Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2131 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2012 - 21:32

Блииин... вот я ... неу... невезёт в общём... Опасен, у меня в ранней за Новгород монголы опять решили что им влом вторгаться... видимо им дома оч.нравиться... так как у меня всё здорово.. за 150 ходов ни одного вылета... стока времени убил.. а они так и не пришли... удоды!!!

Скинь сохранение

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 июля 2012 - 05:26

  • 0

#2132 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 01 июля 2012 - 12:39

Из быстых решений - прописать единую текстуру, что бы доспехи не менялись при апе брони.Из правильных - перерисовать в продвинутых моделях шлемы. Но ни я не Опасен этим не занимаются (Вихрь). Они не скриптом меняются, делаются готовые текстуры, а с апгрейдами брони связываются через имя текстуры в ЕДУ и баттлемодель.

Угу, это я уже поняла, покопалась вот. Хочу выйти на связь с Вихрем и основные моменты у него расспросить :)

Сообщение отредактировал kate 4exova: 01 июля 2012 - 13:23

  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#2133 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2012 - 13:00

Я правда, вчера вечером со злости на себя в сетапе на позднюю поменять успел... надеюсь на этот файл это никоем образом не повлияло.. 1.4 замечательно стоит...Спасибо]]>http://webfile.ru/6020870]]>
  • 0

#2134 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 01 июля 2012 - 14:40

Цитата(kate 4exova @ Jul 1 2012, 11:39) [post="784256"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
*
Да... и времени у меня бывает не много, потому не расстраивайся, коли вдруг, оставлю без ответа.

*
Жму ваши руки... други :)

Сообщение отредактировал Вихър: 01 июля 2012 - 14:47

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2135 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 01 июля 2012 - 18:59

1. повторяющийся вылет на 14 ходу при переходе за Владимирскую Русь.
сейв+лог ]]>http://rghost.ru/38973913]]>
2. Вопрос по юниту "Печенеги степи (куманы). Слово куманы в скобках это вы вставили или работа переводчика СС? Дело в том, что куманы - это половцы
3. Ярлык СС сетап не очень красивый - хорошо бы другой. Вот например пара вариантов

Erkenovich, 1.4 установился нормально

----

1. Ну, знаете ли, всему есть терпение... но это похоже последняя капля. На один и тот же вылет, который исправлен - тыща+одно сообщение.

2. Да, вы правы, здесь мы текст не меняли, как пан Python перевёл, так и осталось... А что вас смущает, Ну все они... на одно лицо, бусурмане :huh:

3. Для вас, в полне возможно, не отрицаю. Вот, и поменяйте себе на тот, который именно для Вас - хорош. Я посмотрел ваши предложения - увы, они не подходят.

Сообщение отредактировал Вихър: 01 июля 2012 - 23:56

  • 0

#2136 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 01 июля 2012 - 21:14

1. повторяющийся вылет на 14 ходу при переходе за Владимирскую Русь.сейв+лог ]]>http://rghost.ru/38973913]]>2. Вопрос по юниту "Печенеги степи (куманы). Слово куманы в скобках это вы вставили или работа переводчика СС? Дело в том, что куманы - это половцы3. Ярлык СС сетап не очень красивый - хорошо бы другой. Вот например пара вариантов

вышел патч 1.4.1 там данная проблема решена, но сам я не устанавливал, потому точно сказать не могу. у меня также был вылет на 1 ходу. переустановил булатку, затем по порядку: патч 1.2.2; патч 1.3; патч 1.4. сетап во всех случаях очень важен. нужно перед установкой каждого патча убрать все галочки (кроме AI, он не убирается) дождаться работы сетапа и НЕ закрывать его, а прямо с открытым и чистым сетапом устанавливать каждый патч.
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#2137 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 01 июля 2012 - 21:40

Что-то у меня после установки патча персонажи по стратегической карте ползать стали как-то дёрганно и медленно. Не замечали? Раньше плавненько и быстро бегали. От чего зависеть может (диск дефрагментирован, других обращений к нему нет)?

-----------------
Нет, всё бегает хорошо. Играть не играю, но прогнать, прогнал.... Всё в порядке.

1. Возможно, перегрузил саб-модами...
2. Возможно и следующее, не нужно играть с открытием карты - это жутко нагружает движок, если канешн у тебя там копм ни на турбинах. И потом, нет смысла играть, когда видишь всю карту! Это только наша прерогатива :lol:

Сообщение отредактировал Вихър: 02 июля 2012 - 00:10

  • 0
Autentic

#2138 ЕвгенийI

ЕвгенийI

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2012 - 21:40

Здравствуйте. Извиняюсь, если такой вопрос уже был просто читать очень много. Я почему-то не могу включить ни один саб-мод в ss_setup. Когда запускаю ss_setup там сразу включены АИ-"Savage A"I, и два саб-мода: "PermanentArrows", "Permanent Watchtowers". И в ранней и в поздней кампании такая проблема. Эти саб моды почему то отключить невозможно. Но если выбрать другие саб моды и нажать ок то выскакивает 3 раза вот такая ошибка: "Error while trying to create a temporary file. Operation aborted". Помогите, перестанавливал уже три раза, всё делал по инструкции ничего не помогает.
  • 0

#2139 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 01 июля 2012 - 21:51

Здравствуйте. Извиняюсь, если такой вопрос уже был просто читать очень много. Я почему-то не могу включить ни один саб-мод в ss_setup. Когда запускаю ss_setup там сразу включены АИ-"Savage A"I, и два саб-мода: "PermanentArrows", "Permanent Watchtowers". И в ранней и в поздней кампании такая проблема. Эти саб моды почему то отключить невозможно. Но если выбрать другие саб моды и нажать ок то выскакивает 3 раза вот такая ошибка: "Error while trying to create a temporary file. Operation aborted". Помогите, перестанавливал уже три раза, всё делал по инструкции ничего не помогает.

Не может создать временные файлы, возможно в пути есть не английские буковки, или папка названа не правильно (Правильно например так: d:\Games\Medieval II Total War Platinum\mods\Bulat Steel TW\).
  • 0
Autentic

#2140 ЕвгенийI

ЕвгенийI

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2012 - 22:23

Не может создать временные файлы, возможно в пути есть не английские буковки, или папка названа не правильно (Правильно например так: d:\Games\Medieval II Total War Platinum\mods\Bulat Steel TW\).

у меня такой путь C\Program Files\R.G. Catalyst\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\Bulat Steel TW\ что может быть неправильно?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II