Скинь сохранение
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 июля 2012 - 05:26
Отправлено 30 июня 2012 - 21:32
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 июля 2012 - 05:26
Отправлено 01 июля 2012 - 12:39
Угу, это я уже поняла, покопалась вот. Хочу выйти на связь с Вихрем и основные моменты у него расспроситьИз быстых решений - прописать единую текстуру, что бы доспехи не менялись при апе брони.Из правильных - перерисовать в продвинутых моделях шлемы. Но ни я не Опасен этим не занимаются (Вихрь). Они не скриптом меняются, делаются готовые текстуры, а с апгрейдами брони связываются через имя текстуры в ЕДУ и баттлемодель.
Сообщение отредактировал kate 4exova: 01 июля 2012 - 13:23
Helfen — Wehren — Heilen
Отправлено 01 июля 2012 - 13:00
Отправлено 01 июля 2012 - 14:40
*Цитата(kate 4exova @ Jul 1 2012, 11:39) [post="784256"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Да... и времени у меня бывает не много, потому не расстраивайся, коли вдруг, оставлю без ответа.
*
Жму ваши руки... други
Сообщение отредактировал Вихър: 01 июля 2012 - 14:47
Отправлено 01 июля 2012 - 18:59
Сообщение отредактировал Вихър: 01 июля 2012 - 23:56
Отправлено 01 июля 2012 - 21:14
вышел патч 1.4.1 там данная проблема решена, но сам я не устанавливал, потому точно сказать не могу. у меня также был вылет на 1 ходу. переустановил булатку, затем по порядку: патч 1.2.2; патч 1.3; патч 1.4. сетап во всех случаях очень важен. нужно перед установкой каждого патча убрать все галочки (кроме AI, он не убирается) дождаться работы сетапа и НЕ закрывать его, а прямо с открытым и чистым сетапом устанавливать каждый патч.1. повторяющийся вылет на 14 ходу при переходе за Владимирскую Русь.сейв+лог ]]>http://rghost.ru/38973913]]>2. Вопрос по юниту "Печенеги степи (куманы). Слово куманы в скобках это вы вставили или работа переводчика СС? Дело в том, что куманы - это половцы3. Ярлык СС сетап не очень красивый - хорошо бы другой. Вот например пара вариантов
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
Отправлено 01 июля 2012 - 21:40
Сообщение отредактировал Вихър: 02 июля 2012 - 00:10
Отправлено 01 июля 2012 - 21:40
Отправлено 01 июля 2012 - 21:51
Не может создать временные файлы, возможно в пути есть не английские буковки, или папка названа не правильно (Правильно например так: d:\Games\Medieval II Total War Platinum\mods\Bulat Steel TW\).Здравствуйте. Извиняюсь, если такой вопрос уже был просто читать очень много. Я почему-то не могу включить ни один саб-мод в ss_setup. Когда запускаю ss_setup там сразу включены АИ-"Savage A"I, и два саб-мода: "PermanentArrows", "Permanent Watchtowers". И в ранней и в поздней кампании такая проблема. Эти саб моды почему то отключить невозможно. Но если выбрать другие саб моды и нажать ок то выскакивает 3 раза вот такая ошибка: "Error while trying to create a temporary file. Operation aborted". Помогите, перестанавливал уже три раза, всё делал по инструкции ничего не помогает.
Autentic
Отправлено 01 июля 2012 - 22:23
у меня такой путь C\Program Files\R.G. Catalyst\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\Bulat Steel TW\ что может быть неправильно?Не может создать временные файлы, возможно в пути есть не английские буковки, или папка названа не правильно (Правильно например так: d:\Games\Medieval II Total War Platinum\mods\Bulat Steel TW\).
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II