Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2011 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 16 июня 2012 - 14:54

OPASEH, перечисленные тобою молчат как партизаны. Хотя, большая часть русской линейки "разговаривает". Это в недоделанном 1.4.

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 16 июня 2012 - 14:56

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2012 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 июня 2012 - 14:59

Дарт Вейдер, Это тоже наверно будет поправлено).Сейчас багов много,и много поправили,которые были еще в 1.3.1.4 собираеться делать без единого бага)

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 июня 2012 - 15:00

  • 0

#2013 Danilqa

Danilqa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2012 - 17:07

Еще один баг, что делать? :unsure:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А вот еще один


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Danilqa: 16 июня 2012 - 17:57

  • 0

#2014 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 июня 2012 - 05:36

Danilqa,
Первое это не баг,ты сам выбираешь что делать,либо прекратить,либо продолжить,второе исправим
  • 0

#2015 Numenorez

Numenorez

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Россия, славный город Рязань
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2012 - 00:08

Ребятки, а как установить разрешение битвы таким, какое нужно, а не таким, какое игра выставляет?Чтобы было понятно объясняю на своём примере: У моего монитора разрешеие 1680х1050, но у меня так же слабая видеокарта, поэтому я всегда ставлю разрешение карты боя 1280х768. Никогда не испытывал с этим проблем, а вот с вашим модом беда - выставляет 1680х1050, чтобы я не делал! Как мне установить разрешение страт карты 1680х1050, а разрешение карты боя 1280х768?Выставлял в medieval2.preference.cfg - не помогло. Выставление в игре в ручную приводит к багам (не могу нажимать кнопки)ПОМОГИТЕ!
  • 0

#2016 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2012 - 10:15

Играю за Новгород (поздняя компания).1) При переходе хода с 1290 на 1291 года:- появляются в верховьях Днепра три армии русских княжеств: Владимир (для ВС княжества), Сбыслав Воронцов (Киев) и Судивой какой-то (для меня - Новгород). Мой Судислав сразу сделался сыном члена семьи. - появляется армия мятежников в окрестностях Москвы (слабая, правда). При переходе хода Владимир пытается убить ихнего предводителя наемным убийцей.- все три русских княжества, несмотря ни на что, в 1291 году становятся союзниками и с превосходными отношениями.Что за событие такое? Так и не воткнул. Никакого всплывающего стандартного окошка для эвентов не было.2) Убер-юнит "Кмети". Несмотря на хорошие показатели, уступают в рукопашной схватке (НЕ чардж, именно ближний бой) другой тяжелой коннице врага. ЕМНИП, даже наемная конница франков бьется с ними наравне. А кнопочка "избежать бой" у них работает, но сам бой они не избегают :). Я чего-то не понимаю, или так и должно быть? По мне так конная дружина как-то получшее дерется в конном бою.
  • 0

#2017 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 19 июня 2012 - 10:29

Играю за Новгород (поздняя компания).1) При переходе хода с 1290 на 1291 года:- появляются в верховьях Днепра три армии русских княжеств: Владимир (для ВС княжества), Сбыслав Воронцов (Киев) и Судивой какой-то (для меня - Новгород). Мой Судислав сразу сделался сыном члена семьи. - появляется армия мятежников в окрестностях Москвы (слабая, правда). При переходе хода Владимир пытается убить ихнего предводителя наемным убийцей.- все три русских княжества, несмотря ни на что, в 1291 году становятся союзниками и с превосходными отношениями.Что за событие такое? Так и не воткнул. Никакого всплывающего стандартного окошка для эвентов не было.2) Убер-юнит "Кмети". Несмотря на хорошие показатели, уступают в рукопашной схватке (НЕ чардж, именно ближний бой) другой тяжелой коннице врага. ЕМНИП, даже наемная конница франков бьется с ними наравне. А кнопочка "избежать бой" у них работает, но сам бой они не избегают :). Я чего-то не понимаю, или так и должно быть? По мне так конная дружина как-то получшее дерется в конном бою.

1. такое событие действительно есть, только что то поздно оно произошло2. ты все верно написал, именно что они равны в рукопашке наемной тяжелой коннице и уступают рыцарям профессионалам ближнего боя, в компенсации у них 5 сулиц (в 1.4 еще численный состав чуть увеличен). Все стрелки в рукопашной дерутся чуть хуже равных по профессионализму рукопашников. По поводу что плохо держат дистанцию, это батлАИ, слишком поздно срабатывает навык.

Сообщение отредактировал Tavra: 19 июня 2012 - 10:32

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#2018 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 июня 2012 - 11:00

Сколот,
1)Это события пройзойдет когда монголы должны были взять Рязань,но туда слишком мало стэков шло и они тормозили,сейчас будет всё ок.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 июня 2012 - 11:00

  • 0

#2019 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2012 - 11:40

Рязань монголы взяли ходов 5 назад, где-то в 1285.А к кметям привыкать придется. Тяжеловаты они для маневра. чем обычные конные метатели сулиц\дротиков.
  • 0

#2020 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 19 июня 2012 - 11:54

Рязань монголы взяли ходов 5 назад, где-то в 1285.А к кметям привыкать придется. Тяжеловаты они для маневра. чем обычные конные метатели сулиц\дротиков.

Рекомендую, снимать свойство держать дистанцию, но оставлять стрельбу по желанию. Это позволит управлять ими как обычной рыцарской кавалерией (правда без пик), аналогично и с конной младшей дружиной, чьим более поздним аналогом она и является (правда вместо лука, сулицы)PS в ветке про баланс уже было, что неверно рассматривать рыцарей имеющих метательное как стрелков, их меньше в отряде поэтому эффективность залпа несмотря на статы проседает, это именно рыцари, с дополнительной опцией. Правда речь шла тогда о пешей младшей дружине, суть это не меняет. Применительно к кавалерии это означает атаки через альт, поддерживаемые стрельбой по желанию без указаний игрока куда стрелять.

Сообщение отредактировал Tavra: 19 июня 2012 - 14:27

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II