НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2781
Отправлено 26 ноября 2012 - 10:22
#2782
Отправлено 26 ноября 2012 - 14:00
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#2783
Отправлено 26 ноября 2012 - 15:47
Путь установи мода难不成直接放入MODS
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#2784
Отправлено 26 ноября 2012 - 16:58
Плохо, что знают. Мод сейчас шняга. Куча недороботок, недропрописок, вылетов, багов. Установка через жопу. Хотя, в принципе мы никаких обязательств не давали с Вихрем.Вот мой новый чистый 2.0, это другое дело. Прорыв в кодинге для 2.0 - грандиозный. Скорее всего будут новые бонусы от зданий (аж 6 штук нашёл в exe kingdoms, которые СА умолчала от нас, но они работают. Ясень пень, что не одном моде их нет. Также видел новые бонусы для трейтов, гильдий, атрибуты юнитов. Но пока не проверял их работоспособность. На след выходных займусь. Урфин был прав, СА многое умолчали. Мододелы знают не все прибомбасы.Про Булатку знают и в Китае ]]>]]>http://www.clanlong....210212-1-1.html]]>]]>
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 ноября 2012 - 17:02
#2785
Отправлено 26 ноября 2012 - 17:04
Ну так ведь работа над модом идет! Установку кстати могу попросить мужа чтобы сделал Он программист у меняПлохо, что знают. Мод сейчас шняга. Куча недороботок, недропрописок, вылетов, багов. Установка через жопу.
А более полное описание можно посмотреть, что будет реализовано в новогоднем подарке? И такой у меня вопрос- во время битв все генералы выгледят стандартно. А можно ли сделать таким образом, чтобы генерал который прокачат по линии благородства оставался в стандартном виде, а вот тот, который пошел по черепам- имел свой вид, более ужастный? Скажем какието черепа на доспехах, более суровый вид и ужасный вобщемВот мой новый чистый 2.0, это другое дело. Прорыв в кодинге для 2.0 - грандиозный. Скорее всего будут новые бонусы от зданий (аж 6 штук нашёл в exe kingdoms, которые СА умолчала от нас, но они работают. Ясень пень, что не одном моде их нет. Также видел новые бонусы для трейтов, гильдий, атрибуты юнитов. Но пока не проверял их работоспособность. На след выходный займусь. Урифин был прав, СА многое умолчали. Мододелы знали не все прибомбасы.
Helfen — Wehren — Heilen
#2786
Отправлено 26 ноября 2012 - 17:11
Привет Екатерина, поздравляю что замуж вышла. . Да в приципе сделать инсталятор я сам могу, но он опять получиться 5 гигов. Я помню видел кто-то с твц смог сделать 2 гига инсталлер для 11 гигового мода. Спроси у своего програмиста, как они так замутили.Ну так ведь работа над модом идет! Установку кстати могу попросить мужа чтобы сделал Он программист у меня
Идёт очень медленооооооо. Только по выходным и то время поджимает.........Ну так ведь работа над модом идет! Установку кстати могу попросить мужа чтобы сделал Он программист у меня
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 ноября 2012 - 17:18
#2788
Отправлено 26 ноября 2012 - 17:15
Я не буду писать "Исправлено, то сё". Это всю равно никому не интересно. Многие поведуться на, что сделал Вихьр и побегут скачивать мод.Новогоднего не будет. Еще как минимум пол года.А более полное описание можно посмотреть, что будет реализовано в новогоднем подарке?
Конечно, это можно сделать. Даже модельку не только в бою, но и на карте менять можно. Только 3d моделеров здесь нету.И такой у меня вопрос- во время битв все генералы выгледят стандартно. А можно ли сделать таким образом, чтобы генерал который прокачат по линии благородства оставался в стандартном виде, а вот тот, который пошел по черепам- имел свой вид, более ужастный? Скажем какието черепа на доспехах, более суровый вид и ужасный вобщем
Это уже исправлено давно, посмотри Видовище тему. Там сейчас Эпические картинки фракций.И, возможно, ктото уже писал, да я не видела- при начале новой компании карта мира не корректна- Скандинавский полуотстров то весь у нас
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 ноября 2012 - 17:19
#2789
Отправлено 26 ноября 2012 - 19:37
Ясное дело, что разработчики выжали далеко не все соки с движка Medieval-а II, много задумок (возможностей) не вошло в релиз, часть просто неактивна, другая часть заблокирована, третья не доделана. Во многих играх так... яркий пример s.t.a.l.k.e.r soc/Вот мой новый чистый 2.0, это другое дело. Прорыв в кодинге для 2.0 - грандиозный. Скорее всего будут новые бонусы от зданий (аж 6 штук нашёл в exe kingdoms, которые СА умолчала от нас, но они работают. Ясень пень, что не одном моде их нет. Также видел новые бонусы для трейтов, гильдий, атрибуты юнитов. Но пока не проверял их работоспособность. На след выходных займусь. Урфин был прав, СА многое умолчали. Мододелы знают не все прибомбасы.
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#2790
Отправлено 27 ноября 2012 - 13:06
Правда там есть такие "недоделки", которые работают + очень много фич с рима тотал вар, которые можно переделать в средневековье. Также подозреваю, что можно добавить новые кнопки в интерфейс (например Сенат был в риме и него была своя кнопка). Там короче целое непаханное поле, только пахать времени нет. По трейтам с моим с знанием английского языка пробежался и увидел (Смелый, бонус к управлению, Щедрость и т.п). Пока неизвестно работают они или нет.На выходных на твц открою тему и спрошу, что да как. Ну не может быть, что кроме меня их никто не видел.Ясное дело, что разработчики выжали далеко не все соки с движка Medieval-а II, много задумок (возможностей) не вошло в релиз, часть просто неактивна, другая часть заблокирована, третья не доделана. Во многих играх так... яркий пример s.t.a.l.k.e.r soc/
Сообщение отредактировал OPASEH: 27 ноября 2012 - 13:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II