Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2401 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 05 августа 2012 - 09:45

Мой старый Принц еще жив. И Старый Император еще так же жив :) обоим уже 53+ :) к тому же старый принц был усыновленным, а новый- уже кровный :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#2402 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 06 августа 2012 - 02:44

Ну тогда, наверно, как я писал выше - когда умрёт старый Император - а старый Принц станет новым Императором - новый Принц станет Наследником ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2403 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 августа 2012 - 04:21

Ну тогда, наверно, как я писал выше - когда умрёт старый Император - а старый Принц станет новым Императором - новый Принц станет Наследником ...

... только если у Старого Принца нет родного сына, иначе скорее всего Новым Принцем станет сын Старого..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2404 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 06 августа 2012 - 08:46

как раз есть...ну что ж посмотрим...
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#2405 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 августа 2012 - 11:13

OPASEH, а можно ли в игру внести законопроекты? :)

В игру можно ввести всё, что угодно. Я уже давно в игру ничего не ввожу (кроме банка, на который не было картинок) и не собираюсь.

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 августа 2012 - 11:13

  • 0

#2406 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 06 августа 2012 - 12:01

В игру можно ввести всё, что угодно. Я уже давно в игру ничего не ввожу (кроме банка, на который не было картинок) и не собираюсь.

Почему? :) Или не хочет ничего нового, пока не доведешь до совершенства имеющееся? :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#2407 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 августа 2012 - 12:15

kate 4exova, это в процессе долгом
  • 0

#2408 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 07 августа 2012 - 22:20

Предложение по неурядице :)
Неурядица не у вас в моде (ваш мод я даже не видел еще), неурядица в MTW вообще. Происходит она при найме наемников и суть ее такова:

При найме в поле немедленная длина хода только что нанятых отрядов, будет такая же как у остаток хода генерала их нанявшего.
Т.е. если генерал все свои очки движения выработал и нанял наемников, то у нанятых тоже движения нет. Появится на следующем ходу.
Это стандарт и он разумен.
Проблема начинается если генерал построил форт (или зашел в уже существующий).Если генерал находится в форте, то кнопка найма наемников показывает "Найм недоступен". Т.е. разрабы подразумевали что найм в форте не возможен.
Тем не менее двойной клик по форту дает возможность наемников нанять. И в этом не было б большой беды, если бы не два фактора.
1) Нанять можно даже если форт в осаде. (Видать прилетают откуда то :).)
2) Только что нанятый сброд непонятно с каких соображений имеет полное количество движения!

Т.е. вполне реальна ситуация, когда "на излете" генерал строит форт, нанимает наемников, они бегут вглубь территории противника, там дают кому-то по шапке, усыновляется герой, он тоже строит форт, еще кого-то нанимает и пускает вперед! Пока речь идет о сингле, то это не беда. Багом просто можно не пользоваться. А вот в хот-сите этим пользуются напропалую. И мне пару раз доставалось, да и я сам собственно этим пользовался.

Баг залатать мне в итоге удалось.
Решение опубликовано здесь:
http://totalwar.fun/...p...&start=1430

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Собственно решение готово можете его просто применить. Но... тут меня еще одна мысль посетила. А что если сделать такой ресурс "лагерь наемников"? И соответственно найм разрешать только тем кто к ним в лагерь зашел. Ну и запретить строить форты на ресурсах, что по умолчанию вроде и так запрещено. Делается это с точки зрения кодирования просто. Насколько я понимаю, наиболее трудоемкое это лагеря на карте понарисовывать. В любом случае и баг покроете, и оригинальную изюминку в мод внесете.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#2409 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2012 - 09:06

У нас не отображаются флажки над Шведскими городами. Как сделать чтобы они были?
  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#2410 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 08 августа 2012 - 09:07

Какой зоны? Т.е чтобы в городе не умерали жители?

Вобшем теоретически это возможно:
1) Заменить картинку и текст события.
2) Написать небольшой скрипт, если персонаж стоит на территории пустыни, то вызвать вулкан.
3) Не знаю, что делать с анимацией вулкана или бури. Но помоему если скриптом в не доступных местах делаешь такое анимация не работает.
4) В соседнем городе будут умирать жители от жары и холода тоже. (От вулкана и землятресения)

По п4). Раз мы знаем что получится не санкционированный мор, так может насильно в этом городе поднять популяцию людишек? Прямо перед событием, или сразу после него.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II