Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2651 Maximilian

Maximilian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 16.сен.12
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2012 - 20:06

Фикс — это "Важно! Для тех у кого проблемы в ранней компании в дополнение 1.4 и 1.41, а также вылетает на первом ходу и сбиваються настройки в меню необходимо скачать это: ..."? Если да, то я ставил (был вылет на первом ходу).Да, точно, по вылетам есть отдельная тема — просьба к модераторам перенести, если не сложно.
  • 0

#2652 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 17 сентября 2012 - 21:40

Напишу сюда свой маленький скромный "фидбэк".Если смотреть по общему уровню, то сильнее мода о средневековье, сфокусированного на Европе, Руси и Ближнем Востоке сейчас нет. И до выхода Dominion of The Sword, скорее всего не появится. И далеко не факт, что Dominion of The Sword будет в каких-либо аспектах сильнее.Отсюда выходит, что авторы большие молодцы.Что особенно понравилось:- Русь и Византия. Идеальнее сделать практически некуда.- Порядок в системе трейтов (до сих пор не видел мода, где он бы наблюдался, во всех проектах косяки с взаимоисключающими трейтами, и проч. бардак)- Стратегическая карта продуманная до мелочей.- Графическое исполнение абсолютного большинства юнитов, как сделанных авторами мода, так и заимствованных.- Монголы наконец-то проработаны. Здесь вы практически уникумы. Их даже в Broken Crescent ИМХО делали спустя рукава. Имею в виду не только юнитов, разумеется.Что вызвало определенные вопросы.1) Один ход=1 год. Без возможности выбора. Понятно, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но есть поклонники кампаний с более медленным развитием.2) Очень быстрые бои. 5-10 минут для двух стеков при максимальной численности отряда. Красоту графики рассмотреть просто не получается.3) Пункт касается графической составляющей монголов и исламских фракций, поклонником которых я являюсь.Здесь наблюдается сильная неоднородность, которая при том уровне исполнения, который вы взяли, создавая юнитов, сильно режет глаз. Самый яркий пример - тяжелая конница Хорезма. Великолепно сделанные всадники (абсолютно лучшие для этого юнита среди всех известных мне модов) сидят на конях из оригинального M2TW. И эта тяжело бронированная по восточному образцу лошадь встречается довольно во многих конных юнитах. Разрыв по качеству в пределах одного юнита тут просто гигантский. Думается, можно было бы заимствовать таких коней из Broken Crescent - там для них, вроде, полно разнообразных текстур для всех фракций.Некоторая путаница там и с линейкой. Например, есть Конное ополчение. Там используется отлично сделанный гулям из Broken Crescent. В то же время, есть и свой собственный гулям, где используется почти моделька из оригинального M2TW, довольно спорная. Кстати, эта спорная модель еще и для телохранителей используется. Так вот, есть предложение, в качестве конного ополчения посадить на коней модельку пеших копейщиков-ополченцев, а гулямов поставить тех. что из Broken Crescent на законное место.Далее. Телохранители остались из оригинальной игры, некоторые с копьями-спичками, некоторые с рыцарскими копьями.По поводу оружия тоже есть небольшая просьба. Есть отряды, которые используют булавы или шестоперы. В том числе, кстати и гулямы из Broken Crescent. Если будет время и настроение, просьба сделать части из них сабли. Насколько знаю, такое теоретически возможно, чтобы у воинов в рамках одного отряда было различное вооружение, если анимация подходит. Объясню зачем... Анимация, которая там используется, все же, больше подходит для меча/сабли, поскольку очень активно применяются колющие удары. В итоге иногда наблюдаю, как булавой врага закалывают. Да, это исторически достоверно, что восточная конница часто использует булавы и шестоперы. Но не чаще, чем сабли и мечи. А в "Булатной Стали" баланс здесь очень смещен в сторону булав. Аналогично с монголами.Есть некоторые отряды, которые совсем исторически недостоверны, вроде ассасинов. Их наряду с крестьянами, было бы лучше удалить совсем. Место под лимитом юнитов освободится. А на их место восточным было бы хорошо еще какой-нибудь юнит поставить, желательно конный.Главное - не заимствуйте, пожалуйста, юнитов из Исламик-мода для SS за авторством ЕМНИП Караислама... У него принцип один - навешать на бойца железа погуще, дать шестопер пострахолюднее, и чтоб блестело. И будет настоящий "Воен Ислама" в его представлении. Только, вот, историчностью его юниты не блещут. Ориентируйтесь, лучше, на Broken Crescent при создании исламских линеек. Я в том моде видел только одного откровенно фэнтезийного юнита - такого тяжелого всадника, у которого вторым оружием была огромная зверская двухсторонняя секира. Остальные там вполне нормальные. Чуток похуже тех, что вы делаете, но тоже ничего. А главное, с историей дружат.Благодарю за внимание. Респект вам за труд.

