НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2401
Отправлено 05 августа 2012 - 09:45
#2402
Отправлено 06 августа 2012 - 02:44
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#2403
Отправлено 06 августа 2012 - 04:21
... только если у Старого Принца нет родного сына, иначе скорее всего Новым Принцем станет сын Старого..Ну тогда, наверно, как я писал выше - когда умрёт старый Император - а старый Принц станет новым Императором - новый Принц станет Наследником ...
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#2404
Отправлено 06 августа 2012 - 08:46
#2405
Отправлено 06 августа 2012 - 11:13
В игру можно ввести всё, что угодно. Я уже давно в игру ничего не ввожу (кроме банка, на который не было картинок) и не собираюсь.OPASEH, а можно ли в игру внести законопроекты?
Сообщение отредактировал OPASEH: 06 августа 2012 - 11:13
#2406
Отправлено 06 августа 2012 - 12:01
Почему? Или не хочет ничего нового, пока не доведешь до совершенства имеющееся?В игру можно ввести всё, что угодно. Я уже давно в игру ничего не ввожу (кроме банка, на который не было картинок) и не собираюсь.
Helfen — Wehren — Heilen
#2407
Отправлено 06 августа 2012 - 12:15
#2408
Отправлено 07 августа 2012 - 22:20
Неурядица не у вас в моде (ваш мод я даже не видел еще), неурядица в MTW вообще. Происходит она при найме наемников и суть ее такова:
При найме в поле немедленная длина хода только что нанятых отрядов, будет такая же как у остаток хода генерала их нанявшего.
Т.е. если генерал все свои очки движения выработал и нанял наемников, то у нанятых тоже движения нет. Появится на следующем ходу.
Это стандарт и он разумен.
Проблема начинается если генерал построил форт (или зашел в уже существующий).Если генерал находится в форте, то кнопка найма наемников показывает "Найм недоступен". Т.е. разрабы подразумевали что найм в форте не возможен.
Тем не менее двойной клик по форту дает возможность наемников нанять. И в этом не было б большой беды, если бы не два фактора.
1) Нанять можно даже если форт в осаде. (Видать прилетают откуда то .)
2) Только что нанятый сброд непонятно с каких соображений имеет полное количество движения!
Т.е. вполне реальна ситуация, когда "на излете" генерал строит форт, нанимает наемников, они бегут вглубь территории противника, там дают кому-то по шапке, усыновляется герой, он тоже строит форт, еще кого-то нанимает и пускает вперед! Пока речь идет о сингле, то это не беда. Багом просто можно не пользоваться. А вот в хот-сите этим пользуются напропалую. И мне пару раз доставалось, да и я сам собственно этим пользовался.
Баг залатать мне в итоге удалось.
Решение опубликовано здесь:
http://totalwar.fun/...p...&start=1430
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2409
Отправлено 08 августа 2012 - 09:06
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.
Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.
#2410
Отправлено 08 августа 2012 - 09:07
По п4). Раз мы знаем что получится не санкционированный мор, так может насильно в этом городе поднять популяцию людишек? Прямо перед событием, или сразу после него.Какой зоны? Т.е чтобы в городе не умерали жители?
Вобшем теоретически это возможно:
1) Заменить картинку и текст события.
2) Написать небольшой скрипт, если персонаж стоит на территории пустыни, то вызвать вулкан.
3) Не знаю, что делать с анимацией вулкана или бури. Но помоему если скриптом в не доступных местах делаешь такое анимация не работает.
4) В соседнем городе будут умирать жители от жары и холода тоже. (От вулкана и землятресения)
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II