НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1901
Отправлено 25 мая 2012 - 10:25
#1903
Отправлено 25 мая 2012 - 11:47
Вопрос какой-то некоретный.Есть мод отдельный с инсталом и есть патч и всё?Что-то еще?
#1904
Отправлено 25 мая 2012 - 13:55
Цитата(OPASEH @ May 25 2012, 07:59) [post="769271"]]]>
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1905
Отправлено 25 мая 2012 - 14:00
#1906
Отправлено 25 мая 2012 - 14:55
#1907
Отправлено 25 мая 2012 - 15:17
Про Шоколад знаем)
#1908
Отправлено 25 мая 2012 - 15:35
Я так понял кампания ранняя.скорее всего населения не хватает, наведи курсор на число населения и посмотри сколько надо, там пишет во всплывающем окошке.ап с дерева на камень не регламентирован историческими эвентамирегламент есть только на 2е и 3и каменные стеныони помимо числа населения привязаны еще к историческим эвентампричем цитадель хоть и можно построить раньше великого города, но крайне сложно раскачать по населению.Камрады, что нужно делать, чтобы появилась возможность апгрейдить деревянный замок в каменный замок, каменный замок в твердыню, город обнесённый деревянной стеной в город обнесённый каменной стеной и т.д. Вроде и население крепостей и городов с высокой численностью населения, а апгрейд не предлагается. Может численности жителей не хватает, или это с эпохой связано? 70 лет отыграл за Англию только один каменный замок. (который исходно в начале ранней кампании давался) Все остальные из дерева. ...
Сообщение отредактировал Tavra: 25 мая 2012 - 15:37
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1909
Отправлено 25 мая 2012 - 16:02
ну я про тожевыходит сначала я скачиваю устанавливаю мод а потом патчить его еще?кстати можете скинуть ссылю на торрент файл?Вопрос какой-то некоретный.Есть мод отдельный с инсталом и есть патч и всё?Что-то еще?
#1910
Отправлено 25 мая 2012 - 16:29
все что нужно это скачать базовый модhttp://totalwar.fun/...p...st&p=674709и установитьесли посмотришь внимательно есть ссылка на рутрекер, если не изменяет склероз самый настоящий торрентзатем на него установить патч 1.3 он кумулятивный т.е. больше ничего не надоhttp://totalwar.fun/...p...st&p=713251установитьесли посмотришь внимательно есть ссылка на рутрекер, если не изменяет склероз самый настоящий торрентто что тут проскакивают сообщения о изменениях, то они выкладываются в доступ после обкатки кумулятивными патчами, т.е. ближайшее изменение будет называться патч 1.4 и его можно будет поставить на любую версию мода.ну я про тожевыходит сначала я скачиваю устанавливаю мод а потом патчить его еще?кстати можете скинуть ссылю на торрент файл?
Сообщение отредактировал Tavra: 25 мая 2012 - 16:30
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II