Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2471 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 августа 2012 - 17:11

не , я же не за перемирие грю , а за фураж. Отсутствие фуража его не никак не касается ? Это влияет только на фракцию за которую играет человек?

Да только за локальную. Хотя если из триггеров там удалить условие and CharacterIsLocal может и ко всем фракциям будет относиться...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2472 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2012 - 18:30

Да только за локальную. Хотя если из триггеров там удалить условие and CharacterIsLocal может и ко всем фракциям будет относиться...

а где этот триггер находится ? если его удалить возможны ли глюки и надо ли компанию начинать заново?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2473 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 августа 2012 - 18:41

Цитата(фрон де беф @ Aug 24 2012, 17:30) [post="804682"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
удалять and CharacterIsLocal

но лучше у Опасена спросить - будет ли корректно работать и про новую компанию, либо сделать бекап сначала
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2474 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2012 - 19:13

export_descr_character_traits.txt файл, сами трейты TimeInField и TIFReset, а триггеры его присваивают разные... надо искать но лучше у Опасена спросить - будет ли корректно работать и про новую компанию, либо сделать бекап сначала

другими словами - человеку типа Вити Перестукина туда лучше не лезть. спасибо.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2475 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 августа 2012 - 19:16

другими словами - человеку типа Вити Перестукина туда лучше не лезть. спасибо.

да почему? попробовать то можно, главное сделать копию оригинального файла.. всегда можно будет его поставить обратно..я имел в виду что сам нюансов булатки точно не знаю, тем более так как это знает Опасен )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2476 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2012 - 19:35

да почему? попробовать то можно, главное сделать копию оригинального файла.. всегда можно будет его поставить обратно..я имел в виду что сам нюансов булатки точно не знаю, тем более так как это знает Опасен )

не, тут нужно хоть какое то представление ... Спасибо den5104
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2477 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 25 августа 2012 - 07:06

Камрады, подскажите что делать, население в городах и особенно в замках не хочет расти, на дворе уже 1509 год XD, а у меня всего 3 города достигли максимума =\. Специально ставлю во главу поселений "кровных сынов " правителя, но бедность в городах сводит всё к нулю. Играю за Вл-Суздальское княжество. Уже и не знаю что придумать, все налоги в городах на минимуме,в замках естесна не могу регулировать, сдания все построены для этих уровней городов. Что делать, как быть???
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#2478 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 августа 2012 - 07:32

Камрады, подскажите что делать, население в городах и особенно в замках не хочет расти, на дворе уже 1509 год XD, а у меня всего 3 города достигли максимума =\. Специально ставлю во главу поселений "кровных сынов " правителя, но бедность в городах сводит всё к нулю. Играю за Вл-Суздальское княжество. Уже и не знаю что придумать, все налоги в городах на минимуме,в замках естесна не могу регулировать, сдания все построены для этих уровней городов. Что делать, как быть???

А вообще в принципе не растет? стоит на одном показателе и ни туда ни сюда?Можно набирать в крупных городах ополчение, приводить в проблемные и там расформировывать )) где то я такое читал, сам не пробовал..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2479 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 25 августа 2012 - 07:33

Камрады, подскажите что делать, население в городах и особенно в замках не хочет расти, на дворе уже 1509 год XD, а у меня всего 3 города достигли максимума =\. Специально ставлю во главу поселений "кровных сынов " правителя, но бедность в городах сводит всё к нулю. Играю за Вл-Суздальское княжество. Уже и не знаю что придумать, все налоги в городах на минимуме,в замках естесна не могу регулировать, сдания все построены для этих уровней городов. Что делать, как быть???

Подкинь населения чит-кодом ... Я тоже заметил здесь такую особенность ... до этого играл в Беллум - там прирост населения и доходы от купцов гораздо заметнее ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 25 августа 2012 - 07:40

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2480 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 25 августа 2012 - 07:59

В том то и дело, что чит код на население в этом моде не пашет =\, а на деньги пашет. Население в городах и замках доходит до определённой отметки и либо замирает на ней навсегда, либо начинает уменьшаться, а потом снова до этой отметки растёт.
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II