Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2531 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 31 августа 2012 - 00:23

Для OPASEH (DEN5104 может и тебе пригодится :) )

Просмотрел 64 полководцев в двух компаниях.

Противоречивые трейты, касающиеся здоровья:
Обычное здоровье или здоровяк - дохляк; здоровяк - поражённый цингой, страдающий метеоризмами, прокаженный (если это временные состояния, которые не связаны с первоначальным здоровьем персонажа, то они должны проходить со временем если тот в родном городе посидит). Нездоровый - плодовитый (?).

Черты, касающиеся женитьбы:
Королевские узы и жена русская и честная супруга и хорошая жена - неудачный брак (ну чего ему падле не хватает то ).
Честная супруга, смекалистая жена - неудачный брак (?).

Статусные трейты:
Победитель и бесстрашный и старый солдат - незамеченный королем; прославленный - лишённый титула; прославленный победитель и великий победитель и покрыт шрамами - боится крови;
посетил Софийский собор и набожный - не религиозный.

В обеих компаниях есть по супер отступнику, т.е. прославленный и бесстрашный и старый солдат и благородный солдат - незамеченный королем - лишенный титула - жаждет мести (вроде логично).
Император ромейский, мудрец и хорошо считает и убедительный и хороший администратор - слабоумный.

Тотальная беда в начале игры (ходов этак сто) - невнимательность, у всех почти (несерьёзно). И позднее - незамеченный королем (тоже у многих).

Котопёс писал про отвагу - трусость, привлекательный - покрыт бородавками, крепкое здоровье - прокажённый (было выше).

Это основные не соответствия бросающиеся в глаза.

Отдельный вопрос наследования черт, если это вообще возможно сделать в игре (было бы дюже интересно выращивать династию, род путных правителей, игра в игре).

В последнем патче Roma Surrectum разрабы вроде исправили у себя такую байду. Но это Рим, и серьёзная команда.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#2532 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 31 августа 2012 - 00:38

В последнем патче Roma Surrectum разрабы вроде исправили у себя такую байду. Но это Рим, и серьёзная команда.

Ничё, Опасный разберётся. :)Дык, это во всех модах есть, просто надо вылавливать и править. Обычно как: народ побухтел и забыли, а Опасный вроде озадачился, значит где надо поправит.

Сообщение отредактировал OPASEH: 31 августа 2012 - 12:32

  • 0
Autentic

#2533 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 августа 2012 - 12:31

В последнем патче Roma Surrectum разрабы вроде исправили у себя такую байду. Но это Рим, и серьёзная команда.

"Сурьёзная" команда смогла в текстовике расставить слово AntiTraits напротив двух трейтов).
Arahnes, Заметил, спасибо

Сообщение отредактировал OPASEH: 31 августа 2012 - 12:31

  • 0

#2534 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 01 сентября 2012 - 16:03

По случаю нашел баг, по видимому совсем застарелый и никому не известный. Тянется еще с ванилы. Суть бага в том, что мертвые фракции продолжают влиять на развитие дип отношений, и репутацию живых фракций. Вылечить я думаю можно. Интересует?
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#2535 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 сентября 2012 - 16:56

Urfin, Это не так страшно, доберемся и до этого. Есть 3 бага, которые я не знаю как исправить и они явно важней.
1)Сифонаторы византийские не стреляют огнём из огнемётов (в сс 6.4 стреляли)
2)Если во время крестового похода на Вильнюс его захватит Тетвтонский орден(АИ) = 100% непроходимый вылет
3)Когда фракции орды (монголы или тевтоны, ранняя компания) нападают на города - они могут их не захватывать , а просто обращать в мятежные, до тех пор, пока у них не появится 1 город.
Ну, для ордена это не страшно, они один раз напали скриптом и всё. А вот монголам нужно как-то скриптом дать городов. В движке нет прямых команд, забрать провинцию А у фракции B и отдать её фракции С

Если поможешь, будем благодарны. Хотя, ты мы уже неплохо помог с перемирием с монголами)! :lol:

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 сентября 2012 - 17:06

  • 0

#2536 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 01 сентября 2012 - 18:31

Urfin, Это не так страшно, доберемся и до этого. Есть 3 бага, которые я не знаю как исправить и они явно важней.

