Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2881 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 11 января 2013 - 17:43

Kings_Ice
по З0-35 штук - чтобы общее количество (jung+old+dead) было около 100 (желательно, не меньше)).

Сообщение отредактировал Ingvarr: 11 января 2013 - 17:45

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2882 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 11 января 2013 - 23:40

У меня с капитулами тампов что то не то. На первом уровне как положено, дает всадников. Вот со вторым уровнем непонятки , читаю : капитул такой то такой то , обучает пеших , но за кавалерию ни слова. Строю второй уровень, так вот , пешие появились , а верховые , которые были после постройки первого уровня исчезли. Кто пояснит , так задумано или может это связано как то с тем что я в постройках верховного капитула убрал "large" (вроде так называется) для второго уровня и оставил только "min" , как у первого уровня. Кто подскажет , че за хня?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2883 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 12 января 2013 - 09:10

Нашел пару багов1. У венецианцев (у кого то еще не помню( ) мушкетеры позднего периода не размыкают строй.2. У суздальцев расчет василиска полупрозпачные. Напоминают Т1000 ).Вроде у василиска написано, что пехоту поражает бомбами, а такой функции нету.Былоб неплохо добавить Литве каких мушкетеров и драгун, а то в позднем периоде как то не весело за них играть.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#2884 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 января 2013 - 09:35

Kings_Ice
по З0-35 штук - чтобы общее количество (jung+old+dead) было около 100 (желательно, не меньше)).

Купцы не бывают dead)))). Их нужно 100 штук старых и 100 молодых.

фрон де беф, Всё нормально там.
recruit_pool "Knights Hospitaller" 1 0.12 2 0 requires factions { england, scotland, france, denmark, norway, milan, venice, papal_states, sicily, poland, hungary, jerusalem, sweden, }
recruit_pool "Dismounted Knights Hospitaller" 1 0.075 1 0 requires factions { england, scotland, france, denmark, milan, venice, papal_states, sicily, poland, hungary, jerusalem, sweden, }

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 января 2013 - 09:35

  • 0

#2885 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 12 января 2013 - 13:32

Купцы не бывают dead)))). Их нужно 100 штук старых и 100 молодых.

Ой да, точно - ошибочка вышла !..))) :pardon: :hm:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2886 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 12 января 2013 - 16:56

OPASEH' date='Jan 12 2013, 10:35' post='855868']Купцы не бывают dead)))). Их нужно 100 штук старых и 100 молодых.АА ясно! Зря поубивал некоторых получается!

Сообщение отредактировал Kings_Ice: 12 января 2013 - 16:58

  • 0

скайп domajir


#2887 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 13 января 2013 - 00:30

Маленькое предложеньице) Даже два. Понимаю что фракции уже устаканились, но:1) Нельзя ли убрать Папу Римского или сделать играбельным? Ну пожаааалуйста)2) Можно ли сделать так, чтобы тупой ИИ больше не бегал по карте с одним отрядом в стеке, а бродил только с полными? Я слышал есть такой мод, нельзя ли "вшить" так сказать его в 2.0?

Сообщение отредактировал Николай Шерстнев: 13 января 2013 - 00:41

  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#2888 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 12:24

фрон де беф, Всё нормально там.
recruit_pool "Knights Hospitaller" 1 0.12 2 0 requires factions { england, scotland, france, denmark, norway, milan, venice, papal_states, sicily, poland, hungary, jerusalem, sweden, }
recruit_pool "Dismounted Knights Hospitaller" 1 0.075 1 0 requires factions { england, scotland, france, denmark, milan, venice, papal_states, sicily, poland, hungary, jerusalem, sweden, }

да я за храмовников говорил , кстати почудил я еще чуть и у меня уже никаких низя нанять, ни пеших , ни каквалеров , окромя войск с бесплатным содержанием. Теперь игра не запускается вообще , ТОЛЬКО если вклучить DRR. Пытаюсь по твоему указанию восстановить стартовые настройки , но все равно не выходит. Ты грил что надо запустить сетап. Я правильно понял , это та штучка где находятся сабмоды (DDR в том числе) и нужно кликнуть на START ? Если так , то получается все то что написал выше. Че делать то? я в шоке , я в ауте и у меня ща начнется истерика
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2889 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 января 2013 - 14:10

фрон де беф, Надо убрать галку с Disable RR (DRR) и всё вернеться на место. Ну или перекачать например патч
  • 0

#2890 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 14:23

фрон де беф, Надо убрать галку с Disable RR (DRR) и всё вернеться на место.

не вернется , сто раз пробовал , вылетает. И в текстовики эти гляжу , где изменения делал (я там по совету одному и ARMORы поудалял , )- возвратки на стартовые параметры так и не произошло. Опасный, а почему так , с ДРР (и еще поздняя тоже) запускается , а без ДРР нет?

Ну или перекачать например патч

придется наверно...........
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II