НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2331
Отправлено 02 августа 2012 - 08:45
#2332
Отправлено 02 августа 2012 - 08:47
Сообщение отредактировал Хранитель: 02 августа 2012 - 08:47
#2333
Отправлено 02 августа 2012 - 08:49
#2334
Отправлено 02 августа 2012 - 09:52
#2335
Отправлено 02 августа 2012 - 10:05
#2336
Отправлено 02 августа 2012 - 10:30
#2337
Отправлено 02 августа 2012 - 12:06
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 августа 2012 - 12:06
#2338
Отправлено 02 августа 2012 - 12:11
#2339
Отправлено 02 августа 2012 - 12:17
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 0
add_events
event locusts
date 1
position 302, 61 >>> Точка рядом с египтом, как я понял это и есть пустыня или полупустыни
end_add_events
end_monitor
Вот что там стоит: (Прочти комент от СА)
; event event_type
; frequency in years - что это значит?
; winter only occurs in winter
; summer only occurs in summer
; warning provides a one year warning
; position position event can occur in strat coords [can specify multiple positions on consecutive lines]
; region region event can occur by region name [can specify multiple regions on consecutive lines]
; climate climate event can occur by climate name [can specify multiple climates on consecutive lines]
; min_scale minimum size for event
; max_scale maximum size for event
event locusts
frequency 30 - ??????????
winter false - может случаться зимой? Снежная буря?=)
summer false
warning false
climate sandy_desert
climate rocky_desert
climate semi_arid
min_scale 2
max_scale 5
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 августа 2012 - 12:21
#2340
Отправлено 02 августа 2012 - 12:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II