забейте я уже разобралсяпомогите с проблемойскачал разархивировал начал установку, требует вставить Диск2, монтирую образ жму "ок" и нихт, табличка с просьбой вставить второй диск так и виснетсделал все как расписано в readme, в чем проблема? монтирую через deamon tools
Сообщение отредактировал OPASEH: 27 мая 2012 - 04:24
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1931
Отправлено 26 мая 2012 - 21:37
#1932
Отправлено 27 мая 2012 - 10:25
#1933
Отправлено 27 мая 2012 - 22:15
Систему наёмников было бы неплохо изменить:
Если у фракции ГГ много врагов (скажем >3) то по типу предложения "о ловле рыбы", советник предлагает игроку что-то типа: "Милорд, у нашего княжества/королевства очень могущественных много врагов, наших сил может нехватить. Предлагаю, отправить "посла" (хз кого тут можно послать) за море искать помощи среди профессианальных наёмников". На эти цели выделяется 1000-2000. Далее ч/з 1-2 хода этот "посол" возвращается с известием:
1. ему удалось договориться о найме, и в столице чз ход можно будет нанять этих наёмников, от 1 до 5 отрядов.
2. ему не удалось ни с кем договорится.
3. ему не удалось ни с кем договорится и он задолжал еще 2000-3000 или не вернулся вовсе.
Хотелось бы больше региональных отрядов в моде.
Список изменений уже мелькал раза 4,но так быть не оставлю тебя без ответа......
Special for you:
Другого больше ничего нет,возможно если у Кати получиться сделать Жанну Дарк,то будет и она.
Сообщение отредактировал OPASEH: 28 мая 2012 - 08:08
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#1934
Отправлено 27 мая 2012 - 23:25
Ну... я не думаю что вы тот самый великий Дарк... )) - Изменена будет только Скандинавия.. Да и с уклоном, не совсем согласен... - Приход наёмников может и неплохая идея, при условии что они превосходят в уровне имеющиеся войска и за большие деньги, обычных наёмников проще и так нанять.. и т.д. - кол-во отрядов уже на максимуме если не ошибаюсь... добавить нельзя, только поменять... а кого менять??Opasen а остануться ли у Византов генералы с офицерами на такт. карте или нет? Из рабочих споров с Tavra было не совсем ясно... я так понял их не будет?В патче 1.4 будут изменины (увеличено число) провинции в Восточной Европе, да и карта сильно ли изменится? Всётаки мод с большим уклоном на Русь и Ближний Восток. ИМХО, дела, к примеру, в далёкой Испании "нашего" игрока мало интересуют. Систему наёмников было бы неплохо изменить: Если у фракции ГГ много врагов (скажем >3) то по типу предложения "о ловле рыбы", советник предлагает игроку что-то типа: "Милорд, у нашего княжества/королевства очень могущественных много врагов, наших сил может нехватить. Предлагаю, отправить "посла" (хз кого тут можно послать) за море искать помощи среди профессианальных наёмников". На эти цели выделяется 1000-2000. Далее ч/з 1-2 хода этот "посол" возвращается с известием: 1. ему удалось договориться о найме, и в столице чз ход можно будет нанять этих наёмников, от 1 до 5 отрядов. 2. ему не удалось ни с кем договорится. 3. ему не удалось ни с кем договорится и он задолжал еще 2000-3000 или не вернулся вовсе. Хотелось бы больше региональных отрядов в моде.
#1935
Отправлено 28 мая 2012 - 00:06
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1936
Отправлено 28 мая 2012 - 00:14
Сообщение отредактировал Verael: 28 мая 2012 - 00:15
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1937
Отправлено 28 мая 2012 - 00:42
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1938
Отправлено 28 мая 2012 - 00:44
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1939
Отправлено 28 мая 2012 - 01:19
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#1940
Отправлено 28 мая 2012 - 16:42
Сообщение отредактировал OPASEH: 28 мая 2012 - 16:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II