НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1991
Отправлено 06 июня 2012 - 17:49
#1992
Отправлено 06 июня 2012 - 22:07
ЗЫ Не надо писать, чтобы я сделал сам, жаловаться на тяжелую жизнь и бесконечную работу: мы оба знаем, что это не так.
#1993
Отправлено 07 июня 2012 - 10:33
Сообщение отредактировал OPASEH: 07 июня 2012 - 10:37
#1994
Отправлено 07 июня 2012 - 10:37
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#1995
Отправлено 07 июня 2012 - 10:44
1)Так и должно быть
2)Не делай так)
Дарт Вейдер, Скачай фикс,там нет долгих ходов
#1996
Отправлено 07 июня 2012 - 10:46
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#1997
Отправлено 07 июня 2012 - 10:48
#1998
Отправлено 07 июня 2012 - 10:57
Большое спасибо за пояснения товарищ КэпТатарин2012,
1)Так и должно быть
2)Не делай так)
#1999
Отправлено 07 июня 2012 - 12:22
Время будет на следующей неделе (понедельник-вторник). Если у тебя получится к этому времени переделать скрипт, то буду тестировать и отправлять отчеты. Возможна ли связь через скайп?Mansur321, Это требует не только изменений координат,но и всей системы похода монголов на Русь(которая в 1.4 будет надеюсь адекватной),т.к Этот город ключевой в скрипте(Еще Дамгахан тоже),поэтому там не просто сменить координаты и вуаля готово.Если у тебя есть лишние около 5ч(в основном займет тестинг,будешь игру 100 раз перезапускать и проверять) на пересмотр всего этого,то пожалуста.
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#2000
Отправлено 07 июня 2012 - 12:32
P.s да возможно)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II