Сомневаюсь что доберетесь. Ни в одном моде этот баг не исправлен и даже не замечен. Я почему спрашиваю, просто мне чтоб его исправить нужно понимать насчет монголов в виде орды. Допустим если первое монгольское нашествие отбито и монгольская фракция уничтожена, она снова появится?


1)Сифонаторы византийские не стреляют огнём из огнемётов (в сс 6.4 стреляли)

Сверять надо, что изменилось. Ничего более умного не предложу.

2)Если во время крестового похода на Вильнюс его захватит Тетвтонский орден(АИ) = 100% непроходимый вылет

тоже надо логи исследовать. Потому что обычно если таргет город захвачен не крестоносцами, то поход отменяется. Как выяснить почему здесь не так, сходу не скажу

Можно попробовать это просто обойти. Написать что-то типа такого

monitor_event  GeneralCaptureSettlement SettlementName Вильнюс_или_как_он_там						and FactionType тевтонцы_туды_их						and I_CrusadeInProgressprovoke_rebellion Вильнюсend_monitor
Правда может не помочь, потому что восстание сработает на начало след хода после захвата.
Если не поможет, то пробовать ловить начало хода тевтонцев, смотреть если они осаждают Вильнюс и уже идет крестовый поход, то автоматом снимать осаду. Или дать им поражение. В общем выкрутиться, я думаю, можно.

3)Когда фракции орды (монголы или тевтоны, ранняя компания) нападают на города - они могут их не захватывать , а просто обращать в мятежные, до тех пор, пока у них не появится 1 город.
Ну, для ордена это не страшно, они один раз напали скриптом и всё. А вот монголам нужно как-то скриптом дать городов. В движке нет прямых команд, забрать провинцию А у фракции B и отдать её фракции С

Гм... ты ж вроде первые города скриптом берешь? Ну накидай в захваченный город щастя по самое не могу. Сразу же после захвата монголами. Для эксперименту просто тупо в стену счастье пропиши побольше, выполни скрипт захвата .И посмотри что будет. Восстанет или нет. Если не восстанет - значит мы на верном пути. Останется только заскриптовать счастье для именно этих первых захватов.

Сообщение отредактировал Urfin: 01 сентября 2012 - 18:48

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#2537 KoNstaNt1N

KoNstaNt1N

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.мая.11
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2012 - 20:54

а в игре русские юниты (на глобальной карте) должны разговаривать на ин-язе? или это у меня что-то не так? как исправить? (вер. 1.41)
  • 0
пуля - дура,
штык-молодец

#2538 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 02 сентября 2012 - 03:38

Возможно я неправильно понимаю, но судя по этой строчке, строительство последнего уровня крепости в принципе нереально? <level name="fortress" base="9500" upgrade="22500" min="500" max="21800" />
  • 0

#2539 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 02 сентября 2012 - 05:32

Видимо, да ... можно исправить max="21800" на max="22800".

Сообщение отредактировал Ingvarr: 02 сентября 2012 - 05:33

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2540 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 сентября 2012 - 05:46

provoke_rebellion Вильнюс

Она не работает в движке. Точнее она работает, когда в городе только 0 иконок юнитов.
Темболее там другое. Там прям на ходу Ордена, проходит анимация атаки города и вылет.Лог смотрел(подробный), он ничего не сказал.

Гм... ты ж вроде первые города скриптом берешь? Ну накидай в захваченный город щастя по самое не могу. Сразу же после захвата монголами. Для эксперименту просто тупо в стену счастье пропиши побольше, выполни скрипт захвата .И посмотри что будет. Восстанет или нет. Если не восстанет - значит мы на верном пути. Останется только заскриптовать счастье для именно этих первых захватов.

Ты меня не понял, города не бунтуют и они их не захватывают, а почему-то обращают в мятежные. Там совершенно другое: Появились монголы по скрипту. У них первые 3 цели: Кхива,Хонкала и Угренч. Они атакуют все 3 города одновременно скриптом, но может произойти такое, что после атаки все 3 города станут мятежными. Еще раз повтороюсь - они не бунтуют. Бунт в движке идёт 2 хода. Т.е у них город должен быть, хотябы на протяжении 2 ходов.Так, что Счастье тут не при чём.

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 сентября 2012 - 08:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II