<starting_region_bonus int="910"/> . У меня так стояло - значит не влияет. Но помню эту цифру поменял. Потом проверю со счастьем. Хотя это тут при чём, в городе +200% общественного порядка и без него.Возможно и это влияет, возможно нет.
Да, кстати там не стоит хорде таргет. Хотя для Паланги стоит и тевтоны всю равно делают то же самое, посмотри сейв Arhanes.Тевтоны и монголы - обе фракции "Орды", у них такая байда продолжаеться до тех пор пока у них не появиться хоть один город, а их клинеть может долго.Тогда еще в Ургенч и прочих надо бы прописать horde_target. Чисто для порядку.
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 сентября 2012 - 15:23
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2561
Отправлено 02 сентября 2012 - 15:15
#2562
Отправлено 02 сентября 2012 - 15:32
#2563
Отправлено 02 сентября 2012 - 15:36
Было там такое и Дымок этот помню.Но ведь есть же шанс, что могут их не сжечь. Значит это редактируеться.Причудливо память работает.Чой то мне кажется, что ещё в ванили монголы жгли города не занимая их и топали дальше.Может оно не в моде дело?
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 сентября 2012 - 15:37
#2564
Отправлено 02 сентября 2012 - 15:43
Не будет оно больше максимума.
А после 1200 ограничение снимается. И если замки развиты почти до максимума, то есть немного времени до нашествия, чтобы их построить + что нибудь из новых строений (соответственно новых, уже профессиональных войск).
Потом 1220 и привет, придут Бату-хан и Чингиз и ещё десяток путных парней.
Все равно не понимаю(( Вот к примеру у меня был большой город, население там еще в 1180-х было 22 000, естественно грейд сделать не мог, но население то росло ка положено. В 1240 просто стало доступно строение. Зачем крепостям поставлено это ограничение населения, а не сделан просто доступ строения с нужного года? И как оно может быть снято по ходу игры? Скрипт меняет максимум населения для крепости?
#2565
Отправлено 02 сентября 2012 - 15:46
#2566
Отправлено 02 сентября 2012 - 16:42
Грейд крепости открывает доступ на постройку не одного здания а целой кучи зданий (порядок постройки которых может быть разный), потом открывать доступ к этим зданиям, а потом к этим а потом ..., да тут наросло население а тут нет.Проще ограничить рост населения. Это и подравняет заодно города (замки). В плане ранней компании всё чётко сделано (ждать сотню лет до профи терпения не хватает?). Иначе получится как в ваниле - за треть игры весь мир завоевал.а не сделан просто доступ строения с нужного года? И как оно может быть снято по ходу игры? Скрипт меняет максимум населения для крепости?
Autentic
#2567
Отправлено 02 сентября 2012 - 16:54
Понятно) Да тут в не терпении дело=) Мне профи то особо не нужны, я в принципе больше как-то от развития играю, без особых завоеваний) Просто мне ни разу не удалось построить в этом моде максимальный уровень крепости и это как-то напрягает) Справедливости ради, играл не так много.Грейд крепости открывает доступ на постройку не одного здания а целой кучи зданий (порядок постройки которых может быть разный), потом открывать доступ к этим зданиям, а потом к этим а потом ..., да тут наросло население а тут нет.Проще ограничить рост населения. Это и подравняет заодно города (замки). В плане ранней компании всё чётко сделано (ждать сотню лет до профи терпения не хватает?). Иначе получится как в ваниле - за треть игры весь мир завоевал.
#2568
Отправлено 02 сентября 2012 - 17:08
#2569
Отправлено 02 сентября 2012 - 17:38
C ЕДБ можно играться со старым сэйвом, а вот хорде таргет скорей всего только для новой игры подхватится. И что значит результат 2 из 3? Т.е. два города не взбунтовалось?Urfin, Вобшем поставил туда здание скриптом с бонусами(+550% шас там) и прописал хорде таргет - результат 2 из 3 городов. Было 0 из 3. Тест продолжаю
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2570
Отправлено 02 сентября 2012 - 17:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II