Это значит, что игра берёт из оригинальной игры файлы. Если я раскрою фишку с horde, то в моде будет кучи таких скриптов восстаний без всякой писанины в кампаин скрипт.И как может быть, что если нет файлов, а события происходит?
Я как понял, это бандиты из леса нападают
event horde
frequency 10
winter false
summer false
warning false
region the sea
climate temperate_coniferous_forest
min_scale 2
max_scale 5
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 августа 2012 - 12:01
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2371
Отправлено 03 августа 2012 - 11:59
#2372
Отправлено 03 августа 2012 - 12:06
как не понятно
Во первых почему
winter false
summer false
а не true
а во вторых- как тогда понять бандитов в пустыни?
#2373
Отправлено 03 августа 2012 - 12:07
У землятресения, вулкана и т.д стоит везде false - они работают. Я сегодня еще помучаю этот хорде и гляну ванилу, на наличие в ней файлов. Как я понял можно добавить новое событие, только нужно нарисовать его 3D модель, текстуру и прописать в текстовиках. Т.е можно сделать "цунами" с нормальной анимацией.
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 августа 2012 - 12:10
#2374
Отправлено 03 августа 2012 - 12:21
ЗЫ
Перешла по баннеру в подписи того парня, который мне ответил, и попала на раздел ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=554510]]> так вот на скринах увидела стену китайскую. Это прям на карте она есть??
#2375
Отправлено 03 августа 2012 - 12:27
Да, только надо 3D модель, текстуру и звук))). Да вообше я скажу что в модинге мидевиала такое еще не встречалось нигде. Не думаю, что вот так сразу получитьсяТо есть иными словами мы можем сделать снежную бурю, взяв за основу обычный шторм и изменим его текстуру? Верно? Аналогично и с песчаной бурей если не поймем как реализована базовая?
.
kate 4exova, По поводу стены - это всего лишь иллюзия глаз . Они взяли простой ресурс - допустим"сахар" и переделаи его модель в стену. + понаставили этих "сахаров рядом друг с другом" вот и получилась стена. На тактике её не будет.
Я потом в мод перекину Египетских пирамид, православных церквей и прочее. Видел это в моде феррум.
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 августа 2012 - 12:31
#2376
Отправлено 03 августа 2012 - 13:02
Для начала просто продублируем, проверим Дальше текстуру я попробую переделать по требованию, посмотрим что получитсяДа, только надо 3D модель, текстуру и звук)))
Ну так это же только наоборот хорошо! Потому как будет еще одна уникальность для нашего мода, да и будет востребована это я тебе точно говорю В полумесяце песчаных бурь ведь тоже нет помоемуДа вообше я скажу что в модинге мидевиала такое еще не встречалось нигде.
Это я в курсе, уже читала на twc, что чудеса как таковые добавить на движке мидвела нельзя добавить, только как ресурс.kate 4exova, По поводу стены - это всего лишь иллюзия глаз . Они взяли простой ресурс допустим,"сахар" и переделаи его модель в стену. + понаставили этих "сахаров рядом друг с другом" вот и получилась стена. На тактике её не будет.
Так перамид мало самих Нужно еще и стонхендж и сарматские памяткини Ну это можно придумать что разместитьЯ потом в мод перекину Египетских пирамид, православных церквей и прочее. Видел это в моде феррум.
Слушай, а вот меня осенило! Ведь 3 типа сторожевых башен! Ведь можно добавить 4ый тип и это будет пирамида например? А пятый тип будет сфинкс? И так далее, а??
Helfen — Wehren — Heilen
#2377
Отправлено 03 августа 2012 - 13:07
Вот нашёл кое чтоОписание этих событий) - опять же в нашем моде нет этого текстовика - стырил из беллума. Тут есть тот самый Horde(Хранитель был прав)
А это ОЧЕНЬ интересный текстовик, я такого еще нигде не видел. Тут очень многое есть и я думаю это можно сделать.Нажмите, чтобы прочитать
Чтобы ходить и строить на каждом ходу эти сфинки и пирамиды генералом?Слушай, а вот меня осенило! Ведь 3 типа сторожевых башен! Ведь можно добавить 4ый тип и это будет пирамида например? А пятый тип будет сфинкс? И так далее, а??
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 августа 2012 - 13:18
#2378
Отправлено 03 августа 2012 - 13:15
Нет, самим расставить изначально по карте! Ведь так можно?Чтобы ходить и строить на каждом ходу эти сфинки и пирадмиды генералом?
Helfen — Wehren — Heilen
#2379
Отправлено 03 августа 2012 - 13:22
OPASEH, интересная идея на счет бандитов. Можно даже ролик вставить)
Я видел в TATW стену вокруг Минас-Тирита соединенную фортами(особенными), получилось что город окружает стена и три форта в стене. Не знаю с помощью ресурса или нет, ведь ресурсы тоже ограничены.
#2380
Отправлено 03 августа 2012 - 13:25
Хранитель, Я нашёл даже картинку - значит это работает. Только я пока не знаю как. В беллуме этого нет, в ваниле тоже. Зато и там и там есть текстовик и описание события horde)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II