Версия Кингдомс 1.05, смотрел в настройках и до установки и послевот ответ=====build date: Jun 25 2007 version bld-medieval2-update2.1-30 (43169) ===========мод работает на Кингдомс 1,5
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2221
Отправлено 10 июля 2012 - 17:48
#2222
Отправлено 10 июля 2012 - 22:59
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.
#2223
Отправлено 11 июля 2012 - 00:19
#2224
Отправлено 11 июля 2012 - 00:45
у меня та же хрень. или на Польше или на Византии вылетает.
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.
#2225
Отправлено 11 июля 2012 - 02:11
Цитата(vitalii201 @ Jul 11 2012, 03:10) [post="790345"][/quote]
всё бы хорошо, да вот беда- я не настолько туп чтобы сразу это не попробовать. Не помогло.
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.
#2226
Отправлено 11 июля 2012 - 12:12
1. Запускаем SS_setup.exe. Выбираем компанию, снимаем все галки (оставляем одну в самом начале на типе AI). Жмём применить и ждём пока доделает до конца. Выходим.
2. Запускаем SS_setup.exe. Выбираем компанию, выставляем галки как будем играть, применить, ждём пока прога не доделает до конца.
3. Начинаем новую игру (опция "все советы" включена).
Всё работает.
#2227
Отправлено 11 июля 2012 - 13:31
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#2228
Отправлено 11 июля 2012 - 14:17
Сообщение отредактировал Tavra: 11 июля 2012 - 14:17
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#2229
Отправлено 11 июля 2012 - 14:34
хмм..возможно)) я просто едб не трогал, поэтому подумал что я не при чемRoberDeSable, ДисРР ЕДБ + твой ЕДУ Детектед. Копай у себя еду, в ЕДУ дисРР все правильно, в едб тож.
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#2230
Отправлено 11 июля 2012 - 16:39
Юниты же не просто добавлялись, и удалялись, происходило некоторое замещение, фракции имевшие МЕпейзан имеют сейчас южных, а шоты вместо бедноты - пейзан.Пробеги по юнитам перечисленным в логе по еду, и добавь недостающие по логу фракции.хмм..возможно)) я просто едб не трогал, поэтому подумал что я не при чем
Сообщение отредактировал Tavra: 11 июля 2012 - 16:39
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II