НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2141
Отправлено 01 июля 2012 - 23:37
#2142
Отправлено 01 июля 2012 - 23:42
Здравствуйте. Извиняюсь, если такой вопрос уже был просто читать очень много. Я почему-то не могу включить ни один саб-мод в ss_setup. Когда запускаю ss_setup там сразу включены АИ-"Savage A"I, и два саб-мода: "PermanentArrows", "Permanent Watchtowers". И в ранней и в поздней кампании такая проблема. Эти саб моды почему то отключить невозможно. Но если выбрать другие саб моды и нажать ок то выскакивает 3 раза вот такая ошибка: "Error while trying to create a temporary file. Operation aborted". Помогите, перестанавливал уже три раза, всё делал по инструкции ничего не помогает.
Здравствуйте,Охо-хо... что же вам сказать-то..........Ляськи-масясьски, сим-са-ля-бим......... Специально для вас, самолично проделал те же манипуляции что и вы. Всё в порядке. всё, как по маслу. Всё прекрасно включается-отключается.Предыдущий товарищь правильно заметил, по поводу буковок... но..... Попробуйте снести, переустановить игру, мод+патч+фикс (по правилам, чётко описанным в установке или Видео)Коли не поможет... попробуйте может другой репак Киндомса... (по какой-то причине у вас не создаются временные файлы)Мод здесь ни при чём.у меня такой путь C\Program Files\R.G. Catalyst\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\Bulat Steel TW\ что может быть неправильно?
Сообщение отредактировал Вихър: 01 июля 2012 - 23:57
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#2143
Отправлено 02 июля 2012 - 01:22
Саб включён Disable RR ?текстур нет
Сообщение отредактировал Вихър: 02 июля 2012 - 01:29
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#2144
Отправлено 02 июля 2012 - 09:17
Самое главное что я поняла, что мне нужно делать Так что в конце недели жди в ПМ отчет о проделанной работеДа... и времени у меня бывает не много, потому не расстраивайся, коли вдруг, оставлю без ответа.
Жму ваши руки... други
Helfen — Wehren — Heilen
#2145
Отправлено 02 июля 2012 - 14:41
Пока да... Упор на славянские. Но я имел ввиду, что Европе рисовать инфокартинки нет смысла, так как там не будет ни одного юнита, что сейчас.Так что... когда это будет - неизвестно, а посему для желающих, или для себя, разве что, нарисуешь. Я не противНу все же на данный момент инфо-картинки я переделаю за СРИ Ведь в Вашем моде упор на Славянские фракции сделан А так вот немного подправлю одну Католическую фракцию Хоть это и будет в графическом плане
Да... Эти картинки будут также другими. И будут так же уники.она больше фентезийная и подходит для Англии в крайнем случае, и уж точно не для СРИ Да и Франции
Добре.... Успешных моментов!в конце недели жди в ПМ отчет о проделанной работе
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#2146
Отправлено 02 июля 2012 - 15:43
Я о том, что при уровне брони +0 и +1 они выглядят, да, просто классно! Эдакие рогатые рыцари смерти ии ужаса, сеющие страх на полях сражениях А вот при броде +2 и +3- уже похожи очень на готических внешне сугубо...Кто-кто, а эти ребятки сделаны достаточно сурово)) В планах не было их менять... Может, коли будет настроение, по колдую.
Неа теперь буду знатьГляжу... ты Основную тему Мода не читала... ))
тогда действительно смысла нет...Для себя я поняла как правильно делать скришоты через кинематику с любого ракурса, так что как только у тебя будет чтото новенькое- свисти буду делатьПока да... Упор на славянские. Но я имел ввиду, что Европе рисовать инфокартинки нет смысла, так как там не будет ни одного юнита, что сейчас.Так что... когда это будет - неизвестно, а посему для желающих, или для себя, разве что, нарисуешь. Я не против
А какие требования?Да... Эти картинки будут также другими. И будут так же уники.
Helfen — Wehren — Heilen
#2147
Отправлено 02 июля 2012 - 16:03
Непременно! Договорились.Для себя я поняла как правильно делать скришоты через кинематику с любого ракурса, так что как только у тебя будет чтото новенькое- свисти буду делать
ну... самые, как г-рится простые... но изысканные. По этому поводу не безпокойся... это уже почти сделано.Тебе (не одной) понравитсяА какие требования?
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#2148
Отправлено 02 июля 2012 - 16:05
kate 4exova, Приветствую Екатерина
Если хочешь что-то сделать для и мода и при этом не оказать "медвежей услуги", то надо определить что нужно делать).Например, вот эти картинки у каждой фракции не внятные (кроме русских княжеств).
Цитата(kate 4exova @ Jul 1 2012, 10:39) [post="784256"][/quote]
Найти их можно здесь Bulat Steel TW\data\world\maps\campaign\imperial_campaign
----
да-да... мы про них и говорим.
Я ответил, что о них как раз не стоит безпокоиться...
Сообщение отредактировал Вихър: 02 июля 2012 - 16:11
#2149
Отправлено 02 июля 2012 - 16:08
*
Наконец-то рука дотянулась до этих партизанов с отсутствующими куполами!
Теперь они у них в порядке.
Рейтары...
СРИ С отредактированными текстурами.
Нажмите, чтобы прочитать
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#2150
Отправлено 02 июля 2012 - 17:33
Вихър, Красавцы, что еще сказать
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Google (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II