НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2651
Отправлено 16 сентября 2012 - 20:06
#2652
Отправлено 17 сентября 2012 - 21:40
Сообщение отредактировал WOO DOO: 17 сентября 2012 - 22:21
#2653
Отправлено 18 сентября 2012 - 16:51
#2654
Отправлено 18 сентября 2012 - 17:07
#2655
Отправлено 18 сентября 2012 - 17:21
А можете сказать, какие это скрипты кроме старения и эвентов? Я, просто, хочу кустарным способом "под себя" сделать кампанию в 2 хода за год.Ход равен одному году, потому что иначе придется много скриптов переделывать
#2656
Отправлено 18 сентября 2012 - 17:28
Сообщение отредактировал Хранитель: 18 сентября 2012 - 17:30
#2657
Отправлено 18 сентября 2012 - 18:29
WOO DOO, тамплиеры с двуручными мечами тоже фентезиЕще пара мелочей в описании юнитов фракции Иерусалимское королевство:
- У пеших тамплиеров с двуручными мечами название юнита "Тамплиеры с алебардами"
- У Рыцарей Святого Лазаря написано, что они с мечами, а на самом деле у них здоровенные топоры.
Ну и парочка фэнтезийных юнитов: Рыцари-собратья Тамплиеры и Благородные копьеносцы. Есть еще несколько не очень историчных, но если не будет места под лимитом, этими двумя можно пожертвовать спокойно.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#2658
Отправлено 18 сентября 2012 - 19:10
С такими как там - наверное, да. Но, поскольку, в моде жизнь Иерусалимского королевства искусственно продлевается, то они, все же, определенным образом уместны.WOO DOO, тамплиеры с двуручными мечами тоже фентези
#2659
Отправлено 20 сентября 2012 - 20:43
#2660
Отправлено 22 сентября 2012 - 15:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II