НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1851
Отправлено 23 мая 2012 - 15:13
#1852
Отправлено 23 мая 2012 - 15:17
Когда на лёгкой сложности первый раз Булат включил, то Походы были постоянно. Джихады - редко.Катюха, это наверно потому что у тебя сложность игры лёгкая:-)
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#1853
Отправлено 23 мая 2012 - 15:19
Сообщение отредактировал Verael: 23 мая 2012 - 15:19
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1854
Отправлено 23 мая 2012 - 15:19
Вот и я не знаю как такkate 4exova,
Я на самом деле не знаю,почему не бунтует АИ,если бы я знал - сказал бы тебе,поправила бы цифру.
Знаешь как я называю данную тактику? Холодная война или Массадовская Если хочешь именно так СССР и развалилиКонечно не чит,свергнуть Папу и спокойно его город захватит)
А ты знаешь, я не помню как Папа или Имам сам объявлял походы, я всегда сама объявляла все это не дожидаясь их самостоятельного действия. Это я о НержавейкеКрестовые походы и джихады никто не трогал еще с сс 6.4
#1855
Отправлено 23 мая 2012 - 15:33
Здесь я все скрипты и прочие фичи добавлял какие считал нужными,исходя из принципа здравого смысла,а не нереальных хотелок)
Сообщение отредактировал OPASEH: 23 мая 2012 - 15:34
#1856
Отправлено 23 мая 2012 - 15:36
#1857
Отправлено 23 мая 2012 - 15:41
#1858
Отправлено 23 мая 2012 - 15:53
#1859
Отправлено 23 мая 2012 - 16:06
Я бы сказал.... с большими амбициями.... оч. популярно в современном мире... ))ммммм, например добавить агрессии тевтонцам, или вот это сообщение мое, или именные мечи и прочие предметы, или уникальная архитектурная модель для Новгорода, или различные исторические строения (пирамиды, башня Пизанская и др), или Жанна Д'Арк, или новые ролики по определенным событиям... много чего я писала все и не вспомню уже...С твоих слов так я вообще не адекватная какая-то!
#1860
Отправлено 23 мая 2012 - 16:20
Ну как бы исходить из принципа здравого смысла,сейчас модом никто не занимается,я уже сделал давно всё нужно для 1.4 и жду новую карту.
На все твои предложения я тебе уже отвечал,но повторюсь.
1)Тевтоны итак агресивные(не на легком уровне),показать скрины?
2)У нас нет уникальной архитектуры и её сделать некому
3)Наш мастер "видео роликов" тоже пропал и делать опять их некому
4)Жанну Дарк тоже не можем сделать,т.к нет женской страт модельки и портрета
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II