Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2161 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 02 июля 2012 - 21:21

Это не от сабмодов.Вихър, глянь на подфорумеhttp://totalwar.fun/...p...st&p=785104

Сообщение отредактировал Tavra: 02 июля 2012 - 21:23

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#2162 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 02 июля 2012 - 21:22

Вихър, появились со старта в ранней кампании, сам ничего не спавнил (сам диву даюсь). В Каффе например есть "генуэзские арбалетчики", "ветераны-копейщики" и даже "охрана полководца" имеется как простой юнит. В Атталии присутствуют "сарацинское ополчение", "пешие копейщики сипахи" и два юнита "охраны" тоже, у всех иконки крестьян из Рима. Таковые юниты имеются только в этих двух населенных пунктах.

Всегда рад помочь...

---
всё, разобрались.
Ты просто фикс последний не поставил. Поставь, и всё будет нормально.

Сообщение отредактировал Вихър: 02 июля 2012 - 22:53

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#2163 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 02 июля 2012 - 21:34

Kuzm@ Мастер, благодарю за сигнал!
Будем лечиться....

*
а торопящимся и спешащим.... :nunu:
вот, теперь боком вылезает.

Сообщение отредактировал Вихър: 02 июля 2012 - 21:51

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2164 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 02 июля 2012 - 22:14

Вихър, появились со старта в ранней кампании, сам ничего не спавнил (сам диву даюсь). В Каффе например есть "генуэзские арбалетчики", "ветераны-копейщики" и даже "охрана полководца" имеется как простой юнит. В Атталии присутствуют "сарацинское ополчение", "пешие копейщики сипахи" и два юнита "охраны" тоже, у всех иконки крестьян из Рима. Таковые юниты имеются только в этих двух населенных пунктах.

Всегда рад помочь...

http://totalwar.fun/...showtopic=35875
Важно! Для тех у кого проблемы на первом ходу в ранней компаний в 1.4 или 1.4.1 и сбиваются настройки в меню скачать это:


]]>http://dump.ru/file/5784570]]>

Сообщение отредактировал Tavra: 02 июля 2012 - 22:15

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#2165 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 02 июля 2012 - 22:51

Tavra, Вихър, благодарствую други! Поставил этот фикс, все встало на свои места, вот теперь повоюем!

"Важно! Для тех у кого проблемы на первом ходу в ранней компании в 1.4 или 1.4.1 и сбиваются настройки в меню скачать это", и тем у кого в городах на старте появляются странные юниты с иконками крестьян - тоже.
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#2166 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 02 июля 2012 - 23:55

Йех...
Сидишь тут, пыхтишь, как паровоз, ваяешь... а потом появляется она! Фея-Идея ИКС...
И всё... перерождение.

И летишь... паришь... как пёрышко. Нееет, больше ни к чему эти путы и клети...

*
Редактировал текстуры ванильных моделей... И Вот, чаво наваял...

Германики

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Но теперь, всё иначе... иначе )))

*
Французские Шевалье

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Вихър: 02 июля 2012 - 23:56

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2167 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 03 июля 2012 - 01:14

Сразу вспомнились рейсхгвардейцы из Вархаммера...похожи. Впрочем Вархаммеровская Империя есть ни что иное как СРИ))Пан Вихрь, ваяйте дальше, это очешуенно:)

Сообщение отредактировал Verael: 03 июля 2012 - 01:17

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#2168 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 03 июля 2012 - 01:29

А теперь хотел бы выразить огромный минус и ноуреспект тому кто додумался сюда впихнуть сабмод исправляющий траву, небо и прочие текстуры. Этот сабмодик путешествует из мода в мод еще с Деус ло вольта. Я никак не пойму зачем его всё время вставляют? Он просто убивает игру. Во первых ничего красивого в нем нет, а полуквадратные одуванчики в линейку ровными рядами как на клумбе это нечто, ну да ладно хрен бы с ними с уродскими одуванчиками, это можно и потерпеть, но когда на закате выдает такое:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
то как играть прикажете?

Я играть собрался или глаза ломать?

Причем это так темнеет когда свои войска приводишь в движение, спустя минуту после начала битвы. До этого тоже темновато, но еще хоть как-то видно... Проходит минута и всё темнеет.

Прошу прощения за резкость, но этот сабмод меня задрал. В целом мод булатная сталь великолепен, просто конфетка, молодцы, сделали отлично, но из-за этого сабмода теперь невозможно играть! И отключить его нельзя, т.к. нет такой функции.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 03 июля 2012 - 01:33

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#2169 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 03 июля 2012 - 11:41

Dimitrius, по первому, удали папку new_vegetation из data мода и будет ванильная растительность. На вкус и цвет товарища нет конечно, но мне новая трава тоже не по душе и поэтому я ее просто удаляю.

По второму, наверное это имитация смены погодных условий, дня и ночи и т.д. Если-бы с затемнением войска зажигали факелы как при ночном сражениии, было бы круто, а так да, действительно становится слишком темно. Я такую погоду просто проскакиваю нажав "ждать", ее можно распознать по слишком багряному закату.
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#2170 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 июля 2012 - 11:44

Причем это так темнеет когда свои войска приводишь в движение, спустя минуту после начала битвы. До этого тоже темновато, но еще хоть как-то видно... Проходит минута и всё темнеет.

Потом спросишь у студии the Creative Assembly почему они сделали в движке M2:TW ночные битвы и почему ночью ничего не видно. Надо обязательно будет написать письменную жалобу и сказать какой этот мир несправедлив.

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 июля 2012 - 11:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II