Там возможно скрипт какой нибудь написан, типа если есть три максимально развитых города, то все - хватит с вас )) Либо только определенные города могут до высокого уровня развиваться.. На работе счас и не могу посмотреть текстовики.. А точно чит не пашет? Что "говорит" консоль когда чит вводится?В том то и дело, что чит код на население в этом моде не пашет =\, а на деньги пашет. Население в городах и замках доходит до определённой отметки и либо замирает на ней навсегда, либо начинает уменьшаться, а потом снова до этой отметки растёт.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2481
Отправлено 25 августа 2012 - 08:05
#2482
Отправлено 25 августа 2012 - 09:17
По поводу поселений ден прав, есть скрипт на ограничение роста поселений. Деревни не смогут стать никогда огромными замками(цитаделями)
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 августа 2012 - 09:18
#2483
Отправлено 25 августа 2012 - 12:30
Сообщение отредактировал Catrin: 25 августа 2012 - 12:44
#2484
Отправлено 25 августа 2012 - 12:43
1) Знаем и уже исправили в новой версии.
2) Так сделать нельзя, там движок другой. Темболее как ты элитного юнита в деревне к примеру переобучишь?
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 августа 2012 - 12:43
#2485
Отправлено 25 августа 2012 - 13:09
проблема не в элитках. прблема в ранних но ветеранах. рыцари федалы не могут переобучится в родном замке если он развит больше. а когда большая битая армия возвращяется из похода и не переобучить-это бедаCatrin,
1) Знаем и уже исправили в новой версии.
2) Так сделать нельзя, там движок другой. Темболее как ты элитного юнита в деревне к примеру переобучишь?
тяжело быть блондинкой...
#2486
Отправлено 25 августа 2012 - 13:27
Да разве ж упоминание другого мода в этой ветке - уже флуд ?.. зачем такая ревность ???..Ingvarr, Опять со своим беллулом - хватит уже. В 2.0 будет много чего из беллума. Флуди с ним там пожалуйста в ветке беллума или пихалыч мода.
А у меня (играю за Литву (в Булатку, OPASEH))) - всё пашет !..))) я так Вильнюсу добавил населения, а то слишком долго оно там росло ... код : add_population, Vilnius 500В том то и дело, что чит код на население в этом моде не пашет =\, а на деньги пашет. Население в городах и замках доходит до определённой отметки и либо замирает на ней навсегда, либо начинает уменьшаться, а потом снова до этой отметки растёт.
Сообщение отредактировал Ingvarr: 25 августа 2012 - 13:46
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#2487
Отправлено 25 августа 2012 - 13:52
Я каждый раз вижу упоминания о беллуме и сравнения булатки с беллумом. Может уже хватит? Так и быть скажу сразу: беллум пока в стратегическом режиме проработанней(всё - таки десять итальяшек смогли многое), чем наш мод. Но это пока.Да разве ж упоминание другого мода в этой ветке - уже флуд ?.. зачем такая ревность ???..
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 августа 2012 - 13:55
#2488
Отправлено 25 августа 2012 - 15:32
Не очень понял, что там у вас не видит. Попробовал, вроде все нормально переводит, что надо куда надо закидывает.И у нас проблема с языками в SS_setup. Т.е он не видит наши добавления и не хочет закидывать их в папку text отсюда data\campaign\translation. По-этому, мы решили это несколько иначе, добавили все текстовые файлы в data\campaign\early\text и data\campaign\late\text. Эти два пути поддерживают всего лишь один язык - мы выбрали русский. А все наши добавления в конце текстовиков.
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2489
Отправлено 25 августа 2012 - 15:36
#2490
Отправлено 25 августа 2012 - 15:47
Конечно пропустит. Читаем readme.txtUrfin, Добавь в папку translation/russian в любой текстовик новый код в {} он его пропустит.
Т.е. если что-то отстутствует в оригинальном файле (том файле который сейчас в папке text), то перевод не состоится. Выход простой, если вы что-то добавляете, то добавляйте в файлы всех языков. На инглиш нововведения перевести худо бедно можно. Да впрочем и на немецкий с испанским. Онлайн переводчиком.The way it works:
It searches for {%descriptor} in both of the files, and if the particular descriptor exists in the original text file, and the translation file, the setup will copy the translated text to the original file.
ЗЫ А что много добавлений?
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II