Сообщение отредактировал WOO DOO: 17 сентября 2012 - 22:21

  • 0

#2653 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 18 сентября 2012 - 16:51

Вот еще наткнулся сегодня на проблему с французскими рейтарами. У половины из них черные головы. У некоторых и часть шеи.
  • 0

#2654 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 18 сентября 2012 - 17:07

WOO DOO, Спасибо за мнение! Графика будет дорабатываться Вихърем. Ход равен одному году, потому что иначе придется много скриптов переделывать, а бои из-за баланса на тактике.
  • 0

#2655 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 18 сентября 2012 - 17:21

Update:Еще пара мелочей в описании юнитов фракции Иерусалимское королевство:- У пеших тамплиеров с двуручными мечами название юнита "Тамплиеры с алебардами"- У Рыцарей Святого Лазаря написано, что они с мечами, а на самом деле у них здоровенные топоры.Ну и парочка фэнтезийных юнитов: Рыцари-собратья Тамплиеры и Благородные копьеносцы. Есть еще несколько не очень историчных, но если не будет места под лимитом, этими двумя можно пожертвовать спокойно.

Ход равен одному году, потому что иначе придется много скриптов переделывать

А можете сказать, какие это скрипты кроме старения и эвентов? Я, просто, хочу кустарным способом "под себя" сделать кампанию в 2 хода за год.
  • 0

#2656 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 18 сентября 2012 - 17:28

WOO DOO, если мне не изменяет память, то большинство, например, скрипт монголов. Точнее может сказать Опасный

Сообщение отредактировал Хранитель: 18 сентября 2012 - 17:30

  • 0

#2657 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 18 сентября 2012 - 18:29

Еще пара мелочей в описании юнитов фракции Иерусалимское королевство:
- У пеших тамплиеров с двуручными мечами название юнита "Тамплиеры с алебардами"
- У Рыцарей Святого Лазаря написано, что они с мечами, а на самом деле у них здоровенные топоры.
Ну и парочка фэнтезийных юнитов: Рыцари-собратья Тамплиеры и Благородные копьеносцы. Есть еще несколько не очень историчных, но если не будет места под лимитом, этими двумя можно пожертвовать спокойно.

WOO DOO, тамплиеры с двуручными мечами тоже фентези :)
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#2658 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 18 сентября 2012 - 19:10

WOO DOO, тамплиеры с двуручными мечами тоже фентези

С такими как там - наверное, да. Но, поскольку, в моде жизнь Иерусалимского королевства искусственно продлевается, то они, все же, определенным образом уместны.
  • 0

#2659 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2012 - 20:43

Я хотел заметить насчёт правдоподобности в игре. Мне кажется очень смонительным что у многих кавалерийских стрелков есть способность "хоровод". Чтобы научится стрелять на скаку из лука нужно либо родится кочевником или долго тренироватся. Допустимо что у мамелюков и мадьяр остались навыки от кочевых предков, но только если они не имеют тяжолой брони. Тяжело бронированый всадник будет слишком утомлять лошадь да и самому будет неудобно стрелять на скаку. Но особенно неправдоподобным выглядит когда конные арбалетчики стреляют на скаку, ведь арбалет не лук и его неполучится перезарядить трясясь на лошаде скачушей в хороводе. Конные арбалетчики стреляли с лошади стоя на месте а отскакивали только когда к ним приближалась пехота. И совсем странно выглядит такое изобретение как Рейтары, тоесть рыцари на лошадях стреляющие из пищали(а не пистолета). Перезарядить пищаль ещё труднее чем арбалет, да и сам грохот и огонь оружия может испугать лошдь. Стоит обратить на это внимание чтобы в игре небыло "универсальных" солдат.
  • 0

#2660 Emperor of Hell

Emperor of Hell

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 22.сен.12
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2012 - 15:21

Perhaps you bastards should ask permission first before using stuff from other mods.PS: I'm not even sorry for using English
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II