В последнем патче Roma Surrectum разрабы вроде исправили у себя такую байду. Но это Рим, и серьёзная команда.Для OPASEH (DEN5104 может и тебе пригодится )
Просмотрел 64 полководцев в двух компаниях.
Противоречивые трейты, касающиеся здоровья:
Обычное здоровье или здоровяк - дохляк; здоровяк - поражённый цингой, страдающий метеоризмами, прокаженный (если это временные состояния, которые не связаны с первоначальным здоровьем персонажа, то они должны проходить со временем если тот в родном городе посидит). Нездоровый - плодовитый (?).
Черты, касающиеся женитьбы:
Королевские узы и жена русская и честная супруга и хорошая жена - неудачный брак (ну чего ему падле не хватает то ).
Честная супруга, смекалистая жена - неудачный брак (?).
Статусные трейты:
Победитель и бесстрашный и старый солдат - незамеченный королем; прославленный - лишённый титула; прославленный победитель и великий победитель и покрыт шрамами - боится крови;
посетил Софийский собор и набожный - не религиозный.
В обеих компаниях есть по супер отступнику, т.е. прославленный и бесстрашный и старый солдат и благородный солдат - незамеченный королем - лишенный титула - жаждет мести (вроде логично).
Император ромейский, мудрец и хорошо считает и убедительный и хороший администратор - слабоумный.
Тотальная беда в начале игры (ходов этак сто) - невнимательность, у всех почти (несерьёзно). И позднее - незамеченный королем (тоже у многих).
Котопёс писал про отвагу - трусость, привлекательный - покрыт бородавками, крепкое здоровье - прокажённый (было выше).
Это основные не соответствия бросающиеся в глаза.
Отдельный вопрос наследования черт, если это вообще возможно сделать в игре (было бы дюже интересно выращивать династию, род путных правителей, игра в игре).
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2531
Отправлено 31 августа 2012 - 00:23
#2532
Отправлено 31 августа 2012 - 00:38
Ничё, Опасный разберётся. Дык, это во всех модах есть, просто надо вылавливать и править. Обычно как: народ побухтел и забыли, а Опасный вроде озадачился, значит где надо поправит.В последнем патче Roma Surrectum разрабы вроде исправили у себя такую байду. Но это Рим, и серьёзная команда.
Сообщение отредактировал OPASEH: 31 августа 2012 - 12:32
Autentic
#2533
Отправлено 31 августа 2012 - 12:31
"Сурьёзная" команда смогла в текстовике расставить слово AntiTraits напротив двух трейтов).В последнем патче Roma Surrectum разрабы вроде исправили у себя такую байду. Но это Рим, и серьёзная команда.
Arahnes, Заметил, спасибо
Сообщение отредактировал OPASEH: 31 августа 2012 - 12:31
#2534
Отправлено 01 сентября 2012 - 16:03
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2535
Отправлено 01 сентября 2012 - 16:56
1)Сифонаторы византийские не стреляют огнём из огнемётов (в сс 6.4 стреляли)
2)Если во время крестового похода на Вильнюс его захватит Тетвтонский орден(АИ) = 100% непроходимый вылет
3)Когда фракции орды (монголы или тевтоны, ранняя компания) нападают на города - они могут их не захватывать , а просто обращать в мятежные, до тех пор, пока у них не появится 1 город.
Ну, для ордена это не страшно, они один раз напали скриптом и всё. А вот монголам нужно как-то скриптом дать городов. В движке нет прямых команд, забрать провинцию А у фракции B и отдать её фракции С
Если поможешь, будем благодарны. Хотя, ты мы уже неплохо помог с перемирием с монголами)!
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 сентября 2012 - 17:06
#2536
Отправлено 01 сентября 2012 - 18:31
Сомневаюсь что доберетесь. Ни в одном моде этот баг не исправлен и даже не замечен. Я почему спрашиваю, просто мне чтоб его исправить нужно понимать насчет монголов в виде орды. Допустим если первое монгольское нашествие отбито и монгольская фракция уничтожена, она снова появится?Urfin, Это не так страшно, доберемся и до этого. Есть 3 бага, которые я не знаю как исправить и они явно важней.
