Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2771 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 08 ноября 2012 - 16:18

Ярополк, 1. В M2TW максимум 200 провинций (ограничение движка), В Русичах деревни это всё те же провинции только маленькие (маштаб 3х3), к тому же ИИ в Русичах упорно не желал их замечать (захватывать и защищать). В Булате заняты все 200 провинций. 2. Русичи это региональный мод, с меньшей географической картой, что даёт возможность чётче прорисовать леса, поля, ля-ля-ля... Зачем на карте болото, к примеру, размером 1 клетку? 3. На что там смотреть, архитектурой в моде никто не занимался, она вся ванильная. 4. Если правильно понял, хотите расширить "ассортимент" священников? Без комментариев =) 5. Экономика Половцев основывалась не только на выращивании лошадей и крупного рогатого скота. Собственно, половцы (кочевники) это лишь один из народов входивших в состав Дешт-и-Кипчак. 6. Что касается Next Heir Ancillary, то он включён в мод,но унаследовать трон соседнего государства не получится.7. Опять ограничение движка, только теперь в юнитах, всего 500 штук. Кого убирать, что бы добавить никому не нужные торговые суда?
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2772 Ярополк

Ярополк

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2012 - 03:36

1.Я не про деревні(прови) пишу, а про форти організовані під послення-городи з моделями кріпостей.2.це нічого не міняє. Половина Білорусії (полісся) було в болотах. Не даревмно там жило племя під назвою "дреговичі".Дреговина - це болот, тобто болтяники І це тільки по Русі а шо вже говорити про всю європу та північну африку з пустелею сахари, де ні листочка нема.3.Ти не поняв. Я вже поцікавився таке можливоТІлки питання в тому як зробити можливим бродити по тактичні карті. Короче шось у мне вийшла похоажа ідея як в МіБ Маунт енд Блейд 4.Що тут дивного? Не священників а цілу релігійну систему.5.Ну і на чому ж вона основувалась цікаво? Сільске господарство?...без коментарів...Торгівля?....Торгівля у полвіців вдумайся просто у це...Промисловість(шахти, мануфактури, цехи)?...Та шо ти6.Та я це знаю. Мене цікавить як можна використати некст хейр для зміни князів у державах без зміни додаткових держав.7.Та не кораблі а моделі торгових суден які курсують по торгових шляхах між городами.Як бачу я бачу то ти не дуже січеш по по тому що я тебе питав. Але дякую, що попробував відповісти.

Сообщение отредактировал Ярополк: 09 ноября 2012 - 03:37

  • 0

#2773 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 ноября 2012 - 08:30

Ярополк,
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Однако я уже не модератор раздела булатная сталь, но всё же. Ничего из перечиленного тобой здесь не будет, мод делают всего 2 человека иногда по выходным. Цель и приоритеты для 2.0 уже давно назначены, так, что потом напишу вихрю, чтобы он совсем закрыл эту тему.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 ноября 2012 - 08:33

  • 0

#2774 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 09 ноября 2012 - 08:33

Як бачу я бачу то ти не дуже січеш по по тому що я тебе питав. Але дякую, що попробував відповісти.

Я плохо понимаю по украински =)
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2775 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 ноября 2012 - 08:38

Дарт Вейдер, "Как вижу я вижу ты не очень сичеш по по тому что я тебя спрашивал. Но спасибо, что попробовал ответить."
Я ему уже ответил.
  • 0

#2776 zlatosvet3

zlatosvet3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 16.мая.11
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2012 - 10:07

Народ извиняюсь что не в тему, скажите а можно как нибудь Владимирскому княжеству веру переделать, сделать как в Емеле. Просто по некоторым данным это был последний оплот язычества на Руси среди княжеств. Хотелось бы с мода Емели закинуть туда храмы ну и языческую русь+ постройки. Киньте ссылку плз где можно разузнать как это можно сделать.
  • 0

#2777 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 ноября 2012 - 15:10

zlatosvet3, Смотря, что значит поменять религию, если просто изменить иконку религии + священников найм, то здесь
http://mods.totalwar...total-war-.html

Конечно никаких востаний, новых юнитов из-за смены религии и прочих хотелок не стоит ждать от этого тутора.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 ноября 2012 - 15:11

  • 0

#2778 zlatosvet3

zlatosvet3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 16.мая.11
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2012 - 11:02

zlatosvet3, Смотря, что значит поменять религию, если просто изменить иконку религии + священников найм, то здесь
http://mods.totalwar...total-war-.html

Конечно никаких востаний, новых юнитов из-за смены религии и прочих хотелок не стоит ждать от этого тутора.

Да не я имел ввиду из Емеленого мода язычество вставить в Владимирское княжество. Дело в том что Владимирское княжество после крещения Руси еще 2 столетия было языческим. Не исторично получается.
  • 0

#2779 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 16 ноября 2012 - 03:33

Всем камрадам желающим попробовать свои силы в борьбе за власть в Булатной Стали с людьми-игроками, то милости просим http://totalwar.fun/...p...st&p=773193 Венгрия сейчас осталась без правителя

Сообщение отредактировал Erkenovich: 16 ноября 2012 - 03:33

  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#2780 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 16 ноября 2012 - 22:33

Да не я имел ввиду из Емеленого мода язычество вставить в Владимирское княжество. Дело в том что Владимирское княжество после крещения Руси еще 2 столетия было языческим. Не исторично получается.

Вот, добрый комрад! Если начнешь делать данный сабмод, то обязательно оповести на форуме, коли будет таковой разрабатываться, буду зело ждать. правда наверно тяжко будет, знамена же тоже придётся перерисовывать, не с иконами ж они будут воевать и хоругвями христианскими.

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 16 ноября 2012 - 22:33

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II