Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2141 Chabutsa

Chabutsa

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.июн.12
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2012 - 23:37

Косяк с топорниками прусскими. Када броню одевают новую первую из 3 их не видно тока маркеты зеленые. текстур нет
  • 0

#2142 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 01 июля 2012 - 23:42

Здравствуйте. Извиняюсь, если такой вопрос уже был просто читать очень много. Я почему-то не могу включить ни один саб-мод в ss_setup. Когда запускаю ss_setup там сразу включены АИ-"Savage A"I, и два саб-мода: "PermanentArrows", "Permanent Watchtowers". И в ранней и в поздней кампании такая проблема. Эти саб моды почему то отключить невозможно. Но если выбрать другие саб моды и нажать ок то выскакивает 3 раза вот такая ошибка: "Error while trying to create a temporary file. Operation aborted". Помогите, перестанавливал уже три раза, всё делал по инструкции ничего не помогает.

у меня такой путь C\Program Files\R.G. Catalyst\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\Bulat Steel TW\ что может быть неправильно?

Здравствуйте,Охо-хо... что же вам сказать-то..........Ляськи-масясьски, сим-са-ля-бим......... Специально для вас, самолично проделал те же манипуляции что и вы. Всё в порядке. всё, как по маслу. Всё прекрасно включается-отключается.Предыдущий товарищь правильно заметил, по поводу буковок... но..... Попробуйте снести, переустановить игру, мод+патч+фикс (по правилам, чётко описанным в установке или Видео)Коли не поможет... попробуйте может другой репак Киндомса... (по какой-то причине у вас не создаются временные файлы)Мод здесь ни при чём.

Сообщение отредактировал Вихър: 01 июля 2012 - 23:57

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2143 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 02 июля 2012 - 01:22

текстур нет

Саб включён Disable RR ?

Сообщение отредактировал Вихър: 02 июля 2012 - 01:29

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2144 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 02 июля 2012 - 09:17

Да... и времени у меня бывает не много, потому не расстраивайся, коли вдруг, оставлю без ответа.

Самое главное что я поняла, что мне нужно делать :) Так что в конце недели жди в ПМ отчет о проделанной работе ;)

Жму ваши руки... други :)

:hi:
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#2145 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 02 июля 2012 - 14:41

Ну все же на данный момент инфо-картинки я переделаю за СРИ :) Ведь в Вашем моде упор на Славянские фракции сделан :) А так вот немного подправлю одну Католическую фракцию :) Хоть это и будет в графическом плане :)

Пока да... Упор на славянские. Но я имел ввиду, что Европе рисовать инфокартинки нет смысла, так как там не будет ни одного юнита, что сейчас.Так что... когда это будет - неизвестно, а посему для желающих, или для себя, разве что, нарисуешь. Я не против :)

она больше фентезийная и подходит для Англии в крайнем случае, и уж точно не для СРИ :) Да и Франции :)

Да... Эти картинки будут также другими. И будут так же уники.

в конце недели жди в ПМ отчет о проделанной работе;)

Добре.... Успешных моментов! :freinds:
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2146 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 02 июля 2012 - 15:43

Кто-кто, а эти ребятки сделаны достаточно сурово)) В планах не было их менять... Может, коли будет настроение, по колдую.

Я о том, что при уровне брони +0 и +1 они выглядят, да, просто классно! :) Эдакие рогатые рыцари смерти ии ужаса, сеющие страх на полях сражениях :wub: А вот при броде +2 и +3- уже похожи очень на готических внешне сугубо...

Гляжу... ты Основную тему Мода не читала... ))

Неа :rolleyes: теперь буду знать :)

Пока да... Упор на славянские. Но я имел ввиду, что Европе рисовать инфокартинки нет смысла, так как там не будет ни одного юнита, что сейчас.Так что... когда это будет - неизвестно, а посему для желающих, или для себя, разве что, нарисуешь. Я не против :)

тогда действительно смысла нет...Для себя я поняла как правильно делать скришоты через кинематику с любого ракурса, так что как только у тебя будет чтото новенькое- свисти буду делать :)

Да... Эти картинки будут также другими. И будут так же уники.

А какие требования?
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#2147 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 02 июля 2012 - 16:03

Для себя я поняла как правильно делать скришоты через кинематику с любого ракурса, так что как только у тебя будет чтото новенькое- свисти буду делать :)

Непременно! Договорились.

А какие требования?

ну... самые, как г-рится простые... но изысканные. По этому поводу не безпокойся... это уже почти сделано.Тебе (не одной) понравится ;)
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2148 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 июля 2012 - 16:05

kate 4exova, Приветствую Екатерина :biggrin:
Если хочешь что-то сделать для и мода и при этом не оказать "медвежей услуги", то надо определить что нужно делать).Например, вот эти картинки у каждой фракции не внятные (кроме русских княжеств).

Цитата(kate 4exova @ Jul 1 2012, 10:39) [post="784256"]Изображение[/quote]
Найти их можно здесь Bulat Steel TW\data\world\maps\campaign\imperial_campaign

----
да-да... мы про них и говорим.

Я ответил, что о них как раз не стоит безпокоиться...

Сообщение отредактировал Вихър: 02 июля 2012 - 16:11

  • 0

#2149 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 02 июля 2012 - 16:08

*
Наконец-то рука дотянулась до этих партизанов с отсутствующими куполами!
Теперь они у них в порядке.

Рейтары...
СРИ
С отредактированными текстурами.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2150 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 июля 2012 - 17:33

Вихър, Красавцы, что еще сказать :vo:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II