Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2241 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 17 июля 2012 - 21:11

Помогите! Битвы вылетают при запуске (пишут hello и ссылка на форум). Исторические,быстрые и все. Уже три раза переустанавливал. не идут ни на 1.4.1 ни на патче который идёт сразу с архивами (bulat_steelTW_dop.rar). У меня windows 7. 64 bit.

И компания тоже вылетает на втором ходу. Вот сейв и лог. ]]>http://dump.ru/file/5798842]]>

Простите, разбираться сейчас нет времени, но...
Не вооружённым взглядом видно - Неправильная установка.

1. Нужна "правильная" версия игры 1.5 Kingdoms (не спрашивайте, что значит "правильная" - рабочая одним словом, если у вас её нет, поищите...)
2. Нужна правильная установка мода и патча. (Следуйте видео, если не уверены в своих действиях - установка ведь - элементарная, мне, например, не понятны затруднения у людей, с ней связанные)

(Ставить нужно Мод 1.0 http://totalwar.fun/...showtopic=31471 и Патч 1.4.1 http://totalwar.fun/...showtopic=35875 (+ фикс, там же в теме) - ссылки на скачивание найти не трудно...)

3. Если не получается... Жаль.
Ждите. Будет инсталятор (без танцев с бубнами со звериным воем :lol:))

* * *

В планах (ближайшее время), выезжать в раздел с глобальными модами.





В таком случае у всех этих разных юнитов будут одни и те же статы? Какой смысл картинки менять, если юнит один и тот же, и в бою отличий не будет?

Уникальные отряды есть и будут в каждой фракции. Речь о том, чтобы слить все одинаковые отряды (по сути), занимающие отдельный слот.
Ванильного больше не останется ничего. Даже Русичи будут выглядеть теперь иначе.

Только это, в следующей серии (и другой теме - "скоро" открою)
однако...))

OPASEN
А можно сделать ресурс смоловарни, только тогда будет течь смола , и доступ к баллистовым башням только когда построишь мастерскую требюше, (смысла нет строить их в поздней компании), орудийные башни когда литейные,

Да.... смысл... смысл.... ноне дифицит в соврмении....

Во-первых, постройку, не ресур... Но предложение замечательное.
Если ещё и реализуете... цены не будет подобным предложениям... у нас по две руки у каждого, а это в общей сложности, только 6 рук... эдакое божество о трёх головах да о шести руках)

Не желаете ль слиться, С ятымынами? )))
:blowup:

Во-вторых... коли серьёзно, время в игре не настолько длинное, чтобы играться подобными штучками... Вот, было бы, например, 4 хода в 1-м круголете, тогда глядишь, можно и делать такие всякие штучки. Уж идеями мы не обделены (я о себе, без излишней скромности)), поверьте...
Но когда 1=1 - подобные нововведения - не адекватны и без смыслены. По мимо этого хватает что необходимо строить во время игры, только успевай... до прихода...))

А вот, растягивать вре-е-е-е-мя - это вообще... другая тема.

*
ЗЫ
Как что-то появится интересное, сообщайте, выкладывайте своё, не стесняйтесь!

Ятымынамвам вас не забудет!

Сообщение отредактировал Вихър: 18 июля 2012 - 12:15

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2242 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 18 июля 2012 - 11:21

Спасибо за дельный совет! буду снова пробовать. И еще вопрос: мод я качал через торент с Internetwars. Это тоже версия мода 1.0? и там в архиве есть дополнение bulat_steelTW_dop, с ним что делать? перекидывать в папку мода как в инструкции, или нетрогать.а сразу установить патч 1.4.1?

Сообщение отредактировал Вихър: 18 июля 2012 - 12:18

  • 0

скайп domajir


#2243 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 18 июля 2012 - 12:26

Про торрент с Internetwars - ничего не могу сказать... (там информация не обновляется видать)
Только про Rutracker - там вроде выложили, что надо. И есть раздача патча 1.4.1 там же.
bulat_steelTW_dop - ставить уже не нужно. На мод идёт сразу 1.4.1 + фикс.

Удачи.

Сообщение отредактировал Вихър: 18 июля 2012 - 12:26

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2244 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 18 июля 2012 - 14:05

Еше вопрос правда не совсем по теме: для обновления игры до версии 1.5 можно воспользоватся экзешником Но-СД для русской версии,или полностью обновлять?
  • 0

скайп domajir


#2245 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 18 июля 2012 - 22:02

Так не делал, не скажу...Как по мне... лучше всего ставить готовый русскоязычный repack уже с 1.5. Работоспособность = 100%. Пошарьте, найдите в сети.
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2246 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 18 июля 2012 - 23:59

Вылет при ходе AI, где то на месте хода Новгорода1161 год, ранняя кампания, Византия, после подавления болгарского восстания против Константинополя объявлен джихад.Включены только Gracul, Арабская музыка, Исторические сражения и Башни23:43:13.316 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлени все. фикс стоитСейв ]]>Скачать файл Bysantium.sav]]>

Сообщение отредактировал J@mMik: 19 июля 2012 - 09:31

  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#2247 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 июля 2012 - 13:07

J@mMik,
Я твой сейв уже не могу посмотреть. Сделай следующее:
В файле default.cfg замени:
level = * error
;level=* trace
на
;level = * error
level=* trace
Прогони еще раз вылет и скинь мне систем лог
  • 0

#2248 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 19 июля 2012 - 15:37

J@mMik,
Прогони еще раз вылет и скинь мне систем лог

вот ]]>Скачать файл system.log.zip]]>
до Новгорода доходит и ..хрясь!

Сообщение отредактировал J@mMik: 19 июля 2012 - 15:38

  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#2249 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 июля 2012 - 16:48

J@mMik, Можешь открыть карту и посмотреть сколько городов у Новгорода? Если не больше 10. Можешь глянуть какая самая большая империя на карте?
Попробуй сюда (Bulat Steel TW\data\fmv\faction) закинуть это и еще раз переиграть сейв
]]>http://narod.ru/disk...or_win.bik.html]]>

P.s скажу это очень редкий вылет, его крайне затруднительно править. Он какой-то корневой и случаеться редко - у меня помню точно такой же же был 1 раз 5 компаний.
Еще если все выше перечисленные "танцы c бубном" не помогут, попробуй отсюда 1 пост ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=446211]]> Команда disable AI and move AI, последнить что делает новгород и где вылетает точно.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 июля 2012 - 17:11

  • 0

#2250 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 19 июля 2012 - 18:01

Все пошло! с экзешником Но-СД играю. прадвда пока в версию 1.3 играю, идёт без косяков!
  • 0

скайп domajir





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II