Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2121 keidonas

keidonas

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2012 - 22:23

интересно а откуда у охотников броня, и зачем она им???
]]>Изображение]]>
  • 0
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...

#2122 LordAlone

LordAlone

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 14

Отправлено 29 июня 2012 - 23:01

Есть проблема, при расстановке войск перед битвой, через пару перестановок пропадает возможность переставлять одиночные отряды, т.е. беру 1 отряд и не могу его никуда поставить, выделяю через контрол еше один отряд и уже парой ставлю куда надо. Надоедает такая заморочка.
  • 0

#2123 kotzlovred

kotzlovred

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2012 - 03:39

имхо, ответ был несколько разответ в твоем вопросе :mellow:

Такой ответ не очень то и ответ, если учесть что в других модах такой скрипт вполне успешно работает) Гораздо познавательнее было бы узнать с каким игровым скриптом он конфликтует, так как ни чего такого, что ещё влияло бы на шкалу времени в моде я не видел) Я то человек простой, моддингом не искушённый, вот и интересуюсь. Возможно что события в игре привязаны к дате, а не к номеру хода и изменение сего принципа смогло бы изменить ситуёвину. Совета да мнения прошу, а уж остальное сам как нить сделаю)))
  • 0
Аз есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.

#2124 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 30 июня 2012 - 13:51

Кстати, я спрашивал про музон, который играет в ролике захвата Иерусалима, кому надо - вот он: Two Steps From Hell – Heart Of Courage (у них много хорошего всякого). Он много где ещё юзается.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2125 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 30 июня 2012 - 14:38

Это Mass Effect брат...я только от него отошел...зачем же ты бросил эту инфу/ссылку...зачем??? ааааа
  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#2126 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 июня 2012 - 15:36

vitalii201,
Это баг ванилы, Аи нанимает корабли где-попало и потом не может ими оттуда выбраться.
Пиши в ААры, другой темы пока нет.
  • 0

#2127 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2012 - 15:56

у меня вопрос про вассалов , так вот я делаю фракцию своим вассалом и она мне платитт поначалу, но потом что происходит ??? я ваще не могу понять, почему перестают платить ? у них денег больше чем у меня, это баг ванилы? можно как-нибудьдь исправить? У меня просто цель всегда в этой игре сделать кого-нибудь вассалом.
  • 0

#2128 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 30 июня 2012 - 17:30

Уползли надписи.

Изображение
  • 0
Autentic

#2129 keidonas

keidonas

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2012 - 18:21

а разрабы всё молчат.... хотя бы написали что заметили...... :(
  • 0
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...

#2130 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 30 июня 2012 - 20:47

а разрабы всё молчат.... хотя бы написали что заметили...... :(

Ну я себе лично исправляю иногда, исправьте и вы, в папке мода в data/text/imperial_campaign_regions_and_settlements найдите Палангу и исправьте на Кенинсберг, вот и все дела

Уползли надписи.

Это из за прозвища князя, если бы его не было всё было бы нормально, ничего страшного, я бы на это вообще не обратил внимание, если честно) Я не такой придирчивый

Сообщение отредактировал Verael: 30 июня 2012 - 20:49

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II