Сверять надо, что изменилось. Ничего более умного не предложу.1)Сифонаторы византийские не стреляют огнём из огнемётов (в сс 6.4 стреляли)
тоже надо логи исследовать. Потому что обычно если таргет город захвачен не крестоносцами, то поход отменяется. Как выяснить почему здесь не так, сходу не скажу2)Если во время крестового похода на Вильнюс его захватит Тетвтонский орден(АИ) = 100% непроходимый вылет
Можно попробовать это просто обойти. Написать что-то типа такого
monitor_event GeneralCaptureSettlement SettlementName Вильнюс_или_как_он_там and FactionType тевтонцы_туды_их and I_CrusadeInProgressprovoke_rebellion Вильнюсend_monitorПравда может не помочь, потому что восстание сработает на начало след хода после захвата.
Если не поможет, то пробовать ловить начало хода тевтонцев, смотреть если они осаждают Вильнюс и уже идет крестовый поход, то автоматом снимать осаду. Или дать им поражение. В общем выкрутиться, я думаю, можно.
Гм... ты ж вроде первые города скриптом берешь? Ну накидай в захваченный город щастя по самое не могу. Сразу же после захвата монголами. Для эксперименту просто тупо в стену счастье пропиши побольше, выполни скрипт захвата .И посмотри что будет. Восстанет или нет. Если не восстанет - значит мы на верном пути. Останется только заскриптовать счастье для именно этих первых захватов.3)Когда фракции орды (монголы или тевтоны, ранняя компания) нападают на города - они могут их не захватывать , а просто обращать в мятежные, до тех пор, пока у них не появится 1 город.
Ну, для ордена это не страшно, они один раз напали скриптом и всё. А вот монголам нужно как-то скриптом дать городов. В движке нет прямых команд, забрать провинцию А у фракции B и отдать её фракции С
Сообщение отредактировал Urfin: 01 сентября 2012 - 18:48
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2537
Отправлено 01 сентября 2012 - 20:54
а в игре русские юниты (на глобальной карте) должны разговаривать на ин-язе? или это у меня что-то не так? как исправить? (вер. 1.41)
пуля - дура,
штык-молодец
#2538
Отправлено 02 сентября 2012 - 03:38
Возможно я неправильно понимаю, но судя по этой строчке, строительство последнего уровня крепости в принципе нереально? <level name="fortress" base="9500" upgrade="22500" min="500" max="21800" />
#2539
Отправлено 02 сентября 2012 - 05:32
Видимо, да ... можно исправить max="21800" на max="22800".
Сообщение отредактировал Ingvarr: 02 сентября 2012 - 05:33
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#2540
Отправлено 02 сентября 2012 - 05:46
Она не работает в движке. Точнее она работает, когда в городе только 0 иконок юнитов.provoke_rebellion Вильнюс
Темболее там другое. Там прям на ходу Ордена, проходит анимация атаки города и вылет.Лог смотрел(подробный), он ничего не сказал.
Ты меня не понял, города не бунтуют и они их не захватывают, а почему-то обращают в мятежные. Там совершенно другое: Появились монголы по скрипту. У них первые 3 цели: Кхива,Хонкала и Угренч. Они атакуют все 3 города одновременно скриптом, но может произойти такое, что после атаки все 3 города станут мятежными. Еще раз повтороюсь - они не бунтуют. Бунт в движке идёт 2 хода. Т.е у них город должен быть, хотябы на протяжении 2 ходов.Так, что Счастье тут не при чём.Гм... ты ж вроде первые города скриптом берешь? Ну накидай в захваченный город щастя по самое не могу. Сразу же после захвата монголами. Для эксперименту просто тупо в стену счастье пропиши побольше, выполни скрипт захвата .И посмотри что будет. Восстанет или нет. Если не восстанет - значит мы на верном пути. Останется только заскриптовать счастье для именно этих первых захватов.
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 сентября 2012 - 08:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II