Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1931 Ilnur772

Ilnur772

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 25.мая.12
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2012 - 21:37

помогите с проблемойскачал разархивировал начал установку, требует вставить Диск2, монтирую образ жму "ок" и нихт, табличка с просьбой вставить второй диск так и виснетсделал все как расписано в readme, в чем проблема? монтирую через deamon tools

помогите с проблемойскачал разархивировал начал установку, требует вставить Диск2, монтирую образ жму "ок" и нихт, табличка с просьбой вставить второй диск так и виснетсделал все как расписано в readme, в чем проблема? монтирую через deamon tools

забейте я уже разобрался

Сообщение отредактировал OPASEH: 27 мая 2012 - 04:24

  • 0

#1932 Ilnur772

Ilnur772

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 25.мая.12
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2012 - 10:25

Низкий поклон мододелам ;) Правда стоило мне врубить иерусалимское королевство тут же нашел несколько мелочных ошибокНапример в описании отряда тамплиеров двуручников стоит картинка городского ополчения с алебардами и т.д.Все равно большое спасибо!
  • 0

#1933 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 27 мая 2012 - 22:15

В патче 1.4 будут изменины (увеличено число) провинции в Восточной Европе, да и карта сильно ли изменится? Всётаки мод с большим уклоном на Русь и Ближний Восток. ИМХО, дела, к примеру, в далёкой Испании "нашего" игрока мало интересуют.
Систему наёмников было бы неплохо изменить:
Если у фракции ГГ много врагов (скажем >3) то по типу предложения "о ловле рыбы", советник предлагает игроку что-то типа: "Милорд, у нашего княжества/королевства очень могущественных много врагов, наших сил может нехватить. Предлагаю, отправить "посла" (хз кого тут можно послать) за море искать помощи среди профессианальных наёмников". На эти цели выделяется 1000-2000. Далее ч/з 1-2 хода этот "посол" возвращается с известием:
1. ему удалось договориться о найме, и в столице чз ход можно будет нанять этих наёмников, от 1 до 5 отрядов.
2. ему не удалось ни с кем договорится.
3. ему не удалось ни с кем договорится и он задолжал еще 2000-3000 или не вернулся вовсе.
Хотелось бы больше региональных отрядов в моде.

Список изменений уже мелькал раза 4,но так быть не оставлю тебя без ответа......

Special for you:


Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Другого больше ничего нет,возможно если у Кати получиться сделать Жанну Дарк,то будет и она.

Сообщение отредактировал OPASEH: 28 мая 2012 - 08:08

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1934 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2012 - 23:25

В патче 1.4 будут изменины (увеличено число) провинции в Восточной Европе, да и карта сильно ли изменится? Всётаки мод с большим уклоном на Русь и Ближний Восток. ИМХО, дела, к примеру, в далёкой Испании "нашего" игрока мало интересуют. Систему наёмников было бы неплохо изменить: Если у фракции ГГ много врагов (скажем >3) то по типу предложения "о ловле рыбы", советник предлагает игроку что-то типа: "Милорд, у нашего княжества/королевства очень могущественных много врагов, наших сил может нехватить. Предлагаю, отправить "посла" (хз кого тут можно послать) за море искать помощи среди профессианальных наёмников". На эти цели выделяется 1000-2000. Далее ч/з 1-2 хода этот "посол" возвращается с известием: 1. ему удалось договориться о найме, и в столице чз ход можно будет нанять этих наёмников, от 1 до 5 отрядов. 2. ему не удалось ни с кем договорится. 3. ему не удалось ни с кем договорится и он задолжал еще 2000-3000 или не вернулся вовсе. Хотелось бы больше региональных отрядов в моде.

Ну... я не думаю что вы тот самый великий Дарк... )) - Изменена будет только Скандинавия.. Да и с уклоном, не совсем согласен... - Приход наёмников может и неплохая идея, при условии что они превосходят в уровне имеющиеся войска и за большие деньги, обычных наёмников проще и так нанять.. и т.д. - кол-во отрядов уже на максимуме если не ошибаюсь... добавить нельзя, только поменять... а кого менять??Opasen а остануться ли у Византов генералы с офицерами на такт. карте или нет? Из рабочих споров с Tavra было не совсем ясно... я так понял их не будет?
  • 0

#1935 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 28 мая 2012 - 00:06

Будут, пока, убрать никогда не поздно.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1936 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 28 мая 2012 - 00:14

Опасен, Тавра, помогите разобраться, как всегда прописвал провинции, и внезапно стало вылететь, после перемещения то ли Милана из генуи в сам милан, то ли где-то в Балканах или Грузии начудил...лог обычный ничего не пишет, начиная кампанию вылетает...вот лог расширенный кажется, правильно? И сам файл который менял. Прикрепленный файл  Bulat_Steel_TW.rar   490,66К   12 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Verael: 28 мая 2012 - 00:15

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1937 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 28 мая 2012 - 00:42

Этот лог тоже не детектировал, а простой level=* errorчто пишет?
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1938 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 28 мая 2012 - 00:44

только что игра вылетела и пишите на сайт.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1939 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 28 мая 2012 - 01:19

OPASEN у меня предложение. попробовал за Хорезмов, еле успел до Акры добежать. скриптовые стеки даже Багдад забрали. Но зато хард полный. На Акру постоянно арабы претендуют, а Иерусалим под нашествием Крестового похода. Если убрать эту фракцию вовсе, ведь она и не играбельна по сути. Сразу отдать монголам. Тогда лимит по юнитам уже не будет проблемой.
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#1940 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 мая 2012 - 16:42

Erkenovich, Измнений во фракциях уже не будет,возможно потом Тимуры поменяються на грузию и всё.

Сообщение отредактировал OPASEH: 28 мая 2012 - 16:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II