Еще бы ей открыться, а я и не знал))))))))))тутор не видел. ссылка не открывается.
Прием героев дня верный способ загубить семейное древо, и понизить рождаемость, в общем что героев, что усыновлять надо семь раз подумать прежде чем принимать.мятежники это же – нессякаемый источник "Героев дня". у них верность, ... - обычно выше среднего. в медвежьих углах или когда передовые армии от метрополии далеко, а наместников на все захваченные города не хватает – хоть нанимай разбойников на дорогах пошалить. )
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1921
Отправлено 25 мая 2012 - 23:03
#1922
Отправлено 25 мая 2012 - 23:08
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1923
Отправлено 25 мая 2012 - 23:09
вот тут если можно поподробней, т.к. всегда имею дефицит в преданных родственниках, и не могу понять, в чем дело, вроде древо на 80" а на княжение поставить не когоПрием героев дня верный способ загубить семейное древо, и понизить рождаемость, в общем что героев, что усыновлять надо семь раз подумать прежде чем принимать.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#1924
Отправлено 25 мая 2012 - 23:15
Сообщение отредактировал Tavra: 25 мая 2012 - 23:17
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1925
Отправлено 25 мая 2012 - 23:26
т.е. если у меня 20пров, в них 15 посаженных еще 3 в ударных стеках тогда, правильней глядя на ясли не сажать в оставшихся провах менеджеров-прихвостней, а дождаться совершеннолетия?да уже было и нераз, число дееспособных генералов в семейном древе коррелирует у числа провинций, если ген меньше рождаемость повышается и получаются при совершеннолетии непллохие, но в это же время тебе норовят подсунуть всяких п.. ммм фаворитов, и людей часа, будешь принимать, не дожидаясь взросления, то а) они сташе, б) когда выростет выводок уже будет избыток генералов, и стату молодежь получит плохую, в) при переизбытке генералов рождаемость упадет и появится риск вырождения.
Сообщение отредактировал гарримур: 25 мая 2012 - 23:27
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#1926
Отправлено 25 мая 2012 - 23:29
дав прове с 3ми каменными губернаторы в принципе не нужныда и так предпочтительнее только очень хороших администраторов держать потоянно в поселенияхт.е. если у меня 20пров, в них 15 посаженных еще 3 в ударных стеках тогда, правильней глядя на ясли не сажать в оставшихся провах менеджеров-прихвостней, а дождаться совершеннолетия?
Сообщение отредактировал Tavra: 25 мая 2012 - 23:32
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1927
Отправлено 25 мая 2012 - 23:38
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1928
Отправлено 25 мая 2012 - 23:41
как бы я стараюсь если есть возможность перегонять, генералов в столицу с универами и библиотеками, за 2-3 хода у них подрастает трейт на прибыль,короче вбиваю ученьедав прове с 3ми каменными губернаторы в принципе не нужныда и так предпочтительнее только очень хороших администраторов держать потоянно в поселениях
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#1929
Отправлено 25 мая 2012 - 23:49
далее сущая ересь никакого отношения к моду не имеющая, а личное имхо как игрока в медиевал2
... может быть казнокрадом, продажным, пьяницей, тупицей и прочая прочая прочая
но при этом должен иметь 6 (шесть или больше) забрал, чтоб население росло как на дрожжах
оно потом и налоги зплатит и город отстроит и тд и тп, в общем, генерал инвестирующий в будущее своей страны, а не в текущую прибыль. Вот так пафосно
Сообщение отредактировал Tavra: 25 мая 2012 - 23:54
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1930
Отправлено 25 мая 2012 - 23:54
у меня в игре за франков от киева пришла-полый набор сердец, гонялся за ней по всей карте, давал всю казну+провы-послала подальше, хотя франкские короли 300лет давали присягу на библии которую привезла к ним киевская жена древнего барона, узнали об этом когда ее в руки взял петя1 и начал читать на древне русском, они считали ее каким то священным артефактом, так и я и не породнился с киевской красавицей))ага. А то у меня была куча родственников и внуков от принятых генералов и принятых в члены семьи ребят, в результате число пров особо не менялось, генералы повыдохли, а наследника-рюриковича нету....чудом удалось заарканить испанскую принцессу, и повезло что царь не умер до совершеннолетия сына-наследника, рождённого ней
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II