НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2341
Отправлено 02 августа 2012 - 12:21
#2342
Отправлено 02 августа 2012 - 12:24
OPASEH,
vent locusts
frequency 30 - частота этого события. Может даже шанс, что оно выпадет
winter false - смотри внимательней фолс значит зимой нет этого события
summer false а здесь поставь тру, вместо фолс
warning false
climate sandy_desert указывай нужный климат
climate rocky_desert
climate semi_arid
min_scale 2 это сила происшествия(мин)
max_scale 5 а это максимально
#2343
Отправлено 02 августа 2012 - 12:25
climate sandy_desert
climate rocky_desert
climate semi_arid
data/text/climates:
{rocky_desert}Каменистая пустыня
{sandy_desert}Песчаная пустыня
{semi_arid}Полупустыня
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 августа 2012 - 12:26
#2344
Отправлено 02 августа 2012 - 12:27
#2345
Отправлено 02 августа 2012 - 12:31
P.s потоп работает, но эта такая хрень)))))) Анимация ужос - с неба идёт струйка воды, погибает вечно 4 человека непонятно где. + там баг с ванилы, карту поменялу, а потоп сейчас в районе Франции на земле.
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 августа 2012 - 12:36
#2346
Отправлено 02 августа 2012 - 12:33
А саранчу проверял?
#2347
Отправлено 02 августа 2012 - 12:43
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 1
add_events
event locusts
date 1
position 294, 69 >>>>>>Город Александрия
end_add_events
end_monitor
event locusts
frequency 950
winter false
summer true
warning false
climate sandy_desert
climate rocky_desert
climate semi_arid
climate rocky_desert
climate temperate_coniferous_forest
climate mediterranean
min_scale 5
max_scale 10
Не работает
Увеличил силу потопа:
Ничего не прозошло, как было 4 человека так и осталось . На самом деле это недоделанная хрень какая-то от СА, Работает адекватно только Чума и землятресение и буря. Но скриптом они фигово работают. Только в Desr_events.
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 августа 2012 - 12:55
#2348
Отправлено 02 августа 2012 - 13:23
И вопрос не в тему- а как выполнить квест от знати когда нужно полководца женить на принцессе? Это мне нужно гдето на карте найти указанную персону и через диплома произвести свадьбу?
#2349
Отправлено 02 августа 2012 - 13:34
Насколько я встречался до сих пор с этим квестом, были СВОИ полководец и принцесса.. Соответственно ее ведешь к полководцу и свадьба )) (Кстати, к поздравлениям присоединяюсь ). А в Булатке есть квесты с чужой принцессой?И вопрос не в тему- а как выполнить квест от знати когда нужно полководца женить на принцессе? Это мне нужно гдето на карте найти указанную персону и через диплома произвести свадьбу?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II