НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2121
Отправлено 29 июня 2012 - 22:23
#2122
Отправлено 29 июня 2012 - 23:01
#2123
Отправлено 30 июня 2012 - 03:39
Такой ответ не очень то и ответ, если учесть что в других модах такой скрипт вполне успешно работает) Гораздо познавательнее было бы узнать с каким игровым скриптом он конфликтует, так как ни чего такого, что ещё влияло бы на шкалу времени в моде я не видел) Я то человек простой, моддингом не искушённый, вот и интересуюсь. Возможно что события в игре привязаны к дате, а не к номеру хода и изменение сего принципа смогло бы изменить ситуёвину. Совета да мнения прошу, а уж остальное сам как нить сделаю)))имхо, ответ был несколько разответ в твоем вопросе
Аз есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
#2124
Отправлено 30 июня 2012 - 13:51
#2125
Отправлено 30 июня 2012 - 14:38
#2126
Отправлено 30 июня 2012 - 15:36
Это баг ванилы, Аи нанимает корабли где-попало и потом не может ими оттуда выбраться.
Пиши в ААры, другой темы пока нет.
#2127
Отправлено 30 июня 2012 - 15:56
#2128
Отправлено 30 июня 2012 - 17:30
#2129
Отправлено 30 июня 2012 - 18:21
#2130
Отправлено 30 июня 2012 - 20:47
Ну я себе лично исправляю иногда, исправьте и вы, в папке мода в data/text/imperial_campaign_regions_and_settlements найдите Палангу и исправьте на Кенинсберг, вот и все делаа разрабы всё молчат.... хотя бы написали что заметили......
Это из за прозвища князя, если бы его не было всё было бы нормально, ничего страшного, я бы на это вообще не обратил внимание, если честно) Я не такой придирчивыйУползли надписи.
Сообщение отредактировал Verael: 30 июня 2012 - 20:49
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google (2)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II