Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2871 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 09 января 2013 - 00:12

Tol2, в Булате-2 скрипт монголов можно будет отключать, а в этой версии - нет ... Играй в раннюю кампанию за Византию (раз за остальные фракции вылетает)) или в поздней кампании - за западные, дальние от монголов фракции ... Пока они до тебя доберутся - ослабнут.
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2872 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 января 2013 - 12:11

Tol2, Установи фикс - вылетать не будет.
  • 0

#2873 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 09 января 2013 - 17:01

Потому что, если бы сделать халат побогаче (узорный) и тюрбан попышнее - получился бы портрет дипломата или вельможи ...

Хорошо, приму к сведению!
  • 0

скайп domajir


#2874 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 12:35

Опасный , если еще не обсуждалось , то перепроверь пожалуйста.. Играя за Иерусалим мочу полководцев вражеских убийцами , при переходе хода они появляются вновь во главе армии. Происходит это только тогда , когда армия в походе. Но при джихаде и убийстве полководца в городе или замке все идет нормалек. Играя за Новгород подобного вроде не наблюдал , возможно этот пападос распространяется не на все фракции. Будет время , глянь , чтоб на вторую булатку не перекинулось.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2875 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 января 2013 - 16:50

фрон де беф, Такого быть не может. Возможно ИИ просто его соединил с другим своим.
  • 0

#2876 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 17:08

фрон де беф, Такого быть не может. Возможно ИИ просто его соединил с другим своим.

не Опасный , врать мне не зачем. Египет или Византию не замечал ,потому что не валил ни одного , но когда турецкого генерала - появляется. Два раза было около Алеппо, (обратил еще внимание что был многозвездочный , прокаченный , после того как завалил , после был уже одно или двухзвездочный). И второй случай был около Дамаска, при подходе отправил его убийцей в космос, при переходе тоже тихо , но когда произошел конец хода и я навел камеру на Дамаск , то Дамаск уже осаждала армия с полководцем. Вокруг, до этого , не было не души , ни одного турецкого полководца. Вот такие дела...
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2877 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 января 2013 - 17:20

Вокруг, до этого , не было не души , ни одного турецкого полководца. Вот такие дела...

Смотри на имена, должно быть одно и тоже имя. У всех фракций есть 2 скрипта помощи членами семьи и генералами, это означает, что из ниоткуда будут появлятся генералы в разных точках карты. Возможно у тебя отключено слежение за ходами ИИ и ты просто не заметил.

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 января 2013 - 17:22

  • 0

#2878 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 10 января 2013 - 21:13

И снова устремляю возглас свой к камрадам, которые неравнодушны к Булатной Стали, а конкретно к вершениям своим с людьми живыми, не ИИ -труднодолгодумающим, но интеллектуально развитым противником. Ежели задумался о сие, то тебе сюда http://totalwar.fun/...p...st&p=773193 Сицилия ждет своего Короля в борьбе с потенциальным противником, который ЗНАЕТ, что он противник твой!

Сообщение отредактировал Erkenovich: 10 января 2013 - 21:16

  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#2879 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 10 января 2013 - 23:22

У меня такой вопрос, ванильные портреты персонажей будут заменены новыми в версии 2.0? Если нужна помощь рад помочь!

Kings_Ice, будут заменены, коли действительно осилишь (у меня рук не хватает).
Сделаешь восток, добавим обязательно.
Портреты для купцов/послов ты показал подходящие. Нужно 100 шт.

требования:
1. Да, рамки делать им не нужно!
2. Для каждого портрета необходим альфа-канал (профиль персонажа)
3. Нужно усиливать резкость картинки (умеренно), так как игра понижает качество (размывает изображение)
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2880 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 11 января 2013 - 17:34

требования:
1. Да, рамки делать им не нужно!
2. Для каждого портрета необходим альфа-канал (профиль персонажа)
3. Нужно усиливать резкость картинки (умеренно), так как игра понижает качество (размывает изображение)

Спасибо за инфу! а то я все гадал что с фоном делать. Теперь вопрос: сколько нужно купцов молодых, и молодых послов? (old и dead делаю из jung, поэтому их не в счет, главное молодёжь!)
  • 0

скайп domajir





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II