Сообщение отредактировал Verael: 25 мая 2012 - 21:17
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1911
Отправлено 25 мая 2012 - 21:14
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1912
Отправлено 25 мая 2012 - 21:33
Сообщение отредактировал Tavra: 25 мая 2012 - 22:01
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1913
Отправлено 25 мая 2012 - 22:07
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1914
Отправлено 25 мая 2012 - 22:12
Сообщение отредактировал Tavra: 25 мая 2012 - 22:18
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1915
Отправлено 25 мая 2012 - 22:27
#1916
Отправлено 25 мая 2012 - 22:29
И мыслить, мысли не обожествив;
#1917
Отправлено 25 мая 2012 - 22:39
Камрад, эта система опускания автобой генералов в моде пришла из СС, ее никто не менял, и думаю правильно), (но я к этому руку не прикладывал)Генерал никогда не получает такого в реальных боях, а шваль надо разгонять отрядами без генералов, если автобоемВЕЧЕР ДОБРЫЙприсмотритесь к улучшениям(повышению уровня генералов), провожу битвы с разбойниками, в основном в авто, приходят меседжи о повышении характеристик,а на самом деле им убавляют типа-ранен, жестокий минус к здоровью и пермещению т.д обычно до3 характеристик в минуса, соответственно и в провинции понижаются характеристики,вроде чем больше твой генерал бьется тем больше у него должно положительных характеристик, а так получается, что их вообще за ворота нельзя пускать, обязательно напьются и внебрачных на клепают, гусары хреновы, шутка, может я чего то упустил про прокачку моих ланселотов.бргдс
Сообщение отредактировал Tavra: 25 мая 2012 - 22:40
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1918
Отправлено 25 мая 2012 - 22:41
насчёт алкоголя ничего ты ему не сделаешь, а вот после битв если ранен он за ход-два излечивается в поселении.чем больше генерал бьется, тем больше он получает характеристик типа храбрый, покрыт шрамами, хороший оратор, ночной боец, хороший командир, и прочие. Хотя может и быть плохим. если бегает по карте то получает или хорошую или плохую логистику, здоровье, может заболеть, лечатся болезни пресиживанием хода в поселениях. А так, чем больше битв, и с большим превосходством врага (например победил ты имея преимущество противника 2 к 1, тебе победа, генералу звёзды. Правда если он не будет воевать потом, звёзды с погон могу и осыпаться было такое не раз, мол забывать стал науку воинскую, не практиковался давно.ВЕЧЕР ДОБРЫЙприсмотритесь к улучшениям(повышению уровня генералов), провожу битвы с разбойниками, в основном в авто, приходят меседжи о повышении характеристик,а на самом деле им убавляют типа-ранен, жестокий минус к здоровью и пермещению т.д обычно до3 характеристик в минуса, соответственно и в провинции понижаются характеристики,вроде чем больше твой генерал бьется тем больше у него должно положительных характеристик, а так получается, что их вообще за ворота нельзя пускать, обязательно напьются и внебрачных на клепают, гусары хреновы, шутка, может я чего то упустил про прокачку моих ланселотов.бргдс
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1919
Отправлено 25 мая 2012 - 22:45
Сообщение отредактировал Tavra: 25 мая 2012 - 22:48
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1920
Отправлено 25 мая 2012 - 22:45
благодарю за разъяснения, я так и стал делать, сначала хотел на шарца прокачать забральца, а тут хренеще раз спскстати новый трейт-неконструктивный, это угар, повеселили спскамрад, эта система опускания автобой генералов в моде пришла из СС, ее никто не менял, и думаю правильно), (но я к этому руку не прикладывал)Генерал никогда не получает такого в реальных боях, а шваль надо разгонять отрядами без генералов, если автобоем
Сообщение отредактировал гарримур: 25 мая 2012 - 22:54
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II