Цитата(OPASEH @ Nov 26 2012, 16:11) [post="835059"]
Helfen — Wehren — Heilen
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2791
Отправлено 27 ноября 2012 - 13:39
#2792
Отправлено 27 ноября 2012 - 17:06
Привет!
Так как в предидущей версии мною была допущена досадная ошибка!
Перезалил ссылку
]]>]]>Script Старение персонажей на 1 год за 4 хода.rar]]>]]>
И вот полный путь установки:
"mods\Bulat_steel_TW\data\world\maps\campaign\imperial_campaign"
Копируем один из указаных скриптов в "campaign_script.txt"
с сохранением всех пробелов вместо скрипта Ageing Script
Это очень важно иначе работать не будет!
Игра по умолчанию начинается с лета, если хотим начать игру с зимы в файле descr_strat.txt
изменяем из "1100 summer" на "1100 winter".
И обязательно ставим "descr_strat.txt" timescale 0.25 вместо timescale 1.00
Вам нужно будет начать новаю кампанию для работы скрипта.
перезалейте пожайлуста файлик
жайлуста
#2793
Отправлено 28 ноября 2012 - 00:27
22:18:04.888 [game.script] [always] Патч 1.4 успешно установлен
22:18:05.535 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 714, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Character does not exist!.
22:18:05.535 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 715, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Character does not exist!.
22:18:22.763 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11549, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
give_trait mongols4nayuk script
err: character not found
22:18:22.764 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11550, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
give_trait mongols4chindu script
err: character not found
22:18:22.764 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11551, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
give_trait mongols4jebe script
err: character not found
22:18:22.764 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11553, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
give_trait mongols4aradai script
err: character not found
22:18:22.765 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11584, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols4nayuk> doesn't exist.
22:18:22.765 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11585, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols4chindu> doesn't exist.
22:18:22.765 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11593, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols4jebe> doesn't exist.
22:18:22.765 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11594, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols4bayan> doesn't exist.
22:18:33.290 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471
#2794
Отправлено 28 ноября 2012 - 02:51
#2795
Отправлено 28 ноября 2012 - 08:10
Цитата(kate 4exova @ Nov 27 2012, 11:39) [post="835251"][/quote] Наверно уже давно все прошли географию в школе и не маленькие - должны знать, что Киевская русь не расположена на британских островах.
Сообщение отредактировал OPASEH: 28 ноября 2012 - 08:06
#2796
Отправлено 28 ноября 2012 - 10:35
Видео. Его явно нужно пережать, викинуть из лишнего. Одли ролики такое ощущение, что вообще 720р, другие целый фильм да еще и с рекламой. У меня папка с видео- 1,47ГБ, думаю если правильно все сделать можно вписаться в 500МБ. Музыку аналогично качество малость порезать. Зачем битрейд 320 если с головой хватает 128? А графика ты что имеешь ввиду?Мод сейчас весит у меня 14 гигов, среди которого 3 гига видео + аудио файлов. Я знаю,что они сжимаются плохо (90%). 11 гигов, это всё остальное. (в основном графика). Вот мне бы как-то в 4 - 4.5 уложиться бы). А то подозревеваю, простой Smart installer сожмёт мне до 7 . Хотя об этом еще рано думать, т.к не ранее чем через пол года выйдет мод.
Знать то знают, но в наш мод играют не только русскоязычные игроки Вон даже китайцы знают о моде О других, я считаю, так же необходимо думатьНаверно уже давно все прошли географию в школе и не маленькие - должны знать, что Киевская русь не расположена на британских островах.
Сообщение отредактировал kate 4exova: 28 ноября 2012 - 10:39
Helfen — Wehren — Heilen
#2797
Отправлено 28 ноября 2012 - 10:48
#2798
Отправлено 28 ноября 2012 - 11:19
Ну во-первых скорость анимации на страт. карте меняется кнопочкой "пробел".Потом в опциях можно убрать галку "показывать перемещение AI".Далее колдуем с настройками графики ("тени на страт. карте" например).Все спасибо разобрался, теперь не вылетает на первом ходу, но появилась новая проблема жутко тормозит стратегическая карта особенно когда передвигаешся, хотя в битве все отлично и не каких тормозов, как исправить ?
Сообщение отредактировал Arahnes: 28 ноября 2012 - 11:20
Autentic
#2799
Отправлено 28 ноября 2012 - 13:38
Не включай гарнизонный скрипт. Комп не тянет у тебя его.Все спасибо разобрался, теперь не вылетает на первом ходу, но появилась новая проблема жутко тормозит стратегическая карта особенно когда передвигаешся, хотя в битве все отлично и не каких тормозов, как исправить ?
Не знаю, кто этим будет заниматься. Ролики еще давно делал Макс, по другому знач не смог. На счёт аудио файлов, у меня мало 320. В основном треки весят 2.5- 3 мб. Там просто рекордное количество треков, около 400. Больше в движок не лезет, начинаються глюки.Видео. Его явно нужно пережать, викинуть из лишнего. Одли ролики такое ощущение, что вообще 720р, другие целый фильм да еще и с рекламой. У меня папка с видео- 1,47ГБ, думаю если правильно все сделать можно вписаться в 500МБ. Музыку аналогично качество малость порезать. Зачем битрейд 320 если с головой хватает 128? А графика ты что имеешь ввиду?
Сколько китайцев скачают мод и смогут правильно установить? Подозреваю от силы 2. По поводу картинок - это к вихьрю, он их делал. Думаю, что ничего менять не будет. Столько время их делал и тут сразу передумает. В меню еще нет картинки юнита фракции (в правом нижнем углу), можно туда бы впихнуть расположение фракции. Но этим никто заниматься не будет.Вон даже китайцы знают о моде О других, я считаю, так же необходимо думать
Там еще ванильных юнитов на гига 3 лежит. Некому мусор чистить. Кстате я вспомнил снова понадобиться твой виндовс хп, чтобы использовать, чту чудесную прогу на юнитовА графика ты что имеешь ввиду?
Сообщение отредактировал OPASEH: 28 ноября 2012 - 13:29
#2800
Отправлено 28 ноября 2012 - 14:27
Елси будет востребовано, я могу попробовать перекодировать всеНе знаю, кто этим будет заниматься. Ролики еще давно делал Макс, по другому знач не смог.
Так же могу попробовать пережать все аудио Это я знаю как делатьНа счёт аудио файлов, у меня мало 320. В основном треки весят 2.5- 3 мб. Там просто рекордное количество треков, около 400. Больше в движок не лезет, начинаються глюки.
ВОт поэтому я и говорила, что необходимо описание сделать! и Более того, касательно установки- скачать без проблем, и установить тоже- там же видеофайл прилагаетсяСколько китайцев скачают мод и смогут правильно установить? Подозреваю от силы 2.
Так а о каких каринках речь идет, я так и не понялаПо поводу картинок - это к вихьрю, он их делал. Думаю, что ничего менять не будет. Столько время их делал и тут сразу передумает.
Как никто?! А я?! Опять за меня забыл??? Где эта картинка?!В меню еще нет картинки юнита фракции (в правом нижнем углу), можно туда бы впихнуть расположение фракции. Но этим никто заниматься не будет.
Ну так это не сложно вычистить все лишнее совершенно Тем более для тебя- ты мод собираешь же И чего в пм не отвечаешь?!Там еще ванильных юнитов на гига 3 лежит. Некому мусор чистить. Кстате я вспомнил снова понадобиться твой виндовс хп, чтобы использовать, чту чудесную прогу на юнитов
Helfen — Wehren — Heilen
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II