Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2421 AndrewNik.

AndrewNik.

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2012 - 19:53

Парни,а что там за кораблик шведский в болоте стоит в Восточной Ботнии и как он туда попал?Когда кликаю по шведскому коггу,то на картинке крестьянин какой то,вместо корабля отображается.

Поправлено

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 августа 2012 - 05:00

  • 0

#2422 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 09 августа 2012 - 16:35

Заметил одну историческую несостыковочку: компания за францию, историческая битва при Гастингсе у англичан присутствуют норманская пехата и вроде кавалерия. Но Ведь у Англии до Вильгельма не могло быть в армии норманнов. Можно заменить на другие войска.
  • 0

скайп domajir


#2423 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2012 - 17:55

Здравствуйте, камрады. Может не совсем по теме, но всё же прошу ответить. Мод хорош. Даже очень хорош. Но лично мне не хватает для большей адекватности нескольких ходов за год. Сделал так - по 2 хода за год (поправил timescale до 0,5 и удалил скрипт AGEING SCRIPT). Теперь вопрос. События, так понимаю, будут писаться дважды (в сезон лета и зимы по разу, потому что два хода за год). А стеки спавнящихся войск монголов и пр. тоже по идее появятся дважды (т.е. в двойном количестве)? Поэтому в кампайн скрипт пока урезал их примерно в 2 раза. Поступил правильно или не надо было их резать?
  • 0

#2424 AndrewNik.

AndrewNik.

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2012 - 22:07

Извиняюсь за навязчивость,но в озере у Новгорода образовался Литовский корабль.
  • 0

#2425 Dar

Dar

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 10.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2012 - 20:00

Ранняя компания за Новгород.
И проблема с "семейным древом".
Несмотря ни на какое наличие трейтов "здоровяк" (или как его там) - дети не рождаются...
Почти половина генералов вообще детей не имеет.
Один ребенок - уже удача, а двое было только пару раз.

В результате - на 1210 год все 6 генералов бездетны и все кроме одного стары... и только один!!! с женой 35 лет - и без детей.
Через 5-10 ходов истекает срок возможного рождени я и игра проиграна автоматически "без всяких усилий с моей стороны"..:(, насколько я понимаю.
Что это за пакость такая?
Это результат изменений в моде (ранее в SS я такого оне встречал) или какое-то особое невезение...?

ЗЫ: можно ли увеличить вероятность рождения детей, а то потерять всю игру только из-за этой явной неестественности будет обидно?


Тебе Ооооооооооооооочень не повезло, если их увеличить будет переизбыток.

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 августа 2012 - 07:17

  • 0

#2426 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 11 августа 2012 - 20:27

ЗЫ : можно ли увеличить вероятность рождения детей, а то потерять всю игру только из-за этой явной неестественности будет обидно?

Бей противника в поле. Будет усыновление. Еще ни разу не было чтоб из-за отсутствия детей игра проигрывалась.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#2427 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 11 августа 2012 - 21:33

Скорее всего у тебя слишком много генералов и мало провинций. Из-за этого тоже дети не рождаются. У меня так было...чуть не прервалась династия Рюриковичей...казнил в бою пару генералов, потому Царя родился сын от испанской принцессы. Всё, династия жива.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#2428 Засланец_1488_*

Засланец_1488_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2012 - 17:38

После установки Bulat Steel после первого хода.16:08:06.125 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471все скрипты убрал, не помогло. В system.log.txt пишет следушее. (прикрипить лог не разрешила ваша система)16:05:58.015 [system.rpt] [always] CPU: SSE216:05:58.015 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===16:05:58.062 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack16:05:58.062 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack16:05:58.062 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack16:05:58.062 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack16:05:58.062 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack16:05:58.062 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack16:07:22.421 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40316:07:22.421 [game.script] [always] Патч 1.4 успешно установлен16:07:23.093 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 714, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character does not exist!.16:07:23.093 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 715, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character does not exist!.16:07:49.234 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11549, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4nayuk scripterr: character not found16:07:49.234 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11550, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4chindu scripterr: character not found16:07:49.234 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11551, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4jebe scripterr: character not found16:07:49.250 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11553, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4aradai scripterr: character not found16:07:49.250 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11584, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4nayuk> doesn't exist.16:07:49.250 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11585, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4chindu> doesn't exist.16:07:49.250 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11593, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4jebe> doesn't exist.16:07:49.250 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11594, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4bayan> doesn't exist.16:08:06.125 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471

#2429 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 12 августа 2012 - 20:09

После установки Bulat Steel после первого хода.
16:08:06.125 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471
В system.log.txt пишет следушее.

Должно писать "Патч 1.4.1 успешно установлен"


]]>Bulat Steel TW Patch 1.4.1]]> + ]]>Фикс]]> (видео установки в архиве патча).

:D

Уважаемые авторы мода, было бы недурно, в шапки всех тем по Булатной стали закрепить краткую, чёткую, с рабочими ссылками инструкцию. (не под спойлером, лучше цветом и шрифтом выделить) :D

Сообщение отредактировал Arahnes: 12 августа 2012 - 20:28

  • 0
Autentic

#2430 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 12 августа 2012 - 20:53

Не знаю как вы мир заключаете с монголами - у меня никак не получается, играю на харде за Киев (вроде, севедж ИИ) и никак. И немного впечатлений по кампании: всё супер, не надо ослаблять монголов, нормалёк всё. На ранней кампании, убив Владимир, Новгород и закрепившись в Ростове, Рязани и Наровчате и перекрываючи переправы по реке (вроде, Дон, или чё там в России? :) до прихода монголов, можно их там сдерживать. Но это только 30 лет я их сдерживаю, увижу что да как будет потом...

Сообщение отредактировал igacool: 12 августа 2012 - 21:00

  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II