НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2871
Отправлено 09 января 2013 - 00:12
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#2872
Отправлено 09 января 2013 - 12:11
#2873
Отправлено 09 января 2013 - 17:01
Хорошо, приму к сведению!Потому что, если бы сделать халат побогаче (узорный) и тюрбан попышнее - получился бы портрет дипломата или вельможи ...
скайп domajir
#2874
Отправлено 10 января 2013 - 12:35
#2875
Отправлено 10 января 2013 - 16:50
#2876
Отправлено 10 января 2013 - 17:08
не Опасный , врать мне не зачем. Египет или Византию не замечал ,потому что не валил ни одного , но когда турецкого генерала - появляется. Два раза было около Алеппо, (обратил еще внимание что был многозвездочный , прокаченный , после того как завалил , после был уже одно или двухзвездочный). И второй случай был около Дамаска, при подходе отправил его убийцей в космос, при переходе тоже тихо , но когда произошел конец хода и я навел камеру на Дамаск , то Дамаск уже осаждала армия с полководцем. Вокруг, до этого , не было не души , ни одного турецкого полководца. Вот такие дела...фрон де беф, Такого быть не может. Возможно ИИ просто его соединил с другим своим.
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#2877
Отправлено 10 января 2013 - 17:20
Смотри на имена, должно быть одно и тоже имя. У всех фракций есть 2 скрипта помощи членами семьи и генералами, это означает, что из ниоткуда будут появлятся генералы в разных точках карты. Возможно у тебя отключено слежение за ходами ИИ и ты просто не заметил.Вокруг, до этого , не было не души , ни одного турецкого полководца. Вот такие дела...
Сообщение отредактировал OPASEH: 10 января 2013 - 17:22
#2878
Отправлено 10 января 2013 - 21:13
Сообщение отредактировал Erkenovich: 10 января 2013 - 21:16
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#2879
Отправлено 10 января 2013 - 23:22
Kings_Ice, будут заменены, коли действительно осилишь (у меня рук не хватает).У меня такой вопрос, ванильные портреты персонажей будут заменены новыми в версии 2.0? Если нужна помощь рад помочь!
Сделаешь восток, добавим обязательно.
Портреты для купцов/послов ты показал подходящие. Нужно 100 шт.
требования:
1. Да, рамки делать им не нужно!
2. Для каждого портрета необходим альфа-канал (профиль персонажа)
3. Нужно усиливать резкость картинки (умеренно), так как игра понижает качество (размывает изображение)
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#2880
Отправлено 11 января 2013 - 17:34
Спасибо за инфу! а то я все гадал что с фоном делать. Теперь вопрос: сколько нужно купцов молодых, и молодых послов? (old и dead делаю из jung, поэтому их не в счет, главное молодёжь!)требования:
1. Да, рамки делать им не нужно!
2. Для каждого портрета необходим альфа-канал (профиль персонажа)
3. Нужно усиливать резкость картинки (умеренно), так как игра понижает качество (размывает изображение)
скайп domajir
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II