Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1951 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 29 мая 2012 - 14:44

А муз пак как, Опасен? будет? в том числе и Литовский? с теми песнями что я скидывал?
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1952 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 мая 2012 - 14:46

Tavra, не совсем - у Руси всю равно много вато,я пересмотрел это.А из ресурсов я поднял только Золоту.

Verael, нет,времени на него нет,я только занимаюсь тестом и косметическими правками.Сделай лучше его сам,это пока лучше чем  High Late Campaign/ 

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 мая 2012 - 14:47

  • 0

#1953 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 29 мая 2012 - 14:59

Я уже почти сделал Балканы и Турков, точнее сделал их заново так как там была какая-то невидимая ошибка. Почти доделал развитие городов и линейку Литвы, на очереди Русь. Византия готова. На западе всё нормально, только Генуя недоделанная. Остаются только Восток, Египет я не трогаю, там всё хорошо, султанат Мамелюков. Доделать турков-ребелов восточней Кесарии, Джалаиридов на место поставить, ребелов-правителей Ирана, и всё, можно уже играть и пробовать. Вот только пока без сабмодов, Гарнизон скрипт, ре-эмергент и остальные, кроме наследника и стрел не работают пока, даже башни, что очень странно, я там чуть ли не все координаты проверял, вроде всё должно быть окей, но не пашет...так что пока работать будет так: Аи (рекомендую Грацул, так будет реалистичней) наследник и стрелы по желанию, Экспенсес вроде и так работать должны, я просто без них играю, и так денег вечно не хватает.Что там ещё...лонгер Ассимилейшн...вроде тоже должен работать. И спасибо огромное за текстуры Литвы, без них она бы не выглядела так как надо для этой кампании.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1954 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 мая 2012 - 16:32

Verael, Как ты собираешься это все сделать нерабочим?Вобшем тебе нужно полное создание отдельной иконки компании ,например вот так ...А чтобы работал гарнизоный и ремергент тебе нужно поменять юнитов на поздних,
За новые текстуры Литве это не мне спасибо)
Изображение

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 мая 2012 - 16:33

  • 0

#1955 СМВЧ ВВ МВД РФ

СМВЧ ВВ МВД РФ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток
Регистрация: 19.дек.10
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2012 - 19:57

Приветствую. Такой вопрос: при игре за русские фракции, когда полководцам или членам семьи находят невесту, то эти невесты зачастую носят фамилии в мужском роде, например Анна Муложский. Это можно как -нибудь исправить? Или уже исправили (давно не играл, а потому не знаю)?
  • 0

#1956 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 29 мая 2012 - 20:07

Кстати, возможно ли сделать так, чтобы "герой дня" становился генералом, а не членом семьи?
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1957 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 29 мая 2012 - 20:22

Приветствую. Такой вопрос: при игре за русские фракции, когда полководцам или членам семьи находят невесту, то эти невесты зачастую носят фамилии в мужском роде, например Анна Муложский. Это можно как -нибудь исправить? Или уже исправили (давно не играл, а потому не знаю)?

к сожалению нет разделения на мужские и женские фамилии :(
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1958 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 29 мая 2012 - 21:05

к сожалению нет разделения на мужские и женские фамилии :(

Не зря же в ваниле вместо нормальных русских фамилий ставили всякий бред - Орех, Щука...
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#1959 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 мая 2012 - 07:28

Verael, Ну мужские как бы есть).Но Женских фамилий в движке нет,поэтому он берет мужские)
  • 0

#1960 Ilnur772

Ilnur772

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 25.мая.12
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2012 - 09:28

Кстати, возможно ли сделать так, чтобы "герой дня" становился генералом, а не членом семьи?

Согласен) просто я обычно не люблю всякий сброд в семью собирать, а генералы всегда нужны также как и правители городов

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 мая 2012 - 10:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II