Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2891 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 января 2013 - 14:29

фрон де беф, Два разных файла.
  • 0

#2892 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 14:46

фрон де беф, Два разных файла.

чисто для себя , для инфы , последний вопрос , дале отвлекать боле не буду
Так что это получается , два файла на одну роспись , я вообще то менял в двух местах эту папку. В самой булатке и там где она лежит в кингдоме. Значит , то по идее и ДРР не должно работать. Если занят , я не тороплю , будет время ответь пжлст. Может че пойму , а то как то заново патч ставить... вдруг все же вырулю
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2893 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 января 2013 - 15:45

она лежит в кингдоме.

Тут не надо было.
  • 0

#2894 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 15:54

Тут не надо было.

и самый последний вопрос , три в одном , как в нэскафе)))))) что это значит? все, суши весла? заново качать?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2895 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 16:54

building templars_chapter_house{ convert_to templars_chapter_houseвсе , вроде нашел , в папке кингдома , у госпиталей и храмовников не было после "convert_ " to ,поставил это to и запустилась , правда судя по всему храмовников как юнит я нанять наверно не смогу , капитул в случае постройки обещает всего лишь порядок и бесплатное содержание , баста. Это без ДРР , ну и на том спасибо))))))
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2896 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 20 января 2013 - 16:35

Опасный , вопрос есть...Заслал шпиона в Торунь и такое вот углядел , рост населения стоит со знаком минус , но на самом деле оно растет. Было 12 тыщ с чем то, при минус процент или полтора (точно не помню) , щас под 14 тыщ подбирается, при минус ноль пять. Это идет как бонус ИИ или это неурядица. Я в том смысле , если это второе, то можно это как то уладить?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2897 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 20 января 2013 - 16:42

Бонус. У них будут замки, твердыни, цитадели...а игроку шиш)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#2898 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 января 2013 - 16:59

фрон де беф, Этот бонус даёться ИИ только на переходе хода. Когда ход доходит игрока он исчезает.
  • 0

#2899 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 20 января 2013 - 17:26

OPASEH, Verael спасибо , понял.И еще , Опасный , если я полностью удалю строчку касаемо шведов , Swedish_attack(Высадка в швеции) и высадка шведов , появятся ли они в назначенное время или нет . И если я ее удалю, побочные глюки возможны?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2900 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 21 января 2013 - 11:40

день добрый, обратите внимание на найм в британии-после постройки твердынь и модернизации стрельбищ лукари вообще пропали, остались тока в городах,франция-в каменных замках нет найма мечников, тока рыцари в кольчугах и ветераны копейщики, мечники появляются тока в твердынях, ито опосля, хотя подобные юниты нанимаются в замкахиз камня в германии и британии-дисбаланс, после 150 хода за франков-вылетза новгород пашет все хорошо-отрадноп.с. сделайти баланс для игры, а не баланс ради баланса, так все замудренно, та постройка тогда то, тот юнит тогда то, при этом реализация не в красную армию, вы програмеры, ваш язых-язык програмирования,то бишь математической логики, зачем лезть в стороны и вверх, и пытаться все узаконить историчностью, делайте экшен, или дайте юзеру возможность выбора между директорс эдитион и обыкновенным рубиловым логически простым и доступным к пониманию, жду 2.0 с нетерпением
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II