По увеличению к-ва иудеев - глобальный эффект. А вот остальные бонусы отдельно по городам получаются. В общем заплатка на заплатке.Urfin, Вот это итальяшки выдали "лулз" - т.е достаточно построить всего одно такое здание и эффект будет глобальным, а для чего тогда их строить в каждом городе?
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2451
Отправлено 16 августа 2012 - 12:54
#2452
Отправлено 16 августа 2012 - 15:10
А если осадить город малыми силами, для того чтобы компьютер делал вылазку 100%, будет доп. гарнизон или будет вылазка теми войсками что были? Иначе город можно держать в осаде пока враг не здастся, всего одним отрядом.Если (допустим) удерживать осаду долгое время, то можно кинуть в помощь стек идущий на выручку осажденным.Alamut, Я знаю, что там не так. У меня не было раньше идей как это сделать по другому. Гарнизонный скрипт уже переписан, юниты будут всегда исчезать + появлятсья будут только в штурме(никаких вылазок), а самое главное 0 секунд тормозит ход.
Насчёт восстания столиц тоже идей нет пока, но там стоит 7 % шанс на повторное восстание - я там слишком сложно написал, что пока разобраться не могу. Я думаю всё будет ок.
Сообщение отредактировал Alamut: 16 августа 2012 - 15:13
#2453
Отправлено 16 августа 2012 - 16:23
Будет вылазка только теми войсками, которые в гарнизоне.
Юниты в гарнизон по скрипту добавятся только когда человек построил таран/башни или лестницы и напал на город или когда шпионом открыл ворота и напал, или когда с помощью осадных орудий напал.
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 августа 2012 - 16:26
#2454
Отправлено 20 августа 2012 - 20:40
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2455
Отправлено 21 августа 2012 - 10:33
#2456
Отправлено 22 августа 2012 - 14:49
Сообщение отредактировал Catrin: 22 августа 2012 - 14:57
#2457
Отправлено 22 августа 2012 - 15:04
Catrin, орден госпитальеров присутствует в моде.и есь пожелание маленькое. хотелосьбы видеть мальтийскй орден.он в отдичии от грузии сказал громкое слово в истории средневековья.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#2458
Отправлено 22 августа 2012 - 15:20
прошу прощенья, но пан Квентин не путает госпитальеров и тевтонов? ненашла не в ранней не в позднейкомпании мальтйцв. иерусалиское королевство не орденCatrin, орден госпитальеров присутствует в моде.
тяжело быть блондинкой...
#2459
Отправлено 22 августа 2012 - 15:37
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 августа 2012 - 15:38
#2460
Отправлено 22 августа 2012 - 15:51
не совсесем такCatrin, ну т.е ты предлагаешь вместо проделанной грузии на 80% - взять бросить её и пойти делать мальтийцев ради тебя? Что же разумное предложения, не правда ли?
я предлагаю делать модули заменяющие ту или иную фракцию по выбору игрока. да и в конечном счёте мона поставить вопрось проще-всё что угодно за ваши деньги а грузия конечно замечательна, тока о ней в то время мало кто даже слышал
Сообщение отредактировал Catrin: 22 августа 2012 - 15:55
тяжело быть блондинкой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II