Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2961 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2013 - 12:53

Если ты незаметил у Европы около 10 пеших юнитов (мечников), у Византии он всего 1. Ты просто сравниваешь юнита не равноценному византийскому и всё. Частенько тут вижу такое.

Ты сказал о количестве, а я просил о том какая между ними разница. Да и к тому же у Европы их не десять, а 3-4(если говорить конкретно и меченосцах), а у Византии 2-3.
  • 0

#2962 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 февраля 2013 - 13:00

а у Византии 2-3.

Скриншоты, кроме Скутатов мечников? (Только не надо про наёмников).

а я просил о том какая между ними разница

Между кем? Ты начал сравнивать мечника не равного византийскому и кричать, что мы наложали.

а 3-4

Я только по памяти 4 вспомню (феодалы рыцари, пешие рыцари в кольчугах, пешие немецкие рыцари, Риттербургеры (Рыцари тевтонского ордена - они немцам тоже прописаны), ты о них начал писать, но они не равны византийским мечникам, вот и вся разница.

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 февраля 2013 - 13:02

  • 0

#2963 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 11 февраля 2013 - 22:40

Доброго здравия! При игре в кооперативном режиме время от времени "слетает" русский интерфейс, становится западноевропейский (ну и иконки выпадающих сообщений после перехода хода тоже). Перезагрузка не помогает. Выход-заход в игру тоже. Но помогает, если поиграть в одиночном режиме за какую-нибудь из русских фракций. Если после этого снова зайти в кооп - русский интерфейс снова на месте. Вот такие вот неурядицы...
  • 0

#2964 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2013 - 00:06

Скриншоты, кроме Скутатов мечников? (Только не надо про наёмников).Между кем? Ты начал сравнивать мечника не равного византийскому и кричать, что мы наложали.Я только по памяти 4 вспомню (феодалы рыцари, пешие рыцари в кольчугах, пешие немецкие рыцари, Риттербургеры (Рыцари тевтонского ордена - они немцам тоже прописаны), ты о них начал писать, но они не равны византийским мечникам, вот и вся разница.

Скриншот не дам, достаточно просто зайти в мод, а потом нажать "Битва".Басилевсы, Скутаты-мечники, Кастрофилаки(я как раз про них и говорил), и Аламаноны.Я хотел узнать какая такая разница мифическая между тяжелой пехотой Византии, Шотландии против элитной тяжелой пехоты остальной Европы? Почему она стоит в разы дешевле, а голые шотландцы рубят в хлам по характеристикам лучшую пехоту игры? Ты сказал, что это все равно что сравнивать легкую пехоту против чарджа тяжелой конницы, а я хочу понять почему, когда у них и бонусы почти одинаковые? Как они могут быть не равны?
  • 0

#2965 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 февраля 2013 - 07:57

TheUtopian, Да, еще кастрофилаки, про них забыл. Альмоны, это не мечники, а он идёт как двуручник. Элиту в счёт не берем, там таких ребят будет за компанию немного с балансом тавры.
Так вот объясняю линейка Византии построена не по принципу Европы (от ванили еще), у них нет деления юнитов как в европе, поэтому сравнивать Рыцарей ордена и еще кого-то там некоретно.

Ну так, вот еще раз. Почему ты решил, что они равны и у них одинаковые бонусы? О каких бонусах идёт речь?

Хотя, что я вообще я с тобой спорю, открываешь EDU и делаешь сам себе как хочешь.

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 февраля 2013 - 08:04

  • 0

#2966 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2013 - 10:01

Почему она стоит в разы дешевле, а голые шотландцы рубят в хлам по характеристикам лучшую пехоту игры? .... я хочу понять почему, когда у них и бонусы почти одинаковые? Как они могут быть не равны?

Итак, тему про баланс все же не читал ты... Tavra делал баланс исходя из принятого в многих других модах, и на мой взгляд верного учитывая условности игры, подхода: усиление брони снижает подвижность, ловкость, то есть навык защиты. В условиях, когда оба юнита имеют навык пробития брони, побеждает тот, у кого выше навык защиты. Значит ли это, что шотландская знать лучше? отнюдь: потери от обстрела лучниками (без пробития брони) должны быть больше, потери в сражении против рукопашников не имеющих навыка пробития брони тоже должны быть больше, чем у немцев. Все это вы сами можете проверить

Сообщение отредактировал OneMoreDay: 12 февраля 2013 - 10:02

  • 0

#2967 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2013 - 13:54

TheUtopian, Да, еще кастрофилаки, про них забыл. Альмоны, это не мечники, а он идёт как двуручник. Элиту в счёт не берем, там таких ребят будет за компанию немного с балансом тавры.
Так вот объясняю линейка Византии построена не по принципу Европы (от ванили еще), у них нет деления юнитов как в европе, поэтому сравнивать Рыцарей ордена и еще кого-то там некоретно.

Ну так, вот еще раз. Почему ты решил, что они равны и у них одинаковые бонусы? О каких бонусах идёт речь?

Хотя, что я вообще я с тобой спорю, открываешь EDU и делаешь сам себе как хочешь.

Если они так не похожи, то может хотя бы цену им поднимите выше элиты Европы, а то это как то по читерски. Да и к тому же Хайландеры тоже из европейской страны.
Бонусы морали, сражений в лесах, формаций и прочем подобном.
Да причем тут EDU, я же как лучше хочу для всех.

Итак, тему про баланс все же не читал ты... Tavra делал баланс исходя из принятого в многих других модах, и на мой взгляд верного учитывая условности игры, подхода: усиление брони снижает подвижность, ловкость, то есть навык защиты. В условиях, когда оба юнита имеют навык пробития брони, побеждает тот, у кого выше навык защиты. Значит ли это, что шотландская знать лучше? отнюдь: потери от обстрела лучниками (без пробития брони) должны быть больше, потери в сражении против рукопашников не имеющих навыка пробития брони тоже должны быть больше, чем у немцев. Все это вы сами можете проверить

Это логично, что ловкость лучше, а лучники их косят их сильнее, но тем не менее я считаю невозможным их победу в ближнем бою 1 на 1 над такой элитой. Для меня это все равно что на Семеновский или Преображенский полк наслать какой-нибудь регулярный полк и этот полк ни с того ни с сего побеждает.
  • 0

#2968 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 февраля 2013 - 14:52

Бонусы морали, сражений в лесах, формаций и прочем подобном.

Это не показатель. Такое может быть почти у всех мечников.
  • 0

#2969 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2013 - 19:17

Это не показатель. Такое может быть почти у всех мечников.

Дак я и указывал на то что они у них у всех и бонусы даже одинаковые.
  • 0

#2970 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2013 - 14:35

Это логично, что ловкость лучше, а лучники их косят их сильнее, но тем не менее я считаю невозможным их победу в ближнем бою 1 на 1 над такой элитой.

"французы понесли тяжелые потери от огня лучников, но большинство дошли и, благодаря подавляющему численному превосходству, оттеснили англичан. Но английские лучники взялись за мечи и топоры и, оставив позиции за частоколами и у лесной кромки, ударили атакующему войску в тыл и во фланг. Французы окончательно смешали ряды; усталые, неповоротливые рыцари понесли тяжелейшие потери. " ]]>отсюда]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II