Значит в начале хода тевтонцев проверяй есть ли крестовый поход на Вильнюс. Если есть, то насильно мири тевтонцев и литву. Осада(если она есть) будет снята.Она не работает в движке. Точнее она работает, когда в городе только 0 иконок юнитов.
Темболее там другое. Там прям на ходу Ордена, проходит анимация атаки города и вылет.Лог смотрел(подробный), он ничего не сказал.
Так что атаки просто не будет. Осадят еще раз, - опять мири. И так пока КП не кончится.
Монголы - фракция, как фракция. Никаких особых возможностей бунтовать город у них нигде не прописано.Ты меня не понял, города не бунтуют и они их не захватывают, а почему-то обращают в мятежные. Там совершенно другое: Появились монголы по скрипту. У них первые 3 цели: Кхива,Хонкала и Угренч. Они атакуют все 3 города одновременно скриптом, но может произойти такое, что после атаки все 3 города станут мятежными. Еще раз повтороюсь - они не бунтуют.
Не знаю. У меня лично ощущение, что монголы после захвата тупо выходят из города. Там никого не остается и он бунтует. Уфф. Дай сэйв, перед атакой монголов. Такой чтоб после атаки город сто процентов взбунтовался.
Я так понимаю, что 2 хода рандомных на возникновение бунта. Т.е. если недовольство зашкаливает, то первый ход город еще может и не взбунтоваться. А может и взбунтоваться. Как генератор выстрелит.Бунт в движке идёт 2 хода. Т.е у них город должен быть, хотябы на протяжении 2 ходов.Так, что Счастье тут не при чём.
Сообщение отредактировал Urfin: 02 сентября 2012 - 10:56
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2541
Отправлено 02 сентября 2012 - 10:49
#2542
Отправлено 02 сентября 2012 - 10:57
Лучше тогда убрать вообще - Вильнюс, как цель КП.Значит в начале хода тевтонцев проверяй есть ли крестовый поход на Вильнюс. Если есть, то насильно мири тевтонцев и литву. Осада(если она есть) будет снята.
Так что атаки просто не будет. Осадят еще раз, - опять мири. И так пока КП не кончится.
Город не бунтует. Мой сейв не пойдет на 1.4.1 - у тебя вылетит. Но сделай проше. Включи раннюю компанию, зайди в скрипт и замени это на это:Монголы - фракция, как фракция. Никаких особых возможностей бунтовать город у них нигде не прописано.
Не знаю. У меня лично ощущение, что монголы после захвата тупо выходят из города. Там никого не остается и он бунтует. Уфф. Дай сэйв, перед атакой монголов. Такой чтоб после атаки город сто процентов взбунтовался.
monitor_event EventCounter EventCounterType mongols_invasion
and EventCounter = 1
and I_IsFactionAIControlled mongol
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
Посмотри, что делает Орда. Они могут захватит 1 город или 2 или все 3. Или все 3 обратить в мятежные..
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 сентября 2012 - 11:01
#2543
Отправлено 02 сентября 2012 - 10:59
Вариант, кстати. А где это прописывается?Лучше тогда убрать вообще - Вилюнюс, как цель КП.
Попробую поковырять.Город не бунтует. Мой сейв не пойдет на 1.4.1 - у тебя вылетит. Но сделай проше. Включи раннюю компанию, зайди в скрипт и замени это на это:
monitor_event EventCounter EventCounterType mongols_invasion
and EventCounter = 1
and I_IsFactionAIControlled mongol
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2544
Отправлено 02 сентября 2012 - 11:04
в Desr_regions.txtВариант, кстати. А где это прописывается?
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 сентября 2012 - 11:05
#2545
Отправлено 02 сентября 2012 - 11:08
Куча говнокода, и необходимо иметь фракцию в запасе. Для технических нужд. Но может пригодится.Give a region to another faction via script ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=532711]]>
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2546
Отправлено 02 сентября 2012 - 11:10
Там еще нужен юнит в запасе. Нет у нас ни фракции, ни юнита в запасе. Может до тебя дошло, что во время анимации атаки города - он становиться мятежным, а не через 1 или 2 хода после бунта.Куча говнокода, и необходимо иметь фракцию в запасе. Для технических нужд. Но может пригодится.
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 сентября 2012 - 11:12
#2547
Отправлено 02 сентября 2012 - 11:14
Ну по Вильнюсу считай два варианта решения. Какой лучше - тебе выбирать. Оба не очень хороши, но лучше чем вылет.в Desr_regions.txt
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2548
Отправлено 02 сентября 2012 - 11:24
Я лучше уберу как цель - КП. Первый вариант слишком сомнителен с искуственным перемирием. Вот с монголами - хз чё делать.Ну по Вильнюсу считай два варианта решения. Какой лучше - тебе выбирать. Оба не очень хороши, но лучше чем вылет.
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 сентября 2012 - 11:24
#2549
Отправлено 02 сентября 2012 - 11:36
Еще раз объясни про монголов. Допустим бунтуют они города. В чем именно проблема? Что ты теряешь контроль если все три города взбунтованы?Ты разве не можешь проверить что город взбунтовался и повторить атаку на след ходу? И так до тех пор пока город не станет монгольским.Я лучше уберу как цель - КП. Первый вариант слишком сомнителен с искуственным перемирием. Вот с монголами - хз чё делать.
Сообщение отредактировал Urfin: 02 сентября 2012 - 12:26
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2550
Отправлено 02 сентября 2012 - 12:55
Сколько раз написать, что город не бунтует? Проблема в том, что:Еще раз объясни про монголов. Допустим бунтуют они города. В чем именно проблема? Что ты теряешь контроль если все три города взбунтованы?
Ты разве не можешь проверить что город взбунтовался и повторить атаку на след ходу? И так до тех пор пока город не станет монгольским.
1)Появилось 16 стэков монголов, на ходу человека.
2)12 из них напали на ходу монголов на города Ургенч, Кхива и Хонкала. Города в осаде.
3)Прошел еще 1 ход, наступила пора идти в атаку. Срабатывает скрипт(на ходу монголов) атаки и есть шанс, что города СРАЗУ ЖЕ (На ходу монголов) станут мятежными. Когда они успели бы бунтонуть? Проблема в том, что скрипт работает дальше на другие города, а они тоже становяться мятежными.
И до тех пор, пока не произойдет вылет. Сейчас стоит так же для тевтонцев, я помню было такое, что их "заклинило", аж до 10 раз и на 11 произошёл вылет.И так до тех пор пока город не станет монгольским.
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 сентября 2012 - 12:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II