Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2481 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 августа 2012 - 08:05

В том то и дело, что чит код на население в этом моде не пашет =\, а на деньги пашет. Население в городах и замках доходит до определённой отметки и либо замирает на ней навсегда, либо начинает уменьшаться, а потом снова до этой отметки растёт.

Там возможно скрипт какой нибудь написан, типа если есть три максимально развитых города, то все - хватит с вас )) Либо только определенные города могут до высокого уровня развиваться.. На работе счас и не могу посмотреть текстовики.. А точно чит не пашет? Что "говорит" консоль когда чит вводится?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2482 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 августа 2012 - 09:17

Ingvarr, Опять со своим беллулом - хватит уже. В 2.0 будет много чего из беллума. Флуди с ним там пожалуйста в ветке беллума или пихалыч мода.
По поводу поселений ден прав, есть скрипт на ограничение роста поселений. Деревни не смогут стать никогда огромными замками(цитаделями)

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 августа 2012 - 09:18

  • 0

#2483 Catrin

Catrin

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
Регистрация: 31.июл.12
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2012 - 12:30

про население и перемирия поняла. скажу лишь что монголы немеренно сильные за мир мне платяят 10 к золота. каждый ход. но есть другой досадный баг именно булатки. видимо по примеру импайра нельзя нанять старые части в новых казармах.по свомму логично,но.......нельзя пополнить потрёпаных ветеранов-это уже плохо.напомню-в импайре любую часть можно пополнить где угодно. исправтте или дате возможность апгрйта части плз

Сообщение отредактировал Catrin: 25 августа 2012 - 12:44

  • 0
тяжело быть блондинкой...

#2484 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 августа 2012 - 12:43

Catrin,
1) Знаем и уже исправили в новой версии.
2) Так сделать нельзя, там движок другой. Темболее как ты элитного юнита в деревне к примеру переобучишь?

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 августа 2012 - 12:43

  • 0

#2485 Catrin

Catrin

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
Регистрация: 31.июл.12
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2012 - 13:09

Catrin,
1) Знаем и уже исправили в новой версии.
2) Так сделать нельзя, там движок другой. Темболее как ты элитного юнита в деревне к примеру переобучишь?

проблема не в элитках. прблема в ранних но ветеранах. рыцари федалы не могут переобучится в родном замке если он развит больше. а когда большая битая армия возвращяется из похода и не переобучить-это беда
  • 0
тяжело быть блондинкой...

#2486 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 25 августа 2012 - 13:27

Ingvarr, Опять со своим беллулом - хватит уже. В 2.0 будет много чего из беллума. Флуди с ним там пожалуйста в ветке беллума или пихалыч мода.

Да разве ж упоминание другого мода в этой ветке - уже флуд ?.. :pardon: зачем такая ревность ???..

В том то и дело, что чит код на население в этом моде не пашет =\, а на деньги пашет. Население в городах и замках доходит до определённой отметки и либо замирает на ней навсегда, либо начинает уменьшаться, а потом снова до этой отметки растёт.

А у меня (играю за Литву (в Булатку, OPASEH))) - всё пашет !..))) я так Вильнюсу добавил населения, а то слишком долго оно там росло ... код : add_population, Vilnius 500

Сообщение отредактировал Ingvarr: 25 августа 2012 - 13:46

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2487 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 августа 2012 - 13:52

Да разве ж упоминание другого мода в этой ветке - уже флуд ?.. :pardon: зачем такая ревность ???..

Я каждый раз вижу упоминания о беллуме и сравнения булатки с беллумом. Может уже хватит? Так и быть скажу сразу: беллум пока в стратегическом режиме проработанней(всё - таки десять итальяшек смогли многое), чем наш мод. Но это пока.

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 августа 2012 - 13:55

  • 0

#2488 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 25 августа 2012 - 15:32

Я тут в закрытой теме прочел такое:

И у нас проблема с языками в SS_setup. Т.е он не видит наши добавления и не хочет закидывать их в папку text отсюда data\campaign\translation. По-этому, мы решили это несколько иначе, добавили все текстовые файлы в data\campaign\early\text и data\campaign\late\text. Эти два пути поддерживают всего лишь один язык - мы выбрали русский. А все наши добавления в конце текстовиков.

Не очень понял, что там у вас не видит. Попробовал, вроде все нормально переводит, что надо куда надо закидывает.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#2489 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 августа 2012 - 15:36

Urfin, Добавь в папку translation/russian в любой текстовик новый код в {} он его пропустит.
  • 0

#2490 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 25 августа 2012 - 15:47

Urfin, Добавь в папку translation/russian в любой текстовик новый код в {} он его пропустит.

Конечно пропустит. Читаем readme.txt


The way it works:
It searches for {%descriptor} in both of the files, and if the particular descriptor exists in the original text file, and the translation file, the setup will copy the translated text to the original file.

Т.е. если что-то отстутствует в оригинальном файле (том файле который сейчас в папке text), то перевод не состоится. Выход простой, если вы что-то добавляете, то добавляйте в файлы всех языков. На инглиш нововведения перевести худо бедно можно. Да впрочем и на немецкий с испанским. Онлайн переводчиком.


ЗЫ А что много добавлений?
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II