Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2231 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 июля 2012 - 16:53

RoberDeSable, Не стоит этого делать. Edu снова очень сильно поменяеться.
  • 0

#2232 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 11 июля 2012 - 16:53

Попробуйте перезапустить скрипты:
1. Запускаем SS_setup.exe. Выбираем компанию, снимаем все галки (оставляем одну в самом начале на типе AI). Жмём применить и ждём пока доделает до конца. Выходим.
2. Запускаем SS_setup.exe. Выбираем компанию, выставляем галки как будем играть, применить, ждём пока прога не доделает до конца.
3. Начинаем новую игру (опция "все советы" включена).
Всё работает.

cпс, заработало. Странно конечно. Я вроде сделал то же самое перед тем как ту компанию запускать и советы врубил все, а всё равно... Хорошо хоть поиграл мало не так страшно от потерянной игры
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#2233 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 11 июля 2012 - 17:28

Юниты же не просто добавлялись, и удалялись, происходило некоторое замещение, фракции имевшие МЕпейзан имеют сейчас южных, а шоты вместо бедноты - пейзан.Пробеги по юнитам перечисленным в логе по еду, и добавь недостающие по логу фракции.

Я это учитывал, все оказалось не так трудно. У этих крестьян просто принадлежность к фракциям не дописал...уже все исправил.OPASEH, я готов теперь к любым изменениям))) оставалось бы желание продолжать играть в мод)))

Сообщение отредактировал RoberDeSable: 11 июля 2012 - 17:34

  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#2234 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 июля 2012 - 17:29

Изображение
  • 0

#2235 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 11 июля 2012 - 18:06

Tavra, только один нюанс выявился. Даже с твоим еду крестьяне у шотландцев выглядят как стеклянные. Думаю тут я перепутать ничего не мог, твою боевку в отдельной папке сохранил, сейчас попробовал - вот такие дела))) видимо в строке soldier они не на ту модель ссылаются
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#2236 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 12 июля 2012 - 09:40

Скорее у этой модели потеряна прописка для шотов в баттлемодель, но это уже не важно...Скоро в моде будет еще дцать новых юнитов. За счет унификации имеющихся.Представь себе несколько юнитов, по разному выглядящих и имеющих разные наименования в описании, но по факту для еду это один юнит.

Сообщение отредактировал Tavra: 12 июля 2012 - 10:11

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#2237 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 12 июля 2012 - 11:50

В таком случае у всех этих разных юнитов будут одни и те же статы? Какой смысл картинки менять, если юнит один и тот же, и в бою отличий не будет?
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#2238 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 12 июля 2012 - 12:03

просто в моде много однотипных юнитов разных фракций приходяшихся на одни и те же ист периоды. С одной стороны банально проедают место в еду, с другой политика партии полностью извести из мода одннобразные для всех фракций юниты ванилы.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#2239 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2012 - 07:46

OPASENА можно сделать ресурс смоловарни, только тогда будет течь смола , и доступ к баллистовым башням только когда построишь мастерскую требюше, (смысла нет строить их в поздней компании), орудийные башни когда литейные,

Сообщение отредактировал марат: 14 июля 2012 - 07:48

  • 0

#2240 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 17 июля 2012 - 14:22

Помогите! Битвы вылетают при запуске (пишут hello и ссылка на форум). Исторические,быстрые и все. Уже три раза переустанавливал. не идут ни на 1.4.1 ни на патче который идёт сразу с архивами (bulat_steelTW_dop.rar). У меня windows 7. 64 bit.И компания тоже вылетает на втором ходу. Вот сейв и лог. ]]>http://dump.ru/file/5798842]]>
  • 0

скайп domajir





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II