Плохой пример. Уставшие, деморализованные, окруженные со всех сторон, в грязи, рыцари против только что вступивших в бой бойцов.Не пойми меня не правильно, я сам лично считаю, что встреться какой-нибудь элитный гоплит один на один против элитного рыцаря, то гоплит бы его завалил бы, по той простой причине, что он легче, у гоплитов(особенно спартанских) была прекрасная техника не только с копьем, но что еще важнее с щитом, плюс отточенная балансировка тела и т.д. Да, у легких войск есть свои преимущества, но люди не одевали бы эти железяки в средневековье если бы они не были бы эффективны против легковооруженных войск."французы понесли тяжелые потери от огня лучников, но большинство дошли и, благодаря подавляющему численному превосходству, оттеснили англичан. Но английские лучники взялись за мечи и топоры и, оставив позиции за частоколами и у лесной кромки, ударили атакующему войску в тыл и во фланг. Французы окончательно смешали ряды; усталые, неповоротливые рыцари понесли тяжелейшие потери. " ]]>отсюда]]>
Сообщение отредактировал TheUtopian: 13 февраля 2013 - 23:21
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2971
Отправлено 13 февраля 2013 - 23:16
#2972
Отправлено 14 февраля 2013 - 09:00
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#2973
Отправлено 14 февраля 2013 - 10:19
НетOPASEH, в 2.0 будет ли расширена линейка наёмников и региональных войск?
#2974
Отправлено 14 февраля 2013 - 10:37
#2975
Отправлено 14 февраля 2013 - 11:00
Сообщение отредактировал OPASEH: 14 февраля 2013 - 11:05
#2976
Отправлено 14 февраля 2013 - 11:04
Спасибо!!! А то я подумал глюк какой!!Monomah, Твердыню можно построить только после 1200 года и большой город 1240.
#2977
Отправлено 14 февраля 2013 - 12:01
Вам обязательно знакомиться с Эйнштейном чтобы знать его теории? Элита - само собой профессионалы.Их стоит сравнивать и нет причин почему нельзя.TheUtopian, Вы так описываете гоплита как-будто знакомы с ним лично, а рыцаря за "профессионала" не считаете.Кстати, рыцарь это тяжелый кавалерист и сравнивать их не стоит. Да и разница в 1000-1500 лет.OPASEH, в 2.0 будет ли расширена линейка наёмников и региональных войск?
#2978
Отправлено 14 февраля 2013 - 13:35
В целом согласен, но сравнения такого рода мне всегда напоминали "мой папа сильнее твоего папы" (естественно, в этом нет ничего плохого)Их стоит сравнивать и нет причин почему нельзя.
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 14 февраля 2013 - 13:36
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#2979
Отправлено 14 февраля 2013 - 19:51
Ну да, но я все же небезосновательно это говорю.))-В целом согласен, но сравнения такого рода мне всегда напоминали "мой папа сильнее твоего папы" (естественно, в этом нет ничего плохого)
#2980
Отправлено 15 февраля 2013 - 11:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II