составило потому что основные армии Венеция слала в Грецию. А я сделала ход конем и очень хорошо закрепилась.

Кажется ничего не упустила.
А теперь скажи это подозрительно?

все битвы я провожу до тех пор пока не выиграю и минимальными потерями, а если дело идет об осаде моего поселения- то любые потери оправдывают сохранность поселения и выживание генерала. С монголами играла исключительно от обороны ибо в чистом поле они многократно превосходят меня.

kate 4exova
Было б только время. Удачи :)
]]>]]>http://www.internetw...ntroduction.htm]]>]]>
http://mods.totalwars.ru/statji.html
http://totalwar.fun/...php?showforum=5

спасибо :) буду дерзать!:)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#1867 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 23 мая 2012 - 18:36

Если бы ты загрузил мое сохранение то увидел бы1. Во всех городах моих только отряды бесплатного содержания- нет расходов совершенно;2. Имеется армия в Италии боевая, в Новгороде полностековая боевая, на самом востоке полармии- таким образом расходы только 2Армий полных;3. имеется почти максимально доступное число торговцев с прибылью от 500 за ход до 2200- очень хороший бонус;4. имеются торговые соглашения со всеми фракциями;5. благодаря хорошим показателям каждого города- налоги стоят максимальные;6. после сдерживания атаки монголов не составило абсолютно никакого труда пройтись и захватить все их поселения интересные со стратегической точки зрения;7. малое количество активных врагов- только Венеция и Новгород на данный момент- не требует больших армий;8. Константинополь и остальные греческие города были захвачены в первые 10ходов за счет армий, имеющихся на начало игры, и по причине того, что указанные города принадлежали мятежникам, а против них воевать не сильно сложно.9. высадившись на юге Италии не составило никакого труда выбить все города вплодь до Анкоры. Силы- часть все тойже армии из п.8. труда не составило потому что основные армии Венеция слала в Грецию. А я сделала ход конем и очень хорошо закрепилась.Кажется ничего не упустила. А теперь скажи это подозрительно?все битвы я провожу до тех пор пока не выиграю и минимальными потерями, а если дело идет об осаде моего поселения- то любые потери оправдывают сохранность поселения и выживание генерала. С монголами играла исключительно от обороны ибо в чистом поле они многократно превосходят меня.спасибо :) буду дерзать!:)

утерла, утерла, еще бы скрины битв увидеть,данная тактика применима для скорейшего достижения успеха, но опять таки она использует несовершенство движка для достижения поставленных юзеру целей-50 областей за 200ходов,буду ждать жанну дарк, я ее давно прошубргдс
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#1868 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 23 мая 2012 - 19:02

хм, у меня такая же как у вас армия с 4 провинциями в государстве :) Привычка держать армию не меньше чем у Аи, гарнизоны побольше на границах, а то и вовсе по небольшой армии в каждой области.
и я люблю развивать города, поэтому выше средних налогов не ставлю, максимум высокие во время войны.
в следствии этого у меня всегда не хватает денег. Приходится даже иногда читом добавить 1000 или 2000, когда неудачно выпадает инвестиция, а так хочется построить здание в замке :) Правда я честный, потом возвращаю) "Ланнистеры всегда платят свои долги"
битвы играю 1 раз, провинции особо не захватываю, обычно держусь в своих исторических границах)
почему мы с вами такие разные?)))

Сообщение отредактировал Verael: 23 мая 2012 - 19:04

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1869 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 23 мая 2012 - 19:17

хм, у меня такая же как у вас армия с 4 провинциями в государстве :) Привычка держать армию не меньше чем у Аи, гарнизоны побольше на границах, а то и вовсе по небольшой армии в каждой области.
и я люблю развивать города, поэтому выше средних налогов не ставлю, максимум высокие во время войны.
в следствии этого у меня всегда не хватает денег. Приходится даже иногда читом добавить 1000 или 2000, когда неудачно выпадает инвестиция, а так хочется построить здание в замке :) Правда я честный, потом возвращаю) "Ланнистеры всегда платят свои долги"
битвы играю 1 раз, провинции особо не захватываю, обычно держусь в своих исторических границах)
почему мы с вами такие разные?)))

то же самое, если не выставлю загранотряд, а это бабки, обязательно нападут, Реально начинаю зарабатывать, только после 10 областей под контролем,
и владениями в израиле, до этого развиваю только столицу и 1замок-режим кризиса, деньги приходят только после 100х ходов, и то их трачу на поддержку союзников,
а ведь чума приходит-это край вообще, хотя если видеть всю карту, и на основании ее делать планы, содержание юнитов можно от балансировать и быть в плюсах,
у меня всегда был минусовой период, ужимался жестко поэтому и играю, наверно я не коммерсант))
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#1870 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 23 мая 2012 - 19:37

8. Константинополь и остальные греческие города были захвачены в первые 10ходов за счет армий, имеющихся на начало игры, и по причине того, что указанные города принадлежали мятежникам, а против них воевать не сильно сложно.

Константинополь и остальные греческие города были захвачены в первые 10ходов за счет армий, имеющихся на начало игры,

это 7 провинций за 10 ходов, за морем, что там у нас на начало поздней кампании в армиях? и без особых потерь, раз раш был продолжен.
т.е. провинции захватывались не осадами, и не штурмами), вот типичный штурм.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
на начало поздней кампании в каждой из 7 греческих провинций стоит по стеку, если терять на штурме, или провокации с вылазкой по 500 получим 2 фул стека потерь, 28 отрядов на гарнизоны в 7ми провах и хотябы стек на продолжение раша, нэ?

Сообщение отредактировал Tavra: 23 мая 2012 - 19:53

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II