Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2641 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2012 - 20:13

w:o Да я понимаю что нельзя так глубоко менять игру, но очень досадно видеть как в новом моде эти мелкие но очень некрасивые названия снова переносятся без изменения. Но может всётаки я скачаю и увижу что хотябы названия юнитов изменили и не Оруженсцы и не Рыцари в кольчугах а назвать их более прилично Сквайры, Конные сержанты или Рыцари вассалы. Это же не требует глубоких и трудных манипуляций и просто переименовать их более адекватно. Если не согласны так можно обсудить эту тему.
  • 0

#2642 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 14 сентября 2012 - 20:48

Aum777, зачем эти пустые обсуждения ?.. Эти названия легко и просто ты можешь сам себе исправить в текстовике "export_units" в папке text ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 14 сентября 2012 - 20:51

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2643 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 15 сентября 2012 - 16:12

Ingvarr, во, во. Я уже давно ему на это намекаю... Можешь еще и орфографию подправить в описаниях заодно (я пока только за Византов все переписал, за которых играю, ну и наемников еще). А потом выдашь все это широкой публике на заценку, так глядишь разрабы твои корректировки в мод добавят. Дерзай! ;)

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 15 сентября 2012 - 17:53

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#2644 Zend

Zend

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.сен.12
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2012 - 14:58

Доброго дня,подскажите пожалуйста,что делать.Играю за Хорезм(ранняя компания) уже 123 ход,а монголов еще нету:(В чем проблема?Еще возле Карты справа написано "error",Чего так?(Если такой вопрос уже задавался извините :rolleyes: )
  • 0

#2645 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 сентября 2012 - 15:06

Zend, Их не будет, потому что "error" = неправильная установка мода.
  • 0

#2646 fdulo

fdulo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 18.окт.10
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2012 - 16:51

Что может означать такая ошибка в system.log.txt с вылетом из игры и можно ли ее исправить с продолжением игры?



Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вылет происходил на монголах,но в основном на ребелах,поставил ; перед Turkoman Cavalry в campaign_script.txt и at line 66816 изменился на at line 66803 (загрузился на более ранний сейв,при этом старый крит преодолен успешно, и крит с вылетом произошел несколько ходов спустя ).

Сейв ]]>http://rghost.ru/40396908]]>

Играю с редактированым гарнизоным и альтернативным балансом RoberDeSable,замечу, краш был и без альтернативного баланса RoberDeSable.

Сообщение отредактировал fdulo: 16 сентября 2012 - 17:45

  • 0

#2647 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 сентября 2012 - 17:10

fdulo, Про креат юнит знаем, про вылет подробонее расскажи и нужен сейв.
  • 0

#2648 Zend

Zend

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.сен.12
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2012 - 17:21

Zend, Их не будет, потому что "error" = неправильная установка мода.

Правильно переустановил мод,error пропал:)Вроде теперь всё нормально :rolleyes: .Вам с Вихър`ем Большое спасибо за столь Красивый и Классный Мод:)
  • 0

#2649 Maximilian

Maximilian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 16.сен.12
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2012 - 17:26

Здравствуйте!

Большое спасибо за мод, отлично сделан, получил много удовольствия!

Но застрял на 22-м ходу, играя за Новгород. Вылет на ходу Польши.

Лог:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сэйв прикрепить не получается, залил на сторонний ресурс: ]]>Скачать файл 22.rar]]>
  • 0

#2650 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 16 сентября 2012 - 18:47

Maximilian, походу фикс ты не ставил... Поставь фикс и начни кампанию заново. И кстати, по вылетам тут вроде отдельная тема есть.
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II