Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 12 сентября 2012 - 15:32
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2621
Отправлено 11 сентября 2012 - 23:07
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#2622
Отправлено 12 сентября 2012 - 00:32
#2623
Отправлено 12 сентября 2012 - 06:36
#2624
Отправлено 12 сентября 2012 - 15:32
Поддерживаю идею темных веков.Я уже давно хотел предложить чтобы сделали не две а три эры средневековья. Первая эра это тёмные века с 999 года когда ещё не все страны европы приняли христианство, потом уже идут высокие века когда европа сформировалась и начала крестовые походы, на конец третья эпоха ренесанса когда уже вырождается рыцарство и обширно используется огнестрельное оружие.Можно в разные эпохи изменить количество держав. Например сначала был хорезм, потом его уничтожили монголы и пришла Золотая орда потом она распалась и ближе к эпохе ренесанса пришли Тимуриды. Также можно сделать маленькие фракции появляющиеся и исчезающие например Португалии нет до 1100 года а ирландия исчезает как самостоятельное королевство к 1200 году, зато потом появятся Бургундия и Швейцария превратившиеся из мятежных фракций в настоящие королевства.
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#2625
Отправлено 13 сентября 2012 - 06:31
#2626
Отправлено 13 сентября 2012 - 13:22
Где это можно поправить ? (в файле "descr_mount" показателей скорости не заметил - раньше я регулировал это дело увеличением разности масс лошадей - но, может, есть где-то непосредственные показатели скорости ?..)
Сообщение отредактировал Ingvarr: 13 сентября 2012 - 13:26
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#2627
Отправлено 13 сентября 2012 - 13:30
Ingvarr, в еду спидмодом можно.В процессе игры, заметил несоответствие скоростей тяжёлой и лёгкой конницы : даже рыцари легко догоняют конных лучников - чего быть не должно ...
Где это можно поправить ? (в файле "descr_mount" показателей скорости не заметил - раньше я регулировал это дело увеличением разности масс лошадей - но, может, есть где-то непосредственные показатели скорости ?..)
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#2628
Отправлено 13 сентября 2012 - 13:39
#2629
Отправлено 13 сентября 2012 - 15:20
Aum777, дело в том, что в настоящий момент наши мододядьки пытаются довести до ума Булатную сталь 2.0 (которую очень ждут многие, и затягивать релиз очень не хотелось бы).Я уже давно хотел предложить чтобы сделали не две а три эры средневековья...
Любые, на первый взгляд незначительные, изменения могут поменять геймплей в целом.
Потом, есть ограничения движка игры, и даже самый ленивый форумчанин (который читать не любит) знает, что есть ограничения по юнитам, фракциям, провинциям. Вам нужен Мед 3 (а не мод на Мед 2).
Любые изменения требуют ... человека который это сделает, причём такого который влёт разбирается в игровой механике и много ещё в чём. Вы когда предлагаете, хоть немного представляете объём работ? Попробуйте почитать раздел по мододеланию и сделать чего нибудь своё. Жесть.
kiryha94 на кой? Они и так круты. Потом должны же быть в игре фракции с более хардкорной игрой.
фрон де беф зря ждёте, минусы появляются от долгого пребывания на вражеской территории. Иногда в городок заходить надо, провизию пополнить, отдохнуть.
Сообщение отредактировал OPASEH: 13 сентября 2012 - 16:22
Autentic
#2630
Отправлено 13 сентября 2012 - 15:29
Может быть, и там можно регулировать скорость ?.. Или это там просто "для информации" ?..Цитата(Квентин @ Sep 13 2012, 12:30) [post="810613"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Ingvarr: 13 сентября 2012 - 16:05
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II