Точно!)) В основном, детальки взяты именно оттуда... Но в КоВ, там у них с размерами беда, по вполне мне понятным причинам, чтобы монстряки выглядели больше и внушительнее... (но эта беда не только там, например, тот же изумительный BrokenC)... уж больно они маленькие для нас (!)... пришлось, разбирать на запчасти... увеличивать, добавлять другие части, сращивать, совмещать... В общем....Коктейль удался на славу, согласенСразу вспомнились рейсхгвардейцы из Вархаммера...похожи. Впрочем Вархаммеровская Империя есть ни что иное как СРИ))Пан Вихрь, ваяйте дальше, это очешуенно
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2171
Отправлено 03 июля 2012 - 12:23
#2172
Отправлено 03 июля 2012 - 12:36
Dimitrius, вот как удалить это погодное условие я к сожалению не знаю.
Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 03 июля 2012 - 12:55
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#2173
Отправлено 03 июля 2012 - 12:44
Можно, если атакуешь ты, а не тебя.Я такую погоду просто проскакиваю нажав "ждать", ее можно распознать по слишком багряному закату.
У Creative Assembly в ночных битвах всё видно. Они то делали всё грамотно.У Creative Assembly вечерние битвы на закате были одними из любимых у меня. Очень красиво. А это...Потом спросишь у студии the Creative Assembly почему они сделали в движке M2:TW ночные битвы и почему ночью ничего не видно. Надо обязательно будет написать письменную жалобу и сказать какой этот мир несправедлив.
А можно ли чего удалить или поменять, чтобы и смена дня и ночи стала ванильная? Ну, братцы, ведь где то это прописано? Может ванильную папку поставить надо и всего делов? А мы мучаемся. Выручайте.Dimitrius, по первому, удали папку new_vegetation из data мода и будет ванильная растительность. На вкус и цвет товарища нет конечно, но мне новая трава тоже не по душе и поэтому я ее просто удаляю.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 03 июля 2012 - 14:26
#2174
Отправлено 03 июля 2012 - 16:56
#2175
Отправлено 03 июля 2012 - 17:15
А впервые этот изврат я увидел на одной из 5х версий ДЛВ, так что Dimitrius прав. Поскольку булатка создавалась на стыке СС и Русичей, это перекочевало к нам на автопилоте, сознательная воля тут не причем).Это именно вечерний закат и не ванильный, там таких затемнений не было, но были они насколько я помню в SS.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#2176
Отправлено 03 июля 2012 - 18:47
#2177
Отправлено 04 июля 2012 - 00:05
Прикрепленные файлы
#2178
Отправлено 04 июля 2012 - 00:57
в этом смысл всего мода.... что бы ты не каждый ход их пачками нанимал...схоларии - элитные войска... вот вы любители все чисто элиту наштамповывать.... такие войска всегда берегли и использовали только в самые нужные моменты.... привыкай!!!Патч 1.4.1, фикс установлен, все по инструкции. В сетапе выбран пункт дизейблд риал рекрутмент, но в игре схоларии в Константинополе нанимаются 7 ходов...Лог пишет 1.4.1 успешно установлен, далее ошибок нет.Можно ли отрубить РР вручную, минуя сетап?
#2179
Отправлено 04 июля 2012 - 01:31
Это ИЛИТАрные войска. Это круто, конечно: схолариями по всему Средиземноморью пройтись, но как-то уж очень сюрреалистично. Так что скутаты, страдиоты, архонтопулы и прочие бравые ребята из числа регулярной армии.Патч 1.4.1, фикс установлен, все по инструкции. В сетапе выбран пункт дизейблд риал рекрутмент, но в игре схоларии в Константинополе нанимаются 7 ходов...Лог пишет 1.4.1 успешно установлен, далее ошибок нет.Можно ли отрубить РР вручную, минуя сетап?
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#2180
Отправлено 04 июля 2012 - 04:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II