Сообщение отредактировал Tavra: 02 июля 2012 - 21:23
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2161
Отправлено 02 июля 2012 - 21:21
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#2162
Отправлено 02 июля 2012 - 21:22
Всегда рад помочь...
---
всё, разобрались.
Ты просто фикс последний не поставил. Поставь, и всё будет нормально.
Сообщение отредактировал Вихър: 02 июля 2012 - 22:53
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#2163
Отправлено 02 июля 2012 - 21:34
Будем лечиться....
*
а торопящимся и спешащим....
вот, теперь боком вылезает.
Сообщение отредактировал Вихър: 02 июля 2012 - 21:51
#2164
Отправлено 02 июля 2012 - 22:14
http://totalwar.fun/...showtopic=35875Вихър, появились со старта в ранней кампании, сам ничего не спавнил (сам диву даюсь). В Каффе например есть "генуэзские арбалетчики", "ветераны-копейщики" и даже "охрана полководца" имеется как простой юнит. В Атталии присутствуют "сарацинское ополчение", "пешие копейщики сипахи" и два юнита "охраны" тоже, у всех иконки крестьян из Рима. Таковые юниты имеются только в этих двух населенных пунктах.
Всегда рад помочь...
Важно! Для тех у кого проблемы на первом ходу в ранней компаний в 1.4 или 1.4.1 и сбиваются настройки в меню скачать это:
]]>http://dump.ru/file/5784570]]>
Сообщение отредактировал Tavra: 02 июля 2012 - 22:15
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#2165
Отправлено 02 июля 2012 - 22:51
"Важно! Для тех у кого проблемы на первом ходу в ранней компании в 1.4 или 1.4.1 и сбиваются настройки в меню скачать это", и тем у кого в городах на старте появляются странные юниты с иконками крестьян - тоже.
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#2166
Отправлено 02 июля 2012 - 23:55
Сидишь тут, пыхтишь, как паровоз, ваяешь... а потом появляется она! Фея-Идея ИКС...
И всё... перерождение.
И летишь... паришь... как пёрышко. Нееет, больше ни к чему эти путы и клети...
*
Редактировал текстуры ванильных моделей... И Вот, чаво наваял...
Германики
*
Французские Шевалье
Сообщение отредактировал Вихър: 02 июля 2012 - 23:56
#2167
Отправлено 03 июля 2012 - 01:14
Сообщение отредактировал Verael: 03 июля 2012 - 01:17
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#2168
Отправлено 03 июля 2012 - 01:29
Я играть собрался или глаза ломать?
Причем это так темнеет когда свои войска приводишь в движение, спустя минуту после начала битвы. До этого тоже темновато, но еще хоть как-то видно... Проходит минута и всё темнеет.
Прошу прощения за резкость, но этот сабмод меня задрал. В целом мод булатная сталь великолепен, просто конфетка, молодцы, сделали отлично, но из-за этого сабмода теперь невозможно играть! И отключить его нельзя, т.к. нет такой функции.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 03 июля 2012 - 01:33
#2169
Отправлено 03 июля 2012 - 11:41
По второму, наверное это имитация смены погодных условий, дня и ночи и т.д. Если-бы с затемнением войска зажигали факелы как при ночном сражениии, было бы круто, а так да, действительно становится слишком темно. Я такую погоду просто проскакиваю нажав "ждать", ее можно распознать по слишком багряному закату.
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#2170
Отправлено 03 июля 2012 - 11:44
Потом спросишь у студии the Creative Assembly почему они сделали в движке M2:TW ночные битвы и почему ночью ничего не видно. Надо обязательно будет написать письменную жалобу и сказать какой этот мир несправедлив.Причем это так темнеет когда свои войска приводишь в движение, спустя минуту после начала битвы. До этого тоже темновато, но еще хоть как-то видно... Проходит минута и всё темнеет.
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 июля 2012 - 11:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II