Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2621 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 11 сентября 2012 - 23:07

Топик по предложениям включительно? Предлагаю сделать одну из фракций Руси языческой (ну или языческой, но с возможной заменой православием при желании). Двоеверие долго сохранялось, поэтому такая мелочь, уверен, очень сильно разнообразит игру, ведь фракции Руси 3 если я не ошибаюсь, а вся разница в паре юнитов да расположении на страткарте.

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 12 сентября 2012 - 15:32

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#2622 kiryha94

kiryha94

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:город соликамск
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2012 - 00:32

шведам бы по боле провинций на старте компании дать)
  • 0

#2623 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2012 - 06:36

Я уже давно хотел предложить чтобы сделали не две а три эры средневековья. Первая эра это тёмные века с 999 года когда ещё не все страны европы приняли христианство, потом уже идут высокие века когда европа сформировалась и начала крестовые походы, на конец третья эпоха ренесанса когда уже вырождается рыцарство и обширно используется огнестрельное оружие.Можно в разные эпохи изменить количество держав. Например сначала был хорезм, потом его уничтожили монголы и пришла Золотая орда потом она распалась и ближе к эпохе ренесанса пришли Тимуриды. Также можно сделать маленькие фракции появляющиеся и исчезающие например Португалии нет до 1100 года а ирландия исчезает как самостоятельное королевство к 1200 году, зато потом появятся Бургундия и Швейцария превратившиеся из мятежных фракций в настоящие королевства.
  • 0

#2624 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 12 сентября 2012 - 15:32

Я уже давно хотел предложить чтобы сделали не две а три эры средневековья. Первая эра это тёмные века с 999 года когда ещё не все страны европы приняли христианство, потом уже идут высокие века когда европа сформировалась и начала крестовые походы, на конец третья эпоха ренесанса когда уже вырождается рыцарство и обширно используется огнестрельное оружие.Можно в разные эпохи изменить количество держав. Например сначала был хорезм, потом его уничтожили монголы и пришла Золотая орда потом она распалась и ближе к эпохе ренесанса пришли Тимуриды. Также можно сделать маленькие фракции появляющиеся и исчезающие например Португалии нет до 1100 года а ирландия исчезает как самостоятельное королевство к 1200 году, зато потом появятся Бургундия и Швейцария превратившиеся из мятежных фракций в настоящие королевства.

Поддерживаю идею темных веков.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#2625 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2012 - 06:31

Я читал в форумах что некоторые люди просили вставить в игру такие фракции как например Грузия. Я думаю можно сделать не отдельную игровую фракцию а просто сделать особую фракцию мятежников которые пусть не будут так сильно отличатся особыми юнитами а просто иметь свой флаг и герб как это сделали в Сёгуне 2 где есть мятежные монахи Иккоики.
  • 0

#2626 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 13 сентября 2012 - 13:22

В процессе игры, заметил несоответствие скоростей тяжёлой и лёгкой конницы : даже рыцари легко догоняют конных лучников - чего быть не должно ...
Где это можно поправить ? (в файле "descr_mount" показателей скорости не заметил - раньше я регулировал это дело увеличением разности масс лошадей - но, может, есть где-то непосредственные показатели скорости ?..) :hmm:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 13 сентября 2012 - 13:26

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2627 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 13 сентября 2012 - 13:30

В процессе игры, заметил несоответствие скоростей тяжёлой и лёгкой конницы : даже рыцари легко догоняют конных лучников - чего быть не должно ...
Где это можно поправить ? (в файле "descr_mount" показателей скорости не заметил - раньше я регулировал это дело увеличением разности масс лошадей - но, может, есть где-то непосредственные показатели скорости ?..) :hmm:

Ingvarr, в еду спидмодом можно.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#2628 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 сентября 2012 - 13:39

Aum777, Раз думаешь, так сделай. Только покажи это всем
  • 0

#2629 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 13 сентября 2012 - 15:20

Я уже давно хотел предложить чтобы сделали не две а три эры средневековья...

Aum777, дело в том, что в настоящий момент наши мододядьки пытаются довести до ума Булатную сталь 2.0 (которую очень ждут многие, и затягивать релиз очень не хотелось бы).

Любые, на первый взгляд незначительные, изменения могут поменять геймплей в целом.

Потом, есть ограничения движка игры, и даже самый ленивый форумчанин (который читать не любит) знает, что есть ограничения по юнитам, фракциям, провинциям. Вам нужен Мед 3 (а не мод на Мед 2).

Любые изменения требуют ... человека который это сделает, причём такого который влёт разбирается в игровой механике и много ещё в чём. Вы когда предлагаете, хоть немного представляете объём работ? Попробуйте почитать раздел по мододеланию и сделать чего нибудь своё. Жесть.

kiryha94 на кой? Они и так круты. Потом должны же быть в игре фракции с более хардкорной игрой.

фрон де беф зря ждёте, минусы появляются от долгого пребывания на вражеской территории. Иногда в городок заходить надо, провизию пополнить, отдохнуть. :)

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 сентября 2012 - 16:22

  • 0
Autentic

#2630 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 13 сентября 2012 - 15:29

Цитата(Квентин @ Sep 13 2012, 12:30) [post="810613"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Может быть, и там можно регулировать скорость ?.. :hmm: Или это там просто "для информации" ?..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 13 сентября 2012 - 16:05

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II