Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1991 Татарин2012

Татарин2012

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2012 - 17:49

Я уверен что об этом уже упоминалось и в 1.4 исправили, но все же подмечу:1) У русичей в замках "Часовеньки" и "Часовни", думаю правильней будет как в городах2) Если находясь на стратегической карте приблизить мини-карту и свернуть игру, то при возвращение на мини-карте бардак
  • 0

#1992 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 06 июня 2012 - 22:07

Sarmatwar просил утрясти неурядицу с Булгаром с тобой, OPASEH. Он сказал, что при переносе его на противоположную сторону Волги требует изменение скриптов, а тебе лень. Это же грубейшая географическая ошибка! То же самое могу сказать про Биляр. Ты же писал скрипт с нуля - что тебе стоит изменить несколько координатов?
ЗЫ Не надо писать, чтобы я сделал сам, жаловаться на тяжелую жизнь и бесконечную работу: мы оба знаем, что это не так.
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#1993 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 июня 2012 - 10:33

Mansur321, Это требует не только изменений координат,но и всей системы похода монголов на Русь(которая в 1.4 будет надеюсь адекватной),т.к Этот город ключевой в скрипте(Еще Дамгахан тоже),поэтому там не просто сменить координаты и вуаля готово.Если у тебя есть лишние около 5ч(в основном займет тестинг,будешь игру 100 раз перезапускать и проверять) на пересмотр всего этого,то пожалуста.

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 июня 2012 - 10:37

  • 0

#1994 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 07 июня 2012 - 10:37

OPASEH, мб всё же стоит выложить патч 1.4 на старой карте?
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1995 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 июня 2012 - 10:44

Татарин2012,
1)Так и должно быть
2)Не делай так)

Дарт Вейдер, Скачай фикс,там нет долгих ходов
  • 0

#1996 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 07 июня 2012 - 10:46

Я уже железо поменял - игра летает. Хочется новых "плюшек" в игре.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1997 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 июня 2012 - 10:48

Дарт Вейдер, будет карта - будет патч,я только вчера узнал,что я его не буду выкладывать)
  • 0

#1998 Татарин2012

Татарин2012

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2012 - 10:57

Татарин2012,
1)Так и должно быть
2)Не делай так)

Большое спасибо за пояснения товарищ Кэп :rolleyes:
  • 0

#1999 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 07 июня 2012 - 12:22

Mansur321, Это требует не только изменений координат,но и всей системы похода монголов на Русь(которая в 1.4 будет надеюсь адекватной),т.к Этот город ключевой в скрипте(Еще Дамгахан тоже),поэтому там не просто сменить координаты и вуаля готово.Если у тебя есть лишние около 5ч(в основном займет тестинг,будешь игру 100 раз перезапускать и проверять) на пересмотр всего этого,то пожалуста.

Время будет на следующей неделе (понедельник-вторник). Если у тебя получится к этому времени переделать скрипт, то буду тестировать и отправлять отчеты. Возможна ли связь через скайп?
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#2000 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 июня 2012 - 12:32

Mansur321, Нет ты меня не понял - мне нет смысла тоже самое тебе по 100 раз скидывать,чтобы ты тестил(это займет тогда неделю) - я уже давно модом не занимаюсь,а только флужу на форуме
P.s да возможно